Обзоры

Мультфильм, вызывающий эпилепсию

В 1997 году мультипликационный фильм "Покемон" приобрел мировую известность. Однако спустя несколько лет оказалось, что "Покемон" вызывает опасное заболевание у юных зрителей.

  • 9 октября 2012
  • 1095

Мультипликационный фильм "Покемон" приобрел в 1997 г. мировую, но печальную известность. Первых зрителей этого чуда анимации - японских детей - охватило массовое и очень странное заболевание, связанное с нарушениями деятельности мозга. По официальным данным, 685 человек, в основном дети в возрасте 14-15 лет, были срочно госпитализированы.

Причина эпидемии была установлена довольно быстро. В фильме использовались объекты, мелькающие с частотами, занимающими полосу 4-10 Гц, а значит, затрагивающими полосу частот альфа-ритма (8-10 Гц) - ведущего ритма головного мозга. Выяснилось, что эти мелькания с изменениями контрастности более 20% опасны. Более того, мелькания были, в том числе, хроматическими, - применялись цветовые переходы с красного на синий и обратно. Такие мерцающие объекты разрушающе воздействовали на неокрепший детский мозг. Симптомы этой болезни были сходны с эпилепсией, поэтому она и получила название "телевизионной эпилепсии".

 

мультик Покемон, покемоны, мультипликационный фильм Покемон



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2372
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1703
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1408
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1401
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1330
Практика

Мартин Скорсезе: «Кино нельзя называть контентом»

Фестиваль классического кино телеканала TCM опубликовал видео, в котором Мартин Скорсезе получает первую в истории награду имени Роберта Осборна и рассказывает о главных опасностях, которые поджидают кино сегодня

  • 9 октября
  • 1214
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее