Техника

​Объективы ультравысокой четкости

В июле 2015 года корпорация FUJIFILM планирует начать производство сразу двух объективов, совместимых с камерами формата 4K 2/3", предназначенных для студийных и внестудийных съемок, а также спортивных трансляций

  • 19 мая 2015
  • 1356

UA22x8


FUJINON UA22x8
 
22-кратное масштабирование и минимальное фокусное расстояние 8мм, компактность и легкий вес – эти характеристики, по мнению производителя, делают объектив идеальным в условиях использования на «передовой» телевизионного производства.
 
​Шигехиро Накаджима, президент корпорация FUJIFILMШигехиро Накаджима (Shigehiro Nakajima), президент корпорация FUJIFILM:
- UA22x8 – компактный объектив вещательного класса с отличными оптическими характеристиками разработанный для камер 4K. С использованием самой современной технологии оптической симуляции объектив достигает как 22-кратного масштабирования, так и улучшенных оптических характеристик, таких как высокое разрешение изображения, высокий контраст и отличная цветопередача.

Благодаря своим характеристикам объектив подходит для самых разных задач производства, включая спортивные трансляции, студийные и внестудийные съемки. «Система плавающих линз» в механизме фокусировки контролирует несколько групп линз в зависимости от расстояния съемки, обеспечивает высокую разрешающую способность.
 
 

UA80x9


FUJINON UA80x9
 
Для работы на прямых трансляций спортивных мероприятий и концертов FUJINON предлагает 80-кратный трансфокатор, с диапазоном изменения фокусных расстояний от 9 мм при широкоугольной съемке до 720 мм на крупных планах.

​Шигехиро Накаджима, президент корпорация FUJIFILMШигехиро Накаджима, президент корпорация FUJIFILM:
- Растущие потребности рынка в контенте формата 4K соответствуют семилетнему росту продаж телевизоров формата 4K, приблизительно 11,6 млн штук в прошлом году, а также запуском телеканала 4K (CS спутникового вещания) в Японии в марте этого года. Модельный ряд объективов компании FUJIFILM включает кинообъективы серии «HK», оптические характеристики которых приближаются к системам формата 8K, и «серии ZK», которая сочетает в себе оптические характеристики формата 4K и сервоприводы для управления фокусом,  масштабированием и диафрагмой объектива. В телевидении, как правило, используются камеры с матрицами 2/3-дюйма включая камеры 4K с тем же размером матрицы, поэтому клиенты ждали совместимые с этим форматом объективы, которые обеспечили бы превосходные оптические характеристики для производства контента.

UA80x9 – объектив вещательного класса для камер формата 4K с матрицей 2/3”. Используя передовые оптические технологии моделирования, инженеры создали 80-кратный с высоким разрешение изображения от центра к краям кадра. Объектив с диапазоном фокусных расстояний от 9 до 720 мм оснащен «оптическим механизмом стабилизации», который нейтрализует дрожание картинки, вызванное вибрациями и ветром.

FUJINON EPD-31А

Кроме того, для обеих моделей FUJINON разработал ручку управления фокусировкой EPD-31А с улучшенным сигналом кодера с 12 до 16 бит. 

 
С полными характеристиками UA22x8 и UA80x9, а также другого профессионального оборудования для кино- и телепроизводства можно ознакомиться в Каталоге tvkinoradio.ru. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9544
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2129
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1983
Обзоры

10 лучших драм в истории кино: от «Гражданина Кейна» до «Трех билбордов»

Разбираемся, что необходимо хорошей драме с помощью очень субъективного(!) списка эталонных картин в этом жанре

  • 20 июля
  • 2047
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1788
Практика

Цвет в кино: особенности восприятия

Как с помощью гармонично выстроенной цветовой схемы кинематографисты привлекают внимание к содержанию сцены, выделяют персонажа, создают напряжение, задают общий тон повествованию? Разбираемся в правильных сочетаниях основных цветов

  • 17 июля
  • 1687
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее