Агентство Havas Media проанализировало для sostav.ru первые данные о работе нового спортивного канала «Матч ТВ», созданного по указу президента Владимира Путина. Вещание было запущено холдингом «Газпром-медиа» 1 ноября на частоте «России 2».

По словам коммерческого директора Havas Media Group Ильи Куценко, на сегодняшний день «Матч ТВ» является самым ориентированным на мужскую аудиторию федеральным каналом России: доля мужчин среди зрителей составляет больше 70%. По мнению эксперта, это связано с трансляциями событий таких видов спорта, как бокс, хоккей и футбол.

«Успех канала зависит от того, насколько успешно удастся выдерживать баланс топовых спортивных событий для мужчин и интересных лайф-стайл программ для женщин», – отметил Куценко.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.