На основе телеизмерений TNS Russia компания Media Logics провела расчеты, согласно которым с начала 2015 года от рекламы на телевидении отказалась десятая часть рекламодателей, сообщает РБК.

Зафиксировано, что ТВ-ролики перестали размещать 12 покупателей рекламы, входящие в 2014 году в топ-100 наиболее крупных: Ford Motor, Peugeot Citroen, «Роснефть», «Тинькофф Банк», «Валента Фарм», SEB Group, BMW, МТС-банк, Golder Electronics, Нижегородский масложиркомбинат, ФК «Уралсиб» и Eaglemoss.

Ещё четыре рекламодателя существенно снизили траты на размещение на ТВ (на 75% и более): General Motors, Toyota, De Agostini и LG Electronics.

Компания Media Logics отмечает, что бюджеты на рекламы в других медиа большинство перечисленных компаний также сократило.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.