«Вообще тизер странный, – рассказал Арсений Гончуков. – И снят, можно сказать, не как вирус или классический тизер, а скорее как артхаусное кино. Одноминутное кино. Предыдущий проморолик «Геймер», который собрал уже более 40 тысяч просмотров, создан в том же жанре. В «Пикнике» мы видим общий план, статику, один кадр, в центре сидит мрачная загадочная фигура… В общем, посмотрите».
Напомним, сериал стал своеобразным экспериментом: над ним трудится команда энтузиастов-профессионалов из «большого кино» без привлечения продюсеров и сторонней поддержки.
На следующей неделе появится финальный тизер проекта, а премьера первой серии состоится на YouTube до конца февраля. Планируется, что десятиминутные эпизоды будут появляться на канале раз в две недели.