Репортаж

​Как снимали парад Победы

Самым масштабным в истории празднования Дня победы парад 9 мая 2015 года в Москве стал не только по количеству участников, но и по организации телевизионной трансляции события. Как работали операторы на Красной площади в этот день, смотрите в нашем фоторепортаже

  • 21 мая 2015
  • 3338
Всего было задействовано около 70 телевизионных камер и 10 камер Сanon c500 с рекордерами Odissey.




 
В этом году парад Победы впервые снимали в формате raw 4K (C500 с рекордером Odissey позволяет снимать в таком формате). Специально для этих съемок из США прилетел самый длиннофокусный объектив-трансфокатор Сanon CINE-SERVO 50-1000 мм T5.0-8.9 Ultra-Telephoto Zoom, который недавно был представлен на выставке NAB в Лас-Вегасе.


 
Парад идет всего час, за это время одна камера записывает 1,5 терабайта материала, поэтому были использованы практически все ssd карты для Оdissey, которые есть в Москве. Для синхронизации камер по таймкоду были использованы петлички (это достаточно нестандартный способ). Для этого ФСО выделило отдельную радио частоту. 





 
Для съемок парада были задействованы краны, 100-метровая панорама (рельсы с тележкой), надо всей Красной площадью были натянуты тросы, по которым каталась камера, 2 стедикама, 1 тауэркам. 











 

Комментарии

Комментариев: 2

И про камеры, которые на танках были тоже интересно узнать, это гоупрохи ведь были?

А где камера, вмонтированная в брусчатку? Её тоже активно использовали во время трансляции, хотя ракурс получился так себе и загадилась быстро.

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 659
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 485
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2268
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2199
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1112
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1410
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее