Обзоры

Online: что происходит в интернете

Музыкант Принс собирается обрушить стриминг-бизнес, а Facebook только готовится к внедрению собственного аудио-плеера, компания Цукерберга запускает рекламу в контент, а Кларксон, скорее всего, уйдет на Netflix

  • 10 июля 2015
  • 544
Родион Чемонин

«ВКонтакте» повышает качество видео


«Вконтакте» увеличивает качество видео
 
Соцсеть «ВКонтакте» официально объявила о намерении повысить качество видео до 1080p при частоте кадров 60fps. Сначала возможность загружать видео подобного качества появится у официальных сообществ и профилей соцсети. В дальнейшем, после этапа тестирования, загружать видео в формате Full HD 60fps сможет каждый пользователь. Как долго будет длиться тестирование, не уточняется, однако стоит вспомнить, что на YouTube процесс испытания возможности загрузки и просмотра видео 60 кадров в секунду занял около 4 месяцев. 
 


Facebook экспериментирует со стримингом


Facebook экспериментирует со стримингом

Стало известно, что Facebook планирует запустить свой музыкальный стриминговый сервис. Предположительная дата запуска и бизнес-модель проекта пока не известны. По инсайдерским сведениям, FB для пробы протестирует свой собственный видеоконтент, следующим этапом станет музыкальное видео и, наконец, аудиосервис. Проект с музыкальными роликами находится на «конечном этапе», запуск состоится в ближайшие несколько месяцев. Как бы то ни было, компания ведет переговоры с Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. Если эксперимент удастся, то музыкальный канал от Facebook может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music. 
 


Компания Цукерберга собирается вводить «рекламу по модели» 


Компания Цукерберга собирается вводить «рекламу по модели»

Еще немного Facebook. В соцсети за один день пользователи просматривают около 4 млрд видео, но Цукерберг собирается привлечь больше профессионального контента и, соответственно, его монетизировать. Для этого внедряется функция Suggested Videos, в которой реклама будет разбавлять видео. Суть состоит в том, что вы сидите на диване и смотрите профессионально сделанный контент (отметим слово «профессиональный», а не «любительский»), внезапно просмотр прерывается рекламой, как по телевизору, по окончанию которого вам будет предложено: смотреть дальше или нет.

На профессиональном языке это называется «реклама по модели». Первыми партнерами компании станут Национальная баскетбольная ассоциация, Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade. Доход от рекламы Facebook разделит с авторами роликов (45% остается компании, 55% — авторам видео). 
 


«Top Gear» выбирает себе пристанище


«Top Gear» выбирает себе пристанище

Джереми Кларксон и команда обсуждают перезапуск собственного автомобильного шоу «Top Gear» с телеканалом ITV и двумя потоковыми видеосервисами: Netflix и Hulu. Но, скорее всего, предпочтение будет отдано каналам, предоставляющим услуги VoD, хотя бы потому что у двух OTT-конкурентов есть права на архив некогда популярнейшей британской программы. Из этих двоих конкурентное преимущество принадлежит «Нефликсу», который уже предложил тройке ведущих – Джереми Кларксону, Ричарду Хаммонду и Джеймсу Мэю – многолетнее соглашение. Тем более что по планам 2015-2016 годы должны стать периодом интернациональной экспансии Netflix (во всю ведутся переговоры о выходе Netflix на российский рынок, но это тема для отдельной истории).
 
«Top Gear» был одной из популярнейших программ BBC. Но с потерей автошоу дела английской телекомпании становятся все хуже и хуже, и дело здесь не только в скандале с Кларксоном. В результате внутренних разборок вещательная корпорация «пропустила» интернет, а ведь именно 2015 год войдет в историю как точка невозврата – люди начали отказываться платить за PayTV и уходить в онлайн. Впрочем, это тоже отдельная тема.
 


Принс снова хочет подорвать шоу-индустрию. На этот раз в интернете


Принс снова хочет подорвать шоу-индустрию. На этот раз в интернете

Музыкант Принс рискует подорвать всю систему музыкального стриминга, которая, кажется, только-только снова стала на ноги, после скандальной истории с запуском Apple Music.

Принс предложил гибкий и хитрый подход к своей музыке, тем боле что его роман с интернет-продажами и стримингами может оказаться чуть ли не самым продолжительным в истории онлайн-музыки (а также с провокациями в области распространения своих произведений). Что он сделал? Пока Apple Music и Spotify грызлись и пытались переманить друг у друга клиентов, предлагая то скидки, то большие пробные доступы, Принс тихо ушел от миллиардеров-лидеров, передав свои треки, включая новейшие, маленьким, независимым сервисам, вроде Tidal или Deezer. Таким образом, как минимум, Принс вошел в историю, как Робин Гуд. Как максимум: если его примеру последуют остальные музыканты, не желающие отдавать большие проценты мейджорам, и перейдут на мелкие сервисы, готовые хоть за бесплатно крутить записи, то это прецедент. Но, отметим, записи того же Принса на iTunes еще никто не отменял.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 6828
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 6701
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 3386
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2853
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 2803
Практика

Еда в кино: как подать блюдо в кадре

Насколько свет меняет внешний вид продуктов? Почему иногда полезно нарушить идеальную композицию блюда? Разбираемся, какие приемы важны для съемки еды, и почему она выглядит аппетитно у Лассе Халльстрема и Софии Копполы и неприятно у Питера Гринуэя и Йоргоса Лантимоса

  • 9 января
  • 2498
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее