За прошедший год российский рынок платного телевидения показал рост в 5,3%, информирует tdaily.ru. Темпы роста по сравнению с 2014 годом снизились – тогда показатель составлял 7,4%. Общее количество пользователей составило 39,6 млн вместо 37,6 млн годом ранее. Уровень проникновения услуги достиг 72%.

Стоит отметить, что впервые за достаточно долгое время в тройке операторов-лидеров произошли изменения. По итогам 2015 года в нее удалось войти «Орион-Экспресс», обошедшему МТС и «ЭР-Телеком». Лидером остался «Триколор ТВ» (рост 8,3% до 11,8 млн домохозяйств), на втором месте – «Ростелеком» (7,3%; 8,5 млн).

Абонентская база МТС к началу 2016 года составила около 2,79 млн подписчиков, у «ЭР-Телеком» – 2,68 млн.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.