Компании намереваются совместно производить фильмы и сериалы, обменяться собственными медиатеками, приобретать друг у другу форматы и контент. На первом этапе «Газпром-медиа» подготовил для китайского холдинга предложение из 300 полнометражных картин.
Помимо этого, руководители компаний обсудили возможность сотрудничества в области спортивных медиа в преддверии олимпийских игр 2016 года, а также зимней олимпиады в Пекине в 2022 году.
«Шанхайская медиа группа» включает в себя 15 эфирных и 15 цифровых платных китайских каналов, 13 радиостанций и производственную компанию Shanghai Film Group.
Для «Газпром-медиа» это не первый шаг на медиарынке Китая. Минувшей осенью входящая в холдинг «Централ Партнершип» договорилась о сотрудничестве с прокатчиком China Film Group.