Как пишут «Известия«, Российская ассоциация электронных коммуникаций намерена составить перечень действующих в стране пиратских интернет-ресурсов, на которых не рекомендуется размещать рекламу. Черный список будет представлен отечественным рекламным агентствам.

С просьбой о таком списке к ассоциации обратился замминистра связи Алексей Волин. В ведомстве надеются, что рекламодатели примут «антирекомендации» во внимание.

Напомним, ранее Волин заявил, что Минкомсвязи через месяц опубликует список компаний, чаще всего размещающихся на пиратских сайтах. В него войдут Toyota, Nissan, Microsoft и еще порядка 100 компаний.
 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x