Дума

Госдума приняла сразу во 2 и 3 чтениях поправки в закон, разрешающие рекламу на платных телеканалах, которые не менее 75 процентов своего эфира заполняют национальным контентом. 

«Национальной продукцией средства массовой информации» законодатели называют контент, созданный гражданами России или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов РФ. При этом иностранные инвестиции в «национальный» контент не должны составлять более 50 процентов его стоимости.

Запрет на размещение рекламы на платых каналах действует с 1 января 2015 года — он привел к закрытию ряда телекомпаний и существенным изменениям в работе других. Разрешить рекламу на телеканалах, которые показывают только отечественные программы, в начале года предложили представители Общероссийского народного фронта. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.