Обзоры

Online: что происходит в интернете

Подвели первые итоги по работе поправок к закону о пиратстве, рынок онлайн-видео стремительно растет, Coub теперь и в «инстаграме», корпорации вкладываются в мультиканальными сетями

  • 16 мая 2015
  • 335
Родион Чемонин

Подведены итоги действия поправок в «антипиратский» закон


Антипиратский закон
 
С 1 мая 2015 года в силу вступили поправки в так называемый «антипиратский» закон, действующий с лета 2013 года, согласно которым ужесточение распространяется теперь на все виды контента. В связи с этим важные начальники и госдеятели отрапортовались по итогам первых двух недель со дня введения поправок.
 
Так, первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Владимир Крупенников заявил, что, по данным Минкомсвязи, с момента введения «антипиратского» закона легальные продажи сериалов и кинофильмов в Интернете выросли в два раза, и «с 6 до 12 миллионов увеличилось количество пользователей, которые платят за легальный контент».
 
Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов в ходе «Форума безопасного Интернета» рассказал о том, что с 1 мая владельцы пиратских сайтов начали продавать свои ресурсы с аукционов. «Могу сказать, что по кино и сериалам трафик легальных ресурсов увеличился практически на 40%», – добавил Ксензов.
 


Аналитики прогнозируют бурный рост рынка онлайн-видео

 


Аналитические компании IHS и Vidiro провели исследование, изучив рынок онлайн-видео в период с 2011 по 2014 годы. Оно показало, что выручка удвоилась, составила $11,2 млрд и, по прогнозам аналитиков, в 2015 году достигнет $13,8 млрд. К 2017 году рынок видеорекламы достигнет $19 млрд. Соответственно, рынок телевизионной рекламы продолжит падение, и, как ожидается, к 2017 году в Западной Европе на ТВ-ролики придется около 28%.
 
В отчете отдельно указано, что реклама активно внедряется в онлайн-контент. Многие компании вкладываются в интернет-видео, чтобы соревноваться с телевизионными бюджетами. «Ведущим игроком является YouTube, который комбинирует контент-стратегию с агрессивной рекламной стратегией. Рекламная выручка YouTube в 2014 году составила $4,2 млрд», ­– отмечают аналитики, но добавляют, что в 2014 году для просмотра видео больше пользователей выбирали Facebook, а не YouTube.

 

Производители контента предпочитают вкладываться в мультиканальные сети



 
Еще одно исследование провела американская маркетинговая компания Parks Associates. Она выяснила, что в погоне за вниманием «сетевого поколения» – тех, кто родился после 1981 года – крупные производители контента в 2014 году инвестировали в мультиканальные сети около $640 млн. Среди них: AMC Networks, Hearst Corporation, The Walt Disney Company, Warner Bros и другие корпорации.
 
Причина, по которой в качестве таргет-аудитории выбирается именно «сетевое поколение», очевидна. В докладе объясняется, что эта аудитория проводит за просмотром онлайн-видео по 5,5 часов в неделю со смартфонов и по 6 часов в неделю с планшетов. Отсюда тенденция к росту мультиканальных сетей, которые объединяют многочисленные онлайн-видеоканалы и предоставляют помощь в расширении аудитории. «Сфера интернет-видео сейчас претерпевает значительные изменения. Независимые создатели онлайн-контента, представившие целую коллекцию популярного видео, создают аудиторию, которая склонна к повторяющемуся смотрению», ­– такая оценка даётся в заключении доклада Parks Associates.
 
 

Коубы теперь можно размещать в Instagram



 
Устали от цифр? Тогда вот новость: Coub и Instagram теперь навеки вместе. Теперь можно выкладывать коубовские ролики в фотосеть. Для этого нужно нажать на «Поделиться» и выбрать иконку Instagram. На сайте даже помещён коуб о коубе в Инстаграме.
 


Также у Coub появилась своя страница в этой социальной сети.
 
 

Деньги на фильм Орсона Уэллса будут собраны всем интернетом




В день столетия одного из самых почитаемых кинорежиссеров в истории стартовала краудфандинг-кампания по восстановлению последнего фильма Уэллса «Обратная сторона ветра». Она продлится до 14 июня 2015 года на сайте Indiegogo.com. Правообладатели фильма, продюсеры Филип Ян Рымша, Йенс Кофнер Каул и Фрэнк Маршалл, решили, что лучше деньги на восстановление киноленты собирать с помощью краудфандинга, а не студии.
 
Напомним, что в 2014 году представитель компании Royal Road Entertainment Филип Рымша стал обладателем материала, который великий режиссер снимал в течение 6 лет для своего последнего фильма, но не успел закончить. Материала столько (1080 фрагментов фильма, в том числе негативы и звуковые записи, все вместе весит 1,6 тонны), что в поисках инвестора на восстановление и монтаж продюсеры сбились с ног и теперь просят помощи у интернет-пользователей. Всего требуется $2 млн. Если все сложится хорошо, фильм может выйти на экраны уже в этом году.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Не смотрел, но осуждаю: 5 фильмов, вызвавших скандал до выхода

Подзабытая было традиция подвергать травле авторов за произведения, с которыми еще никто не успел познакомиться, уверенно вернулась в поле отечественной культуры. Вспоминаем печальные эпизоды последних лет и размышляем, стоит ли судить о фильмах, которые не видел (спойлер: нет)

  • 11 ноября
  • 5950
Мнение

Что не так с «Богемской рапсодией» и почему это нельзя исправить

Фильм о группе Queen сразу начал войну между фанатами и критиками: одни восхищаются, другие ругают. Разбираем музыкальный байопик со всех сторон и пытаемся понять, как избавиться от неполадок «Богемской рапсодии»

  • 7 ноября
  • 3897
Обзоры

12 правил съемки кино на смартфон

Режиссер Борис Гуц и оператор Дарья Лихачева, снявшие на iPhone комедию «Фагот», сформулировали несколько советов, которые упростят вам жизнь, если вы тоже отважитесь взять в качестве камеры смартфон 

  • 9 ноября
  • 3245
Практика

Зачем хранить неудачно снятые кадры

Оператор Льюис МакГрегор объясняет, почему не надо удалять исходники отснятого материала, даже если кажется, что они не подходят для профессиональных работ

  • 10 ноября
  • 2124
Обзоры

8 режиссеров, которых не стало во время съемок фильма

В прокат выходит драма «Не чужие», последний фильм Веры Глаголевой, во время создания которого режиссера не стало. Вспоминаем другие трагические случаи, когда авторы уходили в процессе работы над картиной, и смотрим, что случалось с их проектами

  • 16 ноября
  • 1219
Практика

5 причин снимать свой веб-сериал

Сценарист и режиссер Макс Риссман, показавший на кинофестивале в Остине веб-сериал «Сопереживайте злодею», рассказал, каково это — осваивать короткие формы эпизодического повествования

  • 15 ноября
  • 1091
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее