tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Хомерики спасает ледокол, документальная анимация напоминает о Мандельштаме, а «Снежная королева 3» крепит дружбу с Китаем

Николай Хомерики завершил съемки фильма-катастрофы


Николай Хомерики завершил съемки фильма-катастрофы

В Санкт-Петербурге закончились съемки блокбастера кинокомпании «Профит» «Ледокол». Фильм-катастрофа основан на реальной истории советского корабля «Михаил Сомов», оказавшегося в 1985 году зажатым во льдах. Режиссером картины выступает Николай Хомерики, для которого это первый коммерческий кинопроект, к тому же подобного масштаба. Роли исполняют Петр Федоров, Сергей Пускепалис, Александр Яценко, Виталий Хаев, Анна Михалкова, Александр Паль. Продюсер — Игорь Толстунов, на счету которого уже есть фильм-катастрофа «Метро». Поддержку проекту оказывает Фонд кино. Помимо Санкт-Петербурга съемки проходили в Севастополе и Мурманске. На экраны картина выйдет в октябре 2016 года. 
 


На «Мосфильме» экранизируют Ивана Охлобыстина


На «Мосфильме» экранизируют Ивана Охлобыстина

В августе в Риге начнутся съемки фильма «Мотылек» режиссера Константина Худякова («На Верхней Масловке»). Драма по сценарию Ивана Охлобыстина посвящена истории бандита, который приходит к покаянию благодаря маленькой девочке. В ролях Анатолий Белый, Алёна Бабенко и Артур Ваха. Производством занимается «Кинокомпания КИТ» на базе «Мосфильма» и при поддержке Министерства культуры РФ. Съемки продлятся до конца сентября, а премьера ожидается в следующем году.
 


Почти готова документальная анимация об Осипе Мандельштаме


Почти готова документальная анимация об Осипе Мандельштаме

Роман Либеров, работающий в редком жанре документальной анимации, завершил съемки фильма «Сохрани мою речь навсегда». «Сочинение для кинотеатра со зрителем» стало уже шестым проектом режиссера, посвященным судьбам отечественных писателей XX века. Раньше Либеров уже обращался к Бродскому, Довлатову и Ильфу и Петрову, теперь же в фокусе его внимания Осип Мандельштам. Съемки фильма длились больше года и проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Владивостоке и ряде других городов. Среди артистов, принимающих участие в озвучании — Виктор Сухоруков, Инна Чурикова, Чулпан Хаматова, Евгений Стеблов. Музыку к картине написал Noize MC. Премьера намечена на конец октября этого года. 
 
 

Режиссер «Глухаря» отправляется в СССР


Режиссер «Глухаря» отправляется в СССР

Режиссер Тимур Алпатов, известный по десятку сериалов, самое видное место среди которых занимает «Глухарь», работает над 10-серийным проектом под названием «Синяя роза». Лента в жанре ретро-мелодрамы посвящена самозабвенной любви немолодого человека к девушке на фоне эпохи дефицита 70-х годов. В данный момент ведутся пробы. Съемки стартуют в ноябре и пройдут в Москве, Санкт-Петербурге и Ялте. Показ фильма состоится в следующем году на телеканале «Россия». 
 


К следующей «Снежной королеве» подключились китайцы


К следующей «Снежной королеве» подключились китайцы

У анимационной франшизы «Снежная королева» появится еще одно продолжение. Причем новый фильм серии, под названием «Снежная королева 3: Огонь и лед», будет создан в копродукции с Китаем. С российской стороны производством занимается Wizart Animation, а с китайской — Flame Node Entertainment. Напомним, вторая «Снежная королева» вышла в отечественный прокат на новогодние праздники и за год успешно прошла по кинотеатрам почти сорока стран. В Китае на 3400 экранах на днях вышла первая часть франшизы. «Снежная королева» — не единственный пример поворота нашего кинопроизводства на Восток: в сотрудничестве с Поднебесной в данный момент создается вторая полнометражная «Кухня», второй «Вий» и военная драма «Ясное небо».  
 


Российские аниматоры занимаются чешским сказочным героем


Российские аниматоры занимаются чешским сказочным героем

И ещё одна новость из мира анимации, и тоже связанная с копродукцией. Российская студия «КиноАтис», чешская Rolling Pictures и бельгийская Grid Animation объединят усилия в производстве мультфильма «Гурвинек и волшебный музей». По сюжету Гурвинек — сказочный персонаж, придуманный в Чехословакии в 1920-х годах — попадает в музей, в котором оживают все экспонаты, в том числе и злодеи. Постановкой займется дуэт датского режиссера Джеспера Мюллера («Астерикс и викинги») и нашей соотечественницы Инны Евланниковой («Звёздные собаки: Белка и стрелка»). С российской стороны продюсируют Вадим Сотсков и Сергей Зернов, работавшие над мультфильмами о Белке и Стрелке. Ожидается, что на экраны «Гурвинек» попадет в 2016 году.

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Сталкер»

Начиная «Сталкера», Андрей Тарковский думал быстро сделать приключенческую фантастику. Но в итоге картина заняла три года, трижды переснималась, став самым мучительным в производстве фильмом режиссера. И, по его же мнению, самым лучшим. К 40-летию картины разбираемся, как так получилось

19 мая 34226
Практика

Как это снято: «Сияние»

На «Сиянии» Стэнли Кубрик поставил мировой рекорд дублей, впервые использовал Steadicam, пролил сотни литров крови и сжег декорации. Как создавался один из самых спорных и загадочных хорроров в истории кино?

22 мая 6790
Мнение

Что не так со «Спутником»: не тот «чужой», не тот прокат, не тот герой, не те детали

Мы удивились, что даже спустя месяц после выхода на стриминговых платформах блокбастер «Спутник» до сих пор смотрят и обсуждают. Почему так происходит и в чем секрет успеха картины, прикидывающейся фантастикой, а на деле являющейся драмой про всех нас вне зависимости от времени?

25 мая 6497
Практика

6 советов аниматорам, или Как сделать мультфильм в одиночку

Режиссер-аниматор, преподаватель анимационных курсов в Высшей школе экономики, школе-студии «ШАР» и Институте современного искусства Леонид Шмельков рассказал, как создать мультфильм, не выходя из дома и полагаясь только на собственные силы

21 мая 3304
Практика

Приемы: Ритм

Разбираемся в принципах создания визуального ритма: почему надо использовать правило третей, диагоналей и перспективу, как работать со статичными и движущимися объектами в кадре и зачем чередовать фрагментарные и непрерывные события

18 мая 2579
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее