Техника

Новые IT-решения от Blackmagic Design

tvkinoradio.ru продолжает разбираться в новинках от Blackmagic Design, представленных этой весной. Сегодня рассказываем об обновлениях IT-решений для захвата и обработки видео

  • 17 мая 2015
  • 1115

DaVinci Resolve 12



 
В новой версии системы профессионального нелинейного монтажа и цветокоррекции пользователей ждут 80 новых функций и уже привычные возможности. Среди них – инструменты для многокамерного редактирования, сведения кадров и систематизации медиаматериалов,  блок обработки звука с поддержкой плагинов VST/AU, 3D-кеинг, 3D-трекинг перспективы.


DaVinci Resolve 12 дает возможность в реальном времени выполнять многокамерное редактирование. Улучшены многие инструменты: например, во всех режимах подгонки предусмотрен выбор нескольких опорных точек для динамичной и ассиметричной обрезки клипов, даже если они находятся на одной дорожке.

 


Для облегчения работы над сложными проектами монтажные линейки можно объединять, изменять, сворачивать и возвращать к прежнему виду. Новые кривые позволяют задавать параметры перехода, а элементы управления – корректировать траекторию движения непосредственно в окне временной шкалы.

Приложение также включает новый блок обработки звука, который поддерживает более высокую частоту дискретизации и обеспечивает улучшенное воспроизведение в реальном времени с эффектом замедления при динамической обрезке. Можно использовать плагины VST и AU для отдельных клипов и целых треков, а также записывать изменение аудиопараметров, которые содержат редактируемую информацию для автоматического применения. Для окончательного сведения звуковой дорожки впервые предусмотрен прямой экспорт проектов в ProTools с помощью файлов AAF.
Структура управления медиаматериалами также изменилась, что позволило оптимизировать процесс монтажа. Resolve 12 содержит новые инструменты для копирования, перемещения, объединения и перекодировки файлов. Стали проще архивация и восстановление проектов, а также поиск и отображение с помощью метаданных. Чтобы импортировать документ, достаточно перетащить его из выбранной папки в приложение.


Стали качественнее и проще и основные инструменты грейдинга и цветокоррекции.  Например, появилась возможность выбирать собственное или использовать линейное цветовое пространство по стандарту ACES 1.0. Приложение позволяет выполнять автоматический анализ цвета в двух и более кадрах, поддерживает 3D-трекинг перспективы и 3D-кеинг. Колористы могут создавать собственные фильтры, объединять узлы и применять режим Ripple к нескольким клипам. Также DaVinci Resolve 12 поддерживает удаленный рендеринг, поэтому теперь задачи подобного рода можно выполнять на других системах, объединенных общей базой данных.

По заявлению Blackmagic Design, над обновлением системы работало свыше 100 человек, и оно включает больше функций и инструментов, чем было добавлено на протяжении последних пяти лет.  Для всех существующих пользователей переход на DaVinci Resolve 12 будет бесплатным. Узнать подробнее о продукте можно на сайте компании.



Fusion 8 Studio



 
Обновленную версию программы Blackmagic Design представила на выставке NAB 2015, но ее выход планируется только на третий квартал 2015 года. Основным плюсом новой версии стало то, что Fusion 8 Studio будет поддерживаться на Mac OS X и Linux. Раньше программный пакет работал только на Windows. Проекты, созданные в новой версии программы, также будут совместимы со всеми тремя операционными системами.

Напомним, Fusion Studio – это программный пакет для создания визуальных эффектов и анимационной графики голливудского уровня, который существует и развивается уже более 25 лет. При его помощи создавались такие фильмы и сериалы, как «Малефисента», «Голодные игры», «Грань будущего», «Город грехов 2: женщина, ради которой стоит убивать», «Новый Человек-паук: высокое напряжение», «Звездный крейсер "Галактика"», «Темное дитя». Пока информации о новой версии программы не появилось, можно посмотреть на ее предыдущий вариант — Fusion 7 Studio.



UltraStudio 4K Extreme
 


UltraStudio 4K Extreme – новая версия решения для захвата и воспроизведения видео с подключением к компьютеру через порт Thunderbolt и PCIe-плату. Оно оснащено целым рядом интерфейсов, в том числе Quad Link 12G-SDI и HDMI 2.0, а также поддерживает многоформатное кодирование на аппаратном уровне.

UltraStudio 4K Extreme позволяет работать с материалом высокого разрешения и кадровой частоты, вплоть до стереоскопического 3D-контента в 4K-формате с качеством 2160p60. Сигнал передается через порт Thunderbolt, а при работе с RGB-изображением с высоким разрешением и кадровой частотой можно использовать интерфейс PCI Express.





 


Функция кодирования на аппаратном уровне значительно расширяет возможности обработки материала в форматах Ultra HD и 4K на компьютерах с операционной системой Mac OS X. Также предусмотрено кодирование в H.265 и ProRes, которое выполняется в реальном времени, что позволяет готовить файлы к распространению в интернете.  

Дизайн корпуса UltraStudio 4K Extreme допускает размещение как в стойке, так и на рабочем столе. В комплект поставки входит полная версия DaVinci Resolve 12. Подробнее о решении можно узнать на сайте компании.



​DeckLink 4K Pro

DeckLink 4K Pro — новое решение для захвата и вывода изображения. Оно предназначено для работы с DaVinci Resolve и множеством других популярных программ для обработки видео, поэтому может быть интересно производителям комплектного оборудования. Плата оснащена интерфейсом Dual Link 12G-SDI и поддерживает раздельные каналы кеинга в форматах до 2160p60.

Модель имеет синхровход и способна работать с операционными системами Mac, Windows и Linux. Также предусмотрен пакет SDK для DeckLink. Узнать больше об этой и других моделях DeckLink можно на сайте компании.



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 664
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 488
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2274
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2207
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1112
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1411
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее