Правила профессии

Правила художника по гриму Марии Морзуновой

Добиться успеха в карьере гримера проще, если соблюдать несколько условий

  • 5 августа 2015
  • 2544
Елена Волобуева

 Следи за своим внешним видом и за чистотой рабочего места / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

Наш внешний вид и аккуратность – это наша визитная карточка.
 
 

02. Уважай себя и людей, с которыми работаешь / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

В кино нет профессии, которая не была бы тесно связана со всеми остальными. Так и созданный вами грим не будет полным и точным без личного мнения актера, обсуждений концепции образа с режиссером, костюмерами и представителями других цехов. Безусловно, бывают ситуации, когда влияние извне слишком велико – в таких случаях надо не забывать, что ты профессионал и должен уметь, как отстоять свое мнение, так и пойти на необходимые компромиссы.
 
 

Доверяй и не стесняйся советоваться  / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

В начале своего профессионального пути мы все стремимся сделать сами, потому что «другие сделают не так».  Так очень скоро наступает физическое и моральное истощение. Мы не можем знать и уметь все. Поэтому важно сформировать команду из сильных профессионалов в разных областях и научиться доверять им.
 
 

04. Не болтай  / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

Пустые разговоры не только отвлекают тебя от процесса работы, увеличивая время на грим, но и сильно сбивают и нервируют актера.

 


05. Слушай / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

Одно из очень важных качеств любого человека – умение слушать: всем есть что о себе рассказать и всем очень хочется, чтобы их выслушали. Я даю актерам такую возможность, я люблю их слушать и делаю это с искренней заинтересованностью. И часто после съемок мы остаемся хорошими друзьями. 
 
 

06. Читай книги / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

Начитанность и общая эрудиция – незаменимые качества человека, работающего в творческой команде. Книги формируют твою речь, делают тебя интересным собеседником и многому учат.
 
 

Учись  / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

Проходи дополнительное обучение по новым курсам и смежным профессиям, смотри обучающие видео ролики и всегда задавайся вопросом: как это было сделано?

Как я всегда говорю своим ученикам: если однажды вы подумаете, что знаете и умеете все – уходите из профессии.

 
 

Люби грим  / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

Тогда ты обязательно всему научишься и с легкостью преодолеешь все сложности. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Не смотрел, но осуждаю: 5 фильмов, вызвавших скандал до выхода

Подзабытая было традиция подвергать травле авторов за произведения, с которыми еще никто не успел познакомиться, уверенно вернулась в поле отечественной культуры. Вспоминаем печальные эпизоды последних лет и размышляем, стоит ли судить о фильмах, которые не видел (спойлер: нет)

  • 11 ноября
  • 4401
Мнение

Что не так с «Богемской рапсодией» и почему это нельзя исправить

Фильм о группе Queen сразу начал войну между фанатами и критиками: одни восхищаются, другие ругают. Разбираем музыкальный байопик со всех сторон и пытаемся понять, как избавиться от неполадок «Богемской рапсодии»

  • 7 ноября
  • 3625
Обзоры

12 правил съемки кино на смартфон

Режиссер Борис Гуц и оператор Дарья Лихачева, снявшие на iPhone комедию «Фагот», сформулировали несколько советов, которые упростят вам жизнь, если вы тоже отважитесь взять в качестве камеры смартфон 

  • 9 ноября
  • 2845
Практика

Комбинация технологий в фильме «Человек на Луне»

Сегодня многие старые кинотехнологии возвращаются на новом уровне. Взять хотя бы «Человека на Луне» Дэмьена Шазелла: на съемках фильма пригодилось все, что скопилось в арсенале кинематографистов за последние 120 лет. Кроме хромакея

  • 5 ноября
  • 1975
Практика

Зачем хранить неудачно снятые кадры

Оператор Льюис МакГрегор объясняет, почему не надо удалять исходники отснятого материала, даже если кажется, что они не подходят для профессиональных работ

  • 10 ноября
  • 1812
Практика

Подставь плечо и стань напарником: как оператору завоевать доверие режиссера 

Чтобы попадать на интересные проекты, оператору нужен шоурил, в котором он дает понять, что умеет осветить сцену, построить композицию кадра, а также работать в разных жанрах. Но свет и композицию чувствуют очень много авторов. Как же выделиться на фоне армии коллег и привлечь внимание режиссера? Рассказывает оператор Егор Поволоцкий

  • 4 ноября
  • 1665
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее