Техника

​Объективы ультравысокой четкости

В июле 2015 года корпорация FUJIFILM планирует начать производство сразу двух объективов, совместимых с камерами формата 4K 2/3", предназначенных для студийных и внестудийных съемок, а также спортивных трансляций

  • 19 мая 2015
  • 1340

UA22x8


FUJINON UA22x8
 
22-кратное масштабирование и минимальное фокусное расстояние 8мм, компактность и легкий вес – эти характеристики, по мнению производителя, делают объектив идеальным в условиях использования на «передовой» телевизионного производства.
 
​Шигехиро Накаджима, президент корпорация FUJIFILMШигехиро Накаджима (Shigehiro Nakajima), президент корпорация FUJIFILM:
- UA22x8 – компактный объектив вещательного класса с отличными оптическими характеристиками разработанный для камер 4K. С использованием самой современной технологии оптической симуляции объектив достигает как 22-кратного масштабирования, так и улучшенных оптических характеристик, таких как высокое разрешение изображения, высокий контраст и отличная цветопередача.

Благодаря своим характеристикам объектив подходит для самых разных задач производства, включая спортивные трансляции, студийные и внестудийные съемки. «Система плавающих линз» в механизме фокусировки контролирует несколько групп линз в зависимости от расстояния съемки, обеспечивает высокую разрешающую способность.
 
 

UA80x9


FUJINON UA80x9
 
Для работы на прямых трансляций спортивных мероприятий и концертов FUJINON предлагает 80-кратный трансфокатор, с диапазоном изменения фокусных расстояний от 9 мм при широкоугольной съемке до 720 мм на крупных планах.

​Шигехиро Накаджима, президент корпорация FUJIFILMШигехиро Накаджима, президент корпорация FUJIFILM:
- Растущие потребности рынка в контенте формата 4K соответствуют семилетнему росту продаж телевизоров формата 4K, приблизительно 11,6 млн штук в прошлом году, а также запуском телеканала 4K (CS спутникового вещания) в Японии в марте этого года. Модельный ряд объективов компании FUJIFILM включает кинообъективы серии «HK», оптические характеристики которых приближаются к системам формата 8K, и «серии ZK», которая сочетает в себе оптические характеристики формата 4K и сервоприводы для управления фокусом,  масштабированием и диафрагмой объектива. В телевидении, как правило, используются камеры с матрицами 2/3-дюйма включая камеры 4K с тем же размером матрицы, поэтому клиенты ждали совместимые с этим форматом объективы, которые обеспечили бы превосходные оптические характеристики для производства контента.

UA80x9 – объектив вещательного класса для камер формата 4K с матрицей 2/3”. Используя передовые оптические технологии моделирования, инженеры создали 80-кратный с высоким разрешение изображения от центра к краям кадра. Объектив с диапазоном фокусных расстояний от 9 до 720 мм оснащен «оптическим механизмом стабилизации», который нейтрализует дрожание картинки, вызванное вибрациями и ветром.

FUJINON EPD-31А

Кроме того, для обеих моделей FUJINON разработал ручку управления фокусировкой EPD-31А с улучшенным сигналом кодера с 12 до 16 бит. 

 
С полными характеристиками UA22x8 и UA80x9, а также другого профессионального оборудования для кино- и телепроизводства можно ознакомиться в Каталоге tvkinoradio.ru. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

Когда применять анаморфотную оптику

Большая глубина изображения и захватывающая работа с фонами, ограничения по композиции кадра и дороговизна в применении: ведущие российские операторы о преимуществах и недостатках анаморфотов

  • 20 сентября
  • 2471
Практика

Как это снято: «Дни жатвы»

Сорок лет назад на экраны вышли многострадальные «Дни жатвы» Терренса Малика, одна из самых визуально совершенных картин в истории кино. Вспоминаем обстоятельства создания картины: импровизация, естественный свет, «магический час», бунт съемочной группы и — внимание — полуслепой оператор

  • 16 сентября
  • 2444
Практика

Короткометражка без бюджета и команды: чего ждать

За последние несколько лет технологии развились достаточно сильно. Но позволят ли они самостоятельно снять короткометражный фильм? Режиссер и оператор Льюис МакГрегор решил ответить на этот вопрос

  • 15 сентября
  • 2241
Репортаж

Live: Премия «Эмми-2018»

Юбилейная 70-я церемония вручения «Эмми» подошла к концу. О чем шутили, кого награждали и кому впервые за всю историю премии сделали предложение в прямом эфире – читайте в нашей текстовой трансляции 

  • 17 сентября
  • 1948
Практика

Приемы: Нелинейное повествование

Как запутанный порядок событий помогает известным режиссерам и сценаристам делать фильмы сложнее и интереснее

  • 13 сентября
  • 1826
Практика

Как это снято: «Игла»

«Казахская новая волна», концепция «открытого кино», Аральское море, съемки как тусовка друзей и Виктор Цой как Брюс Ли — вспоминаем, как тридцать лет назад создавался главный фильм всех «киноманов»

  • 23 сентября
  • 1678
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее