Соцсеть «Вконтакте» обошла по популярности у молодой аудитории Москвы другие интернет-проекты и все федеральные телеканалы, пишут «Ведомости», исходя из данных «TNS Россия». Исследовательская компания сравнила количество уникальных пользователей российских интернет-ресурсов, посещающих их с компьютеров и мобильных устройств как минимум раз в день, и аудиторию федеральных телеканалов в столице. Выяснилось, что в сентябре  в социальную сеть «Вконтакте» каждый день заходило 2,18 миллионов человек от 12 до 34 лет, в то время как Первый канал и СТС ежедневно смотрело всего по 1,06 миллиона человек этой же возрастной категории. Ежедневная молодая аудитория телеканала ТНТ в сентябре — 1,25 миллиона, «Россию 1» смотрело 0,82 миллиона, а НТВ — 0,74 миллиона человек. 

Более активно молодежь пользуется интернет-ресурсами, однако по популярности ни один проект не превосходит «Вконтакте». На сайты «Яндекса» в сентябре каждый день заходило 2,108 миллиона человек от 12 до 34, у Google и Mail.ru ежедневная аудитория еще меньше.

«Ведомости» приводят комментарий первого заместителя гендиректора Mail.ru Group (ей принадлежит «Вконтакте») Дмитрия Сергеева: «Мы видим фантастический рост как самой аудитории, так и времени, которое она проводит в онлайне». По его словам, сейчас люди проводят время в соцсети, даже когда смотрят ТВ.

Предпочтения старшей аудитории отличаются от молодежных. По данным «TNS Россия», в категории 12-64 года самым популярным медиа является «Яндекс» — его сайты в сентябре ежедневно посещало 4,3 миллиона жителей Москвы. На втором и третьем месте — Первый канал с 3,9 миллионами посетителей и «Россия 1» с 3,4 миллионами. 
Ежедневная аудитория «Вконтакте» в возрасте от 12 до 64 лет составила 3,12 миллиона человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.