Газпром-Медиа

«Газпром-Медиа» в очередной раз продемонстрировал лучшие финансовые результаты, чем в среднем по рынку, сообщает РБК со ссылкой на полугодовую отчетность Газпромбанка по МСФО.

Так в первом квартале выручка холдинга снизилась на 11% (до 14,8 млрд руб). Общие затраты на рекламу в январе – марте уменьшились на 17% (до 63,4–63,9 млрд руб), только на телерекламу – на 22%, (до 30,1–30,6 млрд руб). Для сравнения – выручка «СТС Медиа» и в первом, и во втором квартале упала на 25% и составила менее 5 млрд рублей в обоих периодах.

Издание объясняет лучшие результаты «Газпром-Медиа» по сравнению с другими медиакорпорациями успехом развлекательных телеканалов холдинга (ТНТ, 2х2, Пятница, ТВ3). В этом году все они увеличили свою аудиторию, а соответственно – и рекламный инвентарь.

Однако самый крупный актив «Газпром-Медиа», телеканал НТВ, продолжает терять зрителей и сокращать продажи рекламы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.