Обзоры

Camera! Action!: что происходит в мире кино

Серебренников реанимирует «Чайковского», Твердовский обращается к черной комедии, Боярская танцует балет, Ефремов выводит из запоя

  • 20 мая 2015
  • 570
Павел Орлов

«Чайковскому» Кирилла Серебренникова все-таки быть


Кирилл Серебренняков продолжает работу над картиной "Чайсковский"
 
Кирилл Серебренников и продюсер Сабина Еремеева продолжают работать над «Чайковским». Создание биографической драмы о великом композиторе оказалось под вопросом после того, как полтора года назад проект отказался финансировать Фонд кино, а авторы в ответ пригрозили вернуть 30 млн рублей, выделенных Министерством культуры. Теперь деньги решили не возвращать с условием готовности фильма в 2017 году и поиском дополнительного финансирования. Сценарий картины, написанный Юрием Арабовым, за прошедшее время изменений не претерпел. Фильм будет посвящен последним дням жизни Чайковского. Музыку, вероятно, напишет Майкл Найман, известный прежде всего по работе с Питером Гринуэйем. Производством занимается кинокомпания «Слон». Напомним, ранее биографию композитора экранизировал Игорь Таланкин («Чайковский») и Кен Рассел («Любители музыки»).
 
 

Режиссер «Класса коррекции» снимет комедию про хвост


Иван И. Твердовский готовится к съемкам черной комедии "Зоология"
 
Иван И. Твердовский, сделавший один из самых титулованных фильмов прошлого года «Класс коррекции», готовится к съемкам черной комедии «Зоология». Главной героиней картины станет сотрудница зоопарка, у которой отрастает хвост. Отечественное здравоохранение, священники, гадалки окажутся бессильны помочь и объявят девушку исчадием ада. Съемки фильма со столь актуальным сюжетом начнутся в ноябре. Продюсирует Наталья Мокрицкая, а производством занимается кинокомпания «Новые люди».
 
 

Елизавета Боярская стала балериной


Елизавета Боярская сыграет балерину
Фото: Валерия Вегнер
 
Компания «Централ Партнершип» приступила к съемкам 4-серийного фильма под рабочим названием «Ромео и Джульетта холодной войны». В центре сюжета история отношений танцовщика и замужней балерины на фоне конфликта идеологий и спецслужб в конце 70-х годов. В главных ролях — Елизавета Боярская и Павел Трубинер («Александр. Невская битва»). Также в картине принимают участие Артур Ваха («Батальонъ»), Сергей Русскин («В тумане»), Оксана Базилевич («Сталинград»). Режиссер — Игорь Зайцев («Каникулы строго режима», «Великая»). Съемки проходят в Москве и Санкт-Петербурге, и завершатся в июне.
 
 

Михаил Ефремов работает «капельником»


Михайил Ефремов и Елизавета Боярская в сериале "Пьяная фирма"
 
Григорий Константинопольский («Кошечка», «Самка») работает над сериалом канала ТНТ «Пьяная фирма». Центральный герой — бывший реаниматолог, сводящий концы с концами тем, что выводит из запоя богачей и знаменитостей. В главной роли — Михаил Ефремов, вместе с которым снимаются Виктория Исакова, Юрий Колокольников, Елизавета Боярская, Евгений Цыганов, Анна Михалкова, Марат Башаров, Екатерина и Александр Стриженовы, Иван Макаревич, Никита Ефремов. Производством занимается кинокомпания RWS.
 
 

Для Гоши Куценко наняли киллера


Гоша Куценко в фильме "Графоманы"
 
Студия «Крылья» завершила съемки «народной комедии в лучших традициях гайдаевских фильмов» под названием «Графоманы». По сюжету в пору «лихих» 90-х глава крупного издательства выдает рукопись некого отшельника за роман своего сына, а внезапно объявившегося автора собирается устранить с помощью киллера. В ролях Гоша Куценко, Даниил Спиваковский, Юрий Стоянов, Дарья Мороз, Екатерина Шпица. Режиссер — Владимир Зайкин («Слушатель»). Продюсирует Марианна Балашова («Дом Солнца»). Съемки проходили в Москве и Подмосковье. Премьера ожидается в этом году.
 
 

Российские продюсеры поддержат испано-американский хоррор


Российские продюсеры поддержат испано-американский хоррор
 
Российская компания Manifest Film Company примет участие в создании хоррора под названием «Злой» (The Malevolent). Съемки американо-испано-российской копродукции пройдут в августе-сентябре в США. Главную роль исполнит актриса и модель Миша Бартон («Шестое чувство», «Одинокие сердца»). Сопродюсерами с российской стороны выступают Михаил Стенин и Валерий Переверзев. Выход на экраны намечен на следующий год. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 7640
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 4031
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3726
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 3443
Практика

«Дюнкерк»: воссоздание военной действительности

Фильм Кристофера Нолана показывает события, произошедшие во Франции в 1940 году, когда союзные войска были прижаты к морскому побережью. Фактически, это три разных фильма, действие которых разворачивалось на побережье Дюнкерка, в воздухе и на море. Рассказываем, как для фильма создавали военную среду

  • 13 февраля
  • 3034
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Пола Томаса Андерсона

К выходу «Призрачной нити» Пол Томас Андерсон раскрывает, какие фильм повлияли на его уникальный режиссерский стиль: гангстерское кино, эталоны драматургии, «черный» авангард, порно, а также советская классика

  • 18 февраля
  • 2912
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее