Обзоры

Лучезарный Ангел

C 1 по 8 ноября пройдет X Международный благотворительный кинофестиваль «Лучезарный Ангел». Девиз смотра – «Доброе кино возвращается». TVKINORADIO выбрал 7 добрых фильмов, которые стоит посмотреть.

  • 1 ноября 2013
  • 656
Павел Орлов

Фильм открытия

«Страна хороших деточек» (Ольга Каптур; Россия)

Фантастическая сказка-антиутопия для всей семьи. В новогоднюю ночь родители непослушной Саши мечтают о перевоспитании дочери. Желание исполняется – Саша отправляется в Страну хороших деточек, где все обожают генеральную уборку, живут в опрятных, но одинаковых домиках и обходятся без домашних питомцев. Саше остается только бежать из этого «правильного» мира. В картине снялись Ирина Пегова, Наталья Селезнева, Андрей Кайков, Виталий Хаев.
 

Конкурсный показ. Игровое кино

«Жажда» (Дмитрий Тюрин; Россия)

Экранизация одноименной повести Андрея Геласимова, участвовавшая в основном конкурсе последнего «Кинотавра» и удостоенная сравнений с «Белорусским вокзалом» Андрея Смирнова. Обезображенный физически и психически молодой ветеран Чеченской войны не может найти себе места в мирной жизни. Единственным утешением становится для него алкоголь. Наряду с молодыми актерами в картине снялся Алексей Гуськов.

«Иван, сын Амира» (Максим Панфилов; Россия)

Еще один фильм-участник последнего «Кинотавра», предлагающий свежий взгляд на Великую Отечественную войну, на исламскую религию и на проблему взаимопонимания между разными людьми и народами. Эвакуированная в годы войны в Узбекистан вдова создает новую семью. Спустя годы выясняется, что ее первый муж остался жив. В ролях – Каролина Грушка, Дмитрий Дюжев, Андрей Мерзликин.
 

Конкурсный показ. Анимационное кино

«Чебурашка» (Макото Накамура; Япония)

Мало кто знает, но в современной Японии Чебурашка любим зрителями едва ли не больше чем на своей родине. За последние несколько лет о приключениях мультгероя в Стране восходящего солнца вышел целый сезон анимационного сериала и несколько полнометражных мультфильмов. Один из них, выполненный в технике кукольной анимации, будет показан в рамках конкурса анимационного кино.
 

Внеконкурсный показ. Игровое кино

«Про жену, мечту и еще одну…» (Александр Поженский; Россия)

Камерная трагикомедия, почти целиком сделанная режиссером Александром Поженским в одиночку. Всего два актера, Константин Юшкевич и Александра Куликова, разыгрывают две истории любви. В одной Он и Она – любовники, уставшие от редких и коротких встреч, в другой – Он и Она супруги, уставшие друг от друга. «Ну почему жизнь складывается совсем не так, как этого хочется?» - задаются вопросом автор и его герои.

Специальный показ. Игровое кино

«Лука» (Александр Пархоменко; Украина-Беларусь)

Биографический фильм, в основу которого легли драматические обстоятельства жизни архиепископа Луки. В миру Валентин Войно-Ясенецкий прошел путь от подающего надежды живописца к талантливому хирургу и, наконец, к священнослужителю, обреченному на репрессии.

Фильм закрытия

«Форт Росс» (Юрий Мороз; Россия)

Масштабный приключенческий проект режиссера Юрия Мороза и Дмитрия Харатьяна в качестве продюсера. В поисках ответа на вопрос, как Россия в середине XIX века лишилась значительных владений в Северной Америке, группа журналистов отправляется в Форт Росс, бывшее русское поселение в Калифорнии. Неожиданно для героев между собой начинают переплетаться прошлое и настоящее, реальность и фантастика, историческая правда и вымысел. Роли исполняют Максим Матвеев, Анна Старшенбаум, Андрей Мерзликин.
 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Рубрики

    7 современных фильмов с необычным соотношением сторон: квадраты, вертикали и круги

    В последнее время многие режиссеры экспериментируют с необычными форматами изображения. Приводим примеры самых интересных опытов и разбираемся, что дают новые форматы

    • 8 июля
    • 9855
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 3593
    Практика

    Как Люк Бессон снял блокбастер за 180 млн долларов, который не может провалиться

    Люк Бессон пошел в обход традиционной голливудской системы и профинансировал свой новый фантастический блокбастер по модели независимого кино. Вот как у него это получилось

    • 10 июля
    • 3178
    Техника

    Исследуя границы: 4K, HDR, HFR и человеческое зрение

    Современные технологии делают ставку на большие разрешения, высокий динамический диапазон и частоту кадров. Но как на все это влияют ограничения нашего визуальное восприятия?

    • 9 июля
    • 3016
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 1935
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 1752