Техника

​Объективы ультравысокой четкости

В июле 2015 года корпорация FUJIFILM планирует начать производство сразу двух объективов, совместимых с камерами формата 4K 2/3", предназначенных для студийных и внестудийных съемок, а также спортивных трансляций

  • 19 мая 2015
  • 1347

UA22x8


FUJINON UA22x8
 
22-кратное масштабирование и минимальное фокусное расстояние 8мм, компактность и легкий вес – эти характеристики, по мнению производителя, делают объектив идеальным в условиях использования на «передовой» телевизионного производства.
 
​Шигехиро Накаджима, президент корпорация FUJIFILMШигехиро Накаджима (Shigehiro Nakajima), президент корпорация FUJIFILM:
- UA22x8 – компактный объектив вещательного класса с отличными оптическими характеристиками разработанный для камер 4K. С использованием самой современной технологии оптической симуляции объектив достигает как 22-кратного масштабирования, так и улучшенных оптических характеристик, таких как высокое разрешение изображения, высокий контраст и отличная цветопередача.

Благодаря своим характеристикам объектив подходит для самых разных задач производства, включая спортивные трансляции, студийные и внестудийные съемки. «Система плавающих линз» в механизме фокусировки контролирует несколько групп линз в зависимости от расстояния съемки, обеспечивает высокую разрешающую способность.
 
 

UA80x9


FUJINON UA80x9
 
Для работы на прямых трансляций спортивных мероприятий и концертов FUJINON предлагает 80-кратный трансфокатор, с диапазоном изменения фокусных расстояний от 9 мм при широкоугольной съемке до 720 мм на крупных планах.

​Шигехиро Накаджима, президент корпорация FUJIFILMШигехиро Накаджима, президент корпорация FUJIFILM:
- Растущие потребности рынка в контенте формата 4K соответствуют семилетнему росту продаж телевизоров формата 4K, приблизительно 11,6 млн штук в прошлом году, а также запуском телеканала 4K (CS спутникового вещания) в Японии в марте этого года. Модельный ряд объективов компании FUJIFILM включает кинообъективы серии «HK», оптические характеристики которых приближаются к системам формата 8K, и «серии ZK», которая сочетает в себе оптические характеристики формата 4K и сервоприводы для управления фокусом,  масштабированием и диафрагмой объектива. В телевидении, как правило, используются камеры с матрицами 2/3-дюйма включая камеры 4K с тем же размером матрицы, поэтому клиенты ждали совместимые с этим форматом объективы, которые обеспечили бы превосходные оптические характеристики для производства контента.

UA80x9 – объектив вещательного класса для камер формата 4K с матрицей 2/3”. Используя передовые оптические технологии моделирования, инженеры создали 80-кратный с высоким разрешение изображения от центра к краям кадра. Объектив с диапазоном фокусных расстояний от 9 до 720 мм оснащен «оптическим механизмом стабилизации», который нейтрализует дрожание картинки, вызванное вибрациями и ветром.

FUJINON EPD-31А

Кроме того, для обеих моделей FUJINON разработал ручку управления фокусировкой EPD-31А с улучшенным сигналом кодера с 12 до 16 бит. 

 
С полными характеристиками UA22x8 и UA80x9, а также другого профессионального оборудования для кино- и телепроизводства можно ознакомиться в Каталоге tvkinoradio.ru. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 3101
Репортаж

Как написать и продать пилот сериала

Почему пилотная серия лучше обычной заявки, какие герои и истории интересны ТВ-продюсерам, как успешно презентовать свой сценарий крупной студии — о тенденциях индустрии узнали на лекции сценариста Дмитрия Абезяева

  • 12 апреля
  • 2113
Практика

Визуальный стиль «Игры престолов»

Стартовал последний сезон «Игры престолов». Сериал запомнится в том числе и характерным мрачным визуальным стилем, в особенностях которого мы и предлагаем разобраться: операторская команда, крупные планы, полумрак, батальные эпизоды и «взгляд Бога»

  • 21 апреля
  • 1946
Слова

Самое сложное в работе реквизитора

Какие есть категории реквизита, зачем нужна коллективная читка сценария и можно ли за один вечер найти пять доберманов: ассистенты режиссера по реквизиту вспоминают трудности производства и способы их решения

  • 12 апреля
  • 1622
Обзоры

Как тренировать слух звукорежиссеру?

Несколько «тренажеров» для ушей, которые помогут держать ваш слух в тонусе 

  • 15 апреля
  • 1448
Профессия

«В кино не существует слова "нет"»: тезисы мастер-класса Константина Шатова

За что второго режиссера называют «серым кардиналом», можно ли снимать, если нет актеров и не написан сценарий, почему 80 смен подряд — это все-таки перебор: Константин Шатов о сложностях профессии

  • 15 апреля
  • 1422
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее