Реклама

Вместо участия в объединенном селлере, о котором было заявлено еще в октябре, «Газпром-медиа» возродит собственный сейлз-хаус, сообщает РБК. Его вновь возглавил Сергей Пискарев, который ранее являлся гендиректором этой структуры холдинга, а затем ушел на должность заместителя главы нового «мегапродавца» рекламы Vi.

Топ-менеджер пока не уточняет, какие каналы будут клиентами его компании; по словам других источников РБК, возрожденный сейлз-хаус займется продажами рекламы на НТВ и ТНТ. «ТВ Центр» и «Звезда» уже заключили контракты на обслуживание с Vi на ближайшие четыре года, еще у трех каналов холдинга — «ТВ-3», «Пятница» и «2х2» — аналогичные контракты истекают только в конце 2017 года. 

Напомним, о создании объединенного селлера стало известно в октябре 2014 года — «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная Медиа Группа» заявили, что это предприятие будет работать на базе Vi с января 2015 года. По словам источников «Ведомостей», фактический развал объединенной компании связан со сменой руководства «Газпром-медиа». 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x