Как пишет sostav.ru, согласно исследованию Havas Media, темпы падения российского рынка ТВ-рекламы существенно замедлились по сравнению с началом нынешнего года. Так, последние два месяца объем сокращения держится на уровне 4% (ранее показатель составлял около 25%).

При этом структура спроса рекламодателей в апреле-мае почти не отличается от первого квартала 2015 года. Категорией-лидером на ТВ остается «Фарма». Несколько выросли объемы закупок в категориях «Сотовые операторы», «Детское питание» и «Ритейл».

В целом закупки в 20-ти крупнейших категориях ТВ-рекламы выросли на 1% по сравнению с 2014 годом.
 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x