Как пишет metronews.ru со ссылкой на исполнительного директора Movie Research Александра Лужина, несмотря на кризис и сокращение доходов, россияне не стали посещать кинотеатры меньше. По его словам, за 2014 год зрителями стали порядка 190 млн человек, и по итогам нынешнего года цифра будет примерно такой же.

При этом роста рынка в ближайшие несколько лет все же не будет, полагает Лужин: основную аудиторию составляют россияне возрастом от 15 до 25 лет, а численность этой категории населения падает последние пять лет.

В Movie Research также отметили, что в 2015 году тематика популярных отечественных фильмов сменилась в пользу военной и детской/семейной: в топ-10 вошли «Батальонъ», «Битва за Севастополь», «А зори здесь тихие…» и «Призрак», «Снежная Королева 2», «Три богатыря: Ход конем».
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.