Техника

​Объективы ультравысокой четкости

В июле 2015 года корпорация FUJIFILM планирует начать производство сразу двух объективов, совместимых с камерами формата 4K 2/3", предназначенных для студийных и внестудийных съемок, а также спортивных трансляций

  • 19 мая 2015
  • 1396

UA22x8


FUJINON UA22x8
 
22-кратное масштабирование и минимальное фокусное расстояние 8мм, компактность и легкий вес – эти характеристики, по мнению производителя, делают объектив идеальным в условиях использования на «передовой» телевизионного производства.
 
​Шигехиро Накаджима, президент корпорация FUJIFILMШигехиро Накаджима (Shigehiro Nakajima), президент корпорация FUJIFILM:
- UA22x8 – компактный объектив вещательного класса с отличными оптическими характеристиками разработанный для камер 4K. С использованием самой современной технологии оптической симуляции объектив достигает как 22-кратного масштабирования, так и улучшенных оптических характеристик, таких как высокое разрешение изображения, высокий контраст и отличная цветопередача.

Благодаря своим характеристикам объектив подходит для самых разных задач производства, включая спортивные трансляции, студийные и внестудийные съемки. «Система плавающих линз» в механизме фокусировки контролирует несколько групп линз в зависимости от расстояния съемки, обеспечивает высокую разрешающую способность.
 
 

UA80x9


FUJINON UA80x9
 
Для работы на прямых трансляций спортивных мероприятий и концертов FUJINON предлагает 80-кратный трансфокатор, с диапазоном изменения фокусных расстояний от 9 мм при широкоугольной съемке до 720 мм на крупных планах.

​Шигехиро Накаджима, президент корпорация FUJIFILMШигехиро Накаджима, президент корпорация FUJIFILM:
- Растущие потребности рынка в контенте формата 4K соответствуют семилетнему росту продаж телевизоров формата 4K, приблизительно 11,6 млн штук в прошлом году, а также запуском телеканала 4K (CS спутникового вещания) в Японии в марте этого года. Модельный ряд объективов компании FUJIFILM включает кинообъективы серии «HK», оптические характеристики которых приближаются к системам формата 8K, и «серии ZK», которая сочетает в себе оптические характеристики формата 4K и сервоприводы для управления фокусом,  масштабированием и диафрагмой объектива. В телевидении, как правило, используются камеры с матрицами 2/3-дюйма включая камеры 4K с тем же размером матрицы, поэтому клиенты ждали совместимые с этим форматом объективы, которые обеспечили бы превосходные оптические характеристики для производства контента.

UA80x9 – объектив вещательного класса для камер формата 4K с матрицей 2/3”. Используя передовые оптические технологии моделирования, инженеры создали 80-кратный с высоким разрешение изображения от центра к краям кадра. Объектив с диапазоном фокусных расстояний от 9 до 720 мм оснащен «оптическим механизмом стабилизации», который нейтрализует дрожание картинки, вызванное вибрациями и ветром.

FUJINON EPD-31А

Кроме того, для обеих моделей FUJINON разработал ручку управления фокусировкой EPD-31А с улучшенным сигналом кодера с 12 до 16 бит. 

 
С полными характеристиками UA22x8 и UA80x9, а также другого профессионального оборудования для кино- и телепроизводства можно ознакомиться в Каталоге tvkinoradio.ru. 

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 559
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 436
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2165
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2103
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1085
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1391
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее