Техника

​Объективы ультравысокой четкости

В июле 2015 года корпорация FUJIFILM планирует начать производство сразу двух объективов, совместимых с камерами формата 4K 2/3", предназначенных для студийных и внестудийных съемок, а также спортивных трансляций

  • 19 мая 2015
  • 1339

UA22x8


FUJINON UA22x8
 
22-кратное масштабирование и минимальное фокусное расстояние 8мм, компактность и легкий вес – эти характеристики, по мнению производителя, делают объектив идеальным в условиях использования на «передовой» телевизионного производства.
 
​Шигехиро Накаджима, президент корпорация FUJIFILMШигехиро Накаджима (Shigehiro Nakajima), президент корпорация FUJIFILM:
- UA22x8 – компактный объектив вещательного класса с отличными оптическими характеристиками разработанный для камер 4K. С использованием самой современной технологии оптической симуляции объектив достигает как 22-кратного масштабирования, так и улучшенных оптических характеристик, таких как высокое разрешение изображения, высокий контраст и отличная цветопередача.

Благодаря своим характеристикам объектив подходит для самых разных задач производства, включая спортивные трансляции, студийные и внестудийные съемки. «Система плавающих линз» в механизме фокусировки контролирует несколько групп линз в зависимости от расстояния съемки, обеспечивает высокую разрешающую способность.
 
 

UA80x9


FUJINON UA80x9
 
Для работы на прямых трансляций спортивных мероприятий и концертов FUJINON предлагает 80-кратный трансфокатор, с диапазоном изменения фокусных расстояний от 9 мм при широкоугольной съемке до 720 мм на крупных планах.

​Шигехиро Накаджима, президент корпорация FUJIFILMШигехиро Накаджима, президент корпорация FUJIFILM:
- Растущие потребности рынка в контенте формата 4K соответствуют семилетнему росту продаж телевизоров формата 4K, приблизительно 11,6 млн штук в прошлом году, а также запуском телеканала 4K (CS спутникового вещания) в Японии в марте этого года. Модельный ряд объективов компании FUJIFILM включает кинообъективы серии «HK», оптические характеристики которых приближаются к системам формата 8K, и «серии ZK», которая сочетает в себе оптические характеристики формата 4K и сервоприводы для управления фокусом,  масштабированием и диафрагмой объектива. В телевидении, как правило, используются камеры с матрицами 2/3-дюйма включая камеры 4K с тем же размером матрицы, поэтому клиенты ждали совместимые с этим форматом объективы, которые обеспечили бы превосходные оптические характеристики для производства контента.

UA80x9 – объектив вещательного класса для камер формата 4K с матрицей 2/3”. Используя передовые оптические технологии моделирования, инженеры создали 80-кратный с высоким разрешение изображения от центра к краям кадра. Объектив с диапазоном фокусных расстояний от 9 до 720 мм оснащен «оптическим механизмом стабилизации», который нейтрализует дрожание картинки, вызванное вибрациями и ветром.

FUJINON EPD-31А

Кроме того, для обеих моделей FUJINON разработал ручку управления фокусировкой EPD-31А с улучшенным сигналом кодера с 12 до 16 бит. 

 
С полными характеристиками UA22x8 и UA80x9, а также другого профессионального оборудования для кино- и телепроизводства можно ознакомиться в Каталоге tvkinoradio.ru. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

5 приложений для современного кинопроизводства

Кинематограф встречает технический прогресс — несколько приложений способных если не полностью изменить, то заметно облегчить подход к производству фильмов и видео

  • 8 июля
  • 2889
Практика

Как ProRes RAW может изменить кинопроизводство

Семейство кодеков Apple ProRes RAW, по обещаниям разработчиков, должно быть высокопроизводительным, а файлы будут занимать мало пространства на жестком диске. Но возможно ли все преимущества ProRes перенести на рабочий процесс RAW?

  • 6 июля
  • 2164
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 2090
Практика

Как это снято: «Армагеддон»

Минуло двадцать лет как Майкл Бэй попытался в очередной раз уничтожить человечество, а Брюс Уиллис в очередной раз его спас. Вспоминаем, как мастер жирного голливудского блокбастера обрушивал на Землю гигантский астероид: рытье ям в павильонах Disney, пулеметный монтаж, анаморфотная оптика и пироманьячество

  • 7 июля
  • 2125
Практика

4 совета по съемке черно-белого изображения

При черно-белой съемке меняются правила освещения, ставшие уже привычными в эру цветного кино и видео. Оператор Джастин Джонс объясняет базовые принципы подобной стилизации

  • 6 июля
  • 1867
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 1600
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее