Как следует из отчетности по МСФО, в первом квартале 2015 года выручка «Газпром-Медиа» стала меньше на 11,5%: если в прошлом году доходы за аналогичный период составляли 16,8 миллиарда рублей, то в нынешнем сократились до 14,8 млрд.

Чистый убыток в январе-марта достиг 1,72 млрд рублей, увеличившись в четыре раза с 430 млн. Операционный убыток холдинга составил 599 миллионов, в то время как в первом квартале 2014 года «Газпром-Медиа» имел операционную прибыль в 1,89 млрд.

Sostav.ru отмечает, что показатели холдинга упали не столь сильно, как по рекламному рынку в целом. Согласно данным АКАР, объемы медиарынка в России сократились на 17%.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.