Правила профессии

Правила художника по гриму Марии Морзуновой

Добиться успеха в карьере гримера проще, если соблюдать несколько условий

  • 5 августа 2015
  • 2567
Елена Волобуева

 Следи за своим внешним видом и за чистотой рабочего места / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

Наш внешний вид и аккуратность – это наша визитная карточка.
 
 

02. Уважай себя и людей, с которыми работаешь / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

В кино нет профессии, которая не была бы тесно связана со всеми остальными. Так и созданный вами грим не будет полным и точным без личного мнения актера, обсуждений концепции образа с режиссером, костюмерами и представителями других цехов. Безусловно, бывают ситуации, когда влияние извне слишком велико – в таких случаях надо не забывать, что ты профессионал и должен уметь, как отстоять свое мнение, так и пойти на необходимые компромиссы.
 
 

Доверяй и не стесняйся советоваться  / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

В начале своего профессионального пути мы все стремимся сделать сами, потому что «другие сделают не так».  Так очень скоро наступает физическое и моральное истощение. Мы не можем знать и уметь все. Поэтому важно сформировать команду из сильных профессионалов в разных областях и научиться доверять им.
 
 

04. Не болтай  / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

Пустые разговоры не только отвлекают тебя от процесса работы, увеличивая время на грим, но и сильно сбивают и нервируют актера.

 


05. Слушай / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

Одно из очень важных качеств любого человека – умение слушать: всем есть что о себе рассказать и всем очень хочется, чтобы их выслушали. Я даю актерам такую возможность, я люблю их слушать и делаю это с искренней заинтересованностью. И часто после съемок мы остаемся хорошими друзьями. 
 
 

06. Читай книги / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

Начитанность и общая эрудиция – незаменимые качества человека, работающего в творческой команде. Книги формируют твою речь, делают тебя интересным собеседником и многому учат.
 
 

Учись  / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

Проходи дополнительное обучение по новым курсам и смежным профессиям, смотри обучающие видео ролики и всегда задавайся вопросом: как это было сделано?

Как я всегда говорю своим ученикам: если однажды вы подумаете, что знаете и умеете все – уходите из профессии.

 
 

Люби грим  / Правила художника по гриму Марии Морзуновой

Тогда ты обязательно всему научишься и с легкостью преодолеешь все сложности. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 5805
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 5283
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 2476
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2421
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 2348
Практика

Еда в кино: как подать блюдо в кадре

Насколько свет меняет внешний вид продуктов? Почему иногда полезно нарушить идеальную композицию блюда? Разбираемся, какие приемы важны для съемки еды, и почему она выглядит аппетитно у Лассе Халльстрема и Софии Копполы и неприятно у Питера Гринуэя и Йоргоса Лантимоса

  • 9 января
  • 1925
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее