Обзоры

Online: что происходит в интернете

Функция «360 degrees» набирает популярность, ТНТ добился изъятия пиратского контента из Сети, Netflix все больше вкладывается в кинофильмы, за отсутствие идентификации в интернете можно заплатить до 300 тыс. рублей

  • 25 июля 2015
  • 676
Родион Чемонин

YouTube удалил «Физрука» и «Чернобыль» 


YouTube удалил «Физрука» и «Чернобыль»
 
В Твиттере Роскомнадзора появилась информация о том, что со всех адресов на YouTube удален противоправный контент. Правообладатель ТНТ обнаружил в видеохостинге 137 ссылок с нелегально размещенными копиями сериалов «Физрук» (1-й сезон, серии 1-20; 2-й сезон, серии 1-4, 6-14) и «Чернобыль» (серии 1-2, 5-8), о чем и пожаловался Роскомнадзору. Ведомство пригрозило YouTube, что если сериалы не будут убраны с указанных страниц, сервис может быть заблокирован для абонентов некоторых интернет-провайдеров. Руководство видеохостинга пришло к выводу, что им такие проблемы не нужны, и удалило пиратский контент. Стоит добавить, что это не первый случай, когда компания «ТНТ-Телесеть» через Роскомнадзор добивается справедливости в отношении авторских прав. Однако некоторые пользователи упорно продолжают выкладывать на своих каналах запрещенное видео, несмотря на то что, согласно принятым недавно поправкам к «антипиратскому» закону, сайт, который неоднократно нарушил авторские права, может быть заблокирован навсегда.
 
 

Netflix заказал полнометражный фильм Анджелине Джоли


Netflix заказал полнометражный фильм Анджелине Джоли

Мемуары Лунг Унг «Сначала они убили моего отца. Воспоминания дочери Камбоджи» станет полнометражным фильмом, но увидеть его – по крайней мере в первое время – можно будет только в интернете на стриминговом сервисе Netflix, который и стал заказчиком картины. Режиссером ленты назначена Анджелина Джоли, которой не впервой снимать военные фильмы. Но важно здесь не это, важен сам факт плавного перехода Netflix на территорию художественного кино. Это уже не телефильмы и не проекты, это полнометражные дорогие ленты. Впереди у Netflix еще одна секретная идея, смысл которой пока сводится к подписанию контракта с Адамом Сэндлером (подробности тщательно скрываются).
 
 

YouTube продолжает экспериментировать с панорамным видео

 
YouTube продолжает экспериментировать с панорамным видео

Проект панорамного видео, над которым уже около года работают техники видеохостинга, начал приносить плоды. Руководители крупнейших компаний, среди которых такие, как Coca-Cola и Nike, оценили перспективы применения технологии «360 degrees» и начали работать с креативными рекламными агентствами над созданием видео в новом формате. Вероятно, последней каплей стал видеоролик, сделанный Stella Artois UK для Уимблдонского турнира, в котором можно посмотреть на стадион с высоты птичьего полета. 

Как это сделано, примерно понятно, но проще увидеть, чем объяснить суть. Технология работает пока только с четырьмя видами камер – Ricoh Theta, Kodak SP360, Giroptic 360cam, the IC Real Tech Allie, и только в браузерах Google Chrome (в других браузерах система нещадно тупит). Также сообщается о приложении, действующем на платформах Android и iOS, в котором мышка может не понадобиться, достаточно наклонять или поворачивать телефон. 

Ранее YouTube и PR-агентства уже экспериментировали с подобной технологией на проектах, посвященных продвижению фильмов «Мстители: Эра Альтрона», «Астрал 3» и «Пиксели», а также в любительских роликах (помимо многочисленных самолетов и гоночных болидов, есть даже игровые постановочные и музыкальные видео). Но теперь нам, видимо, нужно готовиться к повальному увлечению новой игрушкой. Ведь только за последние пару месяцев на хостинге появились более десятка роликов, сделанных пользователями с применением «360 градусов», включая 3D-опции. И хотя пока в большинстве случаев это похоже на самодеятельность, это уже точно не «Яндекс.Карты». То ли еще будет. 
 
 

Как войти в онлайн за 300 тысяч рублей


Как войти в онлайн за 300 тысяч рублей

Минкомсвязь России предложило штрафовать предпринимателей за организацию открытых Wi-Fi-сетей без идентификации пользователей. Размеры выплат указаны в поправках в закон «О связи» и «Кодекс об административных правонарушениях (КоАП)»: для ИП — от 5 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 100 до 200 тысяч рублей. Обязательная регистрация в зонах «воздушного» интернета была введена еще в 2014 году, но до сих пор далеко не везде при входе в интернет запрашивают данные для идентификации пользователя. Сами предприниматели считают затратным покупку необходимого для этого оборудования и хранение собранной информации.  
 
 

Россияне стали чаще платить за контент в интернете


Россияне стали чаще платить за контент в интернете

Synovate Comcon провело исследование, в результате которого выяснилось, что в первом полугодии 2015 года россияне стали чаще покупать онлайн-контент. На первом месте стоят игры, за ними – музыка, фильмы, электронные книги и другие радости жизни. Несмотря на кризис, в первой половине 2015 года наши соотечественники тратили в интернете на 23% больше, чем за аналогичный период год назад. Кстати, согласно исследованию, мужчины чаще покупают игры, а женщины  – электронные книги.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Рубрики

    7 современных фильмов с необычным соотношением сторон: квадраты, вертикали и круги

    В последнее время многие режиссеры экспериментируют с необычными форматами изображения. Приводим примеры самых интересных опытов и разбираемся, что дают новые форматы

    • 8 июля
    • 9999
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 3633
    Практика

    Как Люк Бессон снял блокбастер за 180 млн долларов, который не может провалиться

    Люк Бессон пошел в обход традиционной голливудской системы и профинансировал свой новый фантастический блокбастер по модели независимого кино. Вот как у него это получилось

    • 10 июля
    • 3196
    Техника

    Исследуя границы: 4K, HDR, HFR и человеческое зрение

    Современные технологии делают ставку на большие разрешения, высокий динамический диапазон и частоту кадров. Но как на все это влияют ограничения нашего визуальное восприятия?

    • 9 июля
    • 3040
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 2020
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 1784