Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Волошин экранизирует биографию Льва Яшина, Боярская станет Карениной, а Снигирь – прокурором-няшей

  • 8 июля 2015
  • 933
Павел Орлов

Игорь Волошин создаст байопик о великом советском голкипере 



 
Режиссер, несмотря на сомнительный опыт с комедией «Скорый «Москва-Россия», продолжит экспериментировать с жанровым кино. В картине под названием «Лев Яшин. Вратарь мечты» будут охвачены события из жизни футболиста от детства до финала спортивной карьеры. Производством занимается компания Kremlin Films при поддержке «ВТБ Арена-парк» и спортивного общества «Динамо». Продюсирует Олег Капанец («Гагарин. Первый в космосе»). Сценарий, единственный одобренный вдовой Яшина Валентиной Яшиной, написан Владимиром Валуцким. Съемки начнутся зимой и пройдут в России, Великобритании, Чили, Венгрии и еще ряде стран, с которыми связана судьба вратаря. В данный момент проходит кастинг, среди претендентов на главную роль числятся Евгений Цыганов, Григорий Добрыгин и Игорь Петренко. Премьера намечена на октябрь 2017 года.
 


Елизавета Боярская сыграет Анну Каренину



 
Появились первые подробности кастинга новой версии «Анны Карениной». Главную героиню в 4-серийном фильме Карена Шахназарова сыграет Елизавета Боярская, а на роль Вронского рассматривается Константин Крюков. Подготовка к съемкам в данный момент ведется на «Мосфильме». Напомним, Боярской предстоит выдержать сравнение с ранее воплощавшими образ Карениной Гретой Гарбо, Татьяной Самойловой, Софи Марсо, Татьяной Друбич и Кирой Найтли.
 


Прокурор Крыма станет героем экрана


Наталья Поклонская
 
Слухи о фильме, посвященном прокурору-няше Наталье Поклонской, все-таки оказались не «уткой». Съемки многосерийной драмы под названием «Крымская сакура» в данный момент проходят в Москве (также снимать будут в Крыму и Праге). Главную роль исполняет Юлия Снигирь, а режиссером выступает Виталий Павлов («Маша в законе»). Выход сериала ожидается до конца года.
 


Новые герои ТНТ – филологи-девственники



 
Федор Стуков, на счету которого «Восьмидесятые» и «Физрук», снимет сериал канала ТНТ под названием «Филфак». Проект посвящен амурным приключениям парней-девственников, которые учатся на филологическом факультете в окружении одних девушек. В ролях – Джан Бадмаев («Спасение») и Валерий Опенкин («Дубровский»).
 


«Марс Медиа» мирит религиозные конфессии 



 
«Марс Медиа» работает над проектом на тему межнациональных и межрелигиозных отношений. Драма «Джафарон» повествует о христианке, бывшей замужем за мусульманином и иудеем. После смерти женщины ее сыновья и бывшие мужья вынуждены находить общий язык. В главной роли – Светлана Смирнова-Марцинкевич («Небесный суд», «Обратная сторона Луны»). Режиссер и автор сценария – Наталья Петрова, более известная как актриса («Нога», «Любовь»). Продюсирует Рубен Дишдишян.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 5559
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 4791
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 4647
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3822
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 3703
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 3339
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее