Репортаж

​Как снимали парад Победы

Самым масштабным в истории празднования Дня победы парад 9 мая 2015 года в Москве стал не только по количеству участников, но и по организации телевизионной трансляции события. Как работали операторы на Красной площади в этот день, смотрите в нашем фоторепортаже

  • 21 мая 2015
  • 2556

Всего было задействовано около 70 телевизионных камер и 10 камер Сanon c500 с рекордерами Odissey.




 
В этом году парад Победы впервые снимали в формате raw 4K (C500 с рекордером Odissey позволяет снимать в таком формате). Специально для этих съемок из США прилетел самый длиннофокусный объектив-трансфокатор Сanon CINE-SERVO 50-1000 мм T5.0-8.9 Ultra-Telephoto Zoom, который недавно был представлен на выставке NAB в Лас-Вегасе.


 
Парад идет всего час, за это время одна камера записывает 1,5 терабайта материала, поэтому были использованы практически все ssd карты для Оdissey, которые есть в Москве. Для синхронизации камер по таймкоду были использованы петлички (это достаточно нестандартный способ). Для этого ФСО выделило отдельную радио частоту. 





 
Для съемок парада были задействованы краны, 100-метровая панорама (рельсы с тележкой), надо всей Красной площадью были натянуты тросы, по которым каталась камера, 2 стедикама, 1 тауэркам. 











 


Комментарии

Комментариев: 2

И про камеры, которые на танках были тоже интересно узнать, это гоупрохи ведь были?

А где камера, вмонтированная в брусчатку? Её тоже активно использовали во время трансляции, хотя ракурс получился так себе и загадилась быстро.

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 7253
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 3767
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3689
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 3296
Практика

«Дюнкерк»: воссоздание военной действительности

Фильм Кристофера Нолана показывает события, произошедшие во Франции в 1940 году, когда союзные войска были прижаты к морскому побережью. Фактически, это три разных фильма, действие которых разворачивалось на побережье Дюнкерка, в воздухе и на море. Рассказываем, как для фильма создавали военную среду

  • 13 февраля
  • 2816
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Пола Томаса Андерсона

К выходу «Призрачной нити» Пол Томас Андерсон раскрывает, какие фильм повлияли на его уникальный режиссерский стиль: гангстерское кино, эталоны драматургии, «черный» авангард, порно, а также советская классика

  • 18 февраля
  • 2645
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее