Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Deloitte, с 2012 по 2015 год медиапотребление в России в целом увеличилось на 8%. Все больше преобладают электронные носители, а печатные издания, ТВ и радио стали интересовать жителей страны меньше.

Наибольший рост продемонстрировали интернет (61%), электронные книги (31%) и видеоигры (10%). Потребление печатных СМИ снизилось на 17%, радио – на 7%, телесмотрение упало на 5%.

Самым популярным контентом остаются новости. В Deloitte это связывают с экономической и политической ситуацией.

Для получения свежей информации в России чаще всего используется все же телевизор – в среднем 4,7 раза в неделю. При этом полезным просмотр ТВ считают только 10% опрошенных.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.