Обзоры

Самый большой в мире: кинотеатр «Open Air»

Самый большой летний кинотеатр в мире «Open Air» произведен в Швейцарии и путешествует по всей планете.

  • 8 апреля 2013
  • 668

Экран кинотеатра весит 54 тонны, 19 метров шириной и 16 метров высотой, площадью 304 кв. метра. Качество изображения экрана является тем максимумом, которого только можно достичь на сегодняшний день. Для развертывания экрана требуется гидравлическая система. Жители Австралии, ЮАР, Швейцарии, Португалии, Германии, Бразилии и Мадрида уже проверили на себе мощь огромного кинотеатра. Дождется ли в гости «заезжий кинотеатр» и наше бабье лето?
Вход в кинотеатр – 14,50 евро

 

Самый большой летний кинотеатр, Open Air



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

7 простых способов научиться лучше монтировать

Монтаж — сложный вид искусства, но если знать, на что обратить внимание, некоторыми навыками можно овладеть достаточно быстро

  • 8 февраля
  • 7379
Обзоры

Незаменимых нет: 10 актеров, которых заменили посреди съемок

В триллере Ридли Скотта «Все деньги мира» место Кевина Спейси, благодаря известным обстоятельствам, занял Кристофер Пламмер. Вспоминаем другие случаи, когда актеров заменяли во время съемок

  • 9 февраля
  • 5810
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 5196
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3235
Практика

Почему «Зови меня своим именем» снимали только на один объектив

Фильм режиссера Луки Гуаданьино снимали в окрестностях города Крема в Италии. Особенно интересной картину делает операторская работа — ее полностью сняли при помощи Cooke S4 35mm

  • 6 февраля
  • 2728
Практика

Как выбор оптики влияет на документальные фильмы

Операторы документальных картин, которые показывали на «Сандэнсе» в этом году, делятся опытом работы с различными объективами

  • 6 февраля
  • 2628
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее