ВКПМ

Представители радиохолдинга ВКПМ приняли участие в международном профессиональном форуме Radio Marketing & Sales Meeting, который прошел в Брюсселе. 

Денис Сериков, генпродюсер нескольких радиостанций компании, на примере «Радио ENERGY» презентовал европейским специалистам российские разработки в области радиорекламы и рассказал о новых нестандартных способах монетизации радио. Так, он рассказал о совместных акциях с сетью ресторанов KFC (покупатели сэндвичей получали абонементы на танцевальные мастер-классы) и компанией Paramount Pictures (сделавшим селфи с Диноботом вручались пригласительные на спецпоказ картины «Трансформеры: Эпоха истребления», а одному счастливчику досталось путешествие по местам съемок фильма в Китае).

Особенно поразила европейских специалистов, по словам Дениса Серикова, идея открытой студии — все желающие могут прийти на «Радио ENERGY» и увидеть, как проходит эфир шоу BLACK2WHITE.  «Посещая утренний эфир радиостанции, слушатели не только участвуют в самых привлекательных акциях, но и могут воочию увидеть клиентские продукты, протестировать их, будь то модный гаджет или новая компьютерная игра, а затем рассказать о них своим знакомым в социальных сетях, форумах и блогах. Это уже не просто реклама, а настоящее взвешенное экспертное мнение. Такого пока не делает ни одна радиостанция, мы единственные в стране, у кого есть свой ежедневный зрительный зал», — объяснил представитель ВКПМ.

«Radio Marketing & Sales Meeting» — форум, организованный Европейской Ассоциацией медийных сейлз-хаусов (EGTA). 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.