Подведены итоги действия поправок в «антипиратский» закон


Антипиратский закон
 
С 1 мая 2015 года в силу вступили поправки в так называемый «антипиратский» закон, действующий с лета 2013 года, согласно которым ужесточение распространяется теперь на все виды контента. В связи с этим важные начальники и госдеятели отрапортовались по итогам первых двух недель со дня введения поправок.
 
Так, первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Владимир Крупенников заявил, что, по данным Минкомсвязи, с момента введения «антипиратского» закона легальные продажи сериалов и кинофильмов в Интернете выросли в два раза, и «с 6 до 12 миллионов увеличилось количество пользователей, которые платят за легальный контент».
 
Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов в ходе «Форума безопасного Интернета» рассказал о том, что с 1 мая владельцы пиратских сайтов начали продавать свои ресурсы с аукционов. «Могу сказать, что по кино и сериалам трафик легальных ресурсов увеличился практически на 40%», – добавил Ксензов.
 


Аналитики прогнозируют бурный рост рынка онлайн-видео

 


Аналитические компании IHS и Vidiro провели исследование, изучив рынок онлайн-видео в период с 2011 по 2014 годы. Оно показало, что выручка удвоилась, составила $11,2 млрд и, по прогнозам аналитиков, в 2015 году достигнет $13,8 млрд. К 2017 году рынок видеорекламы достигнет $19 млрд. Соответственно, рынок телевизионной рекламы продолжит падение, и, как ожидается, к 2017 году в Западной Европе на ТВ-ролики придется около 28%.
 
В отчете отдельно указано, что реклама активно внедряется в онлайн-контент. Многие компании вкладываются в интернет-видео, чтобы соревноваться с телевизионными бюджетами. «Ведущим игроком является YouTube, который комбинирует контент-стратегию с агрессивной рекламной стратегией. Рекламная выручка YouTube в 2014 году составила $4,2 млрд», ­– отмечают аналитики, но добавляют, что в 2014 году для просмотра видео больше пользователей выбирали Facebook, а не YouTube.

 

Производители контента предпочитают вкладываться в мультиканальные сети



 
Еще одно исследование провела американская маркетинговая компания Parks Associates. Она выяснила, что в погоне за вниманием «сетевого поколения» – тех, кто родился после 1981 года – крупные производители контента в 2014 году инвестировали в мультиканальные сети около $640 млн. Среди них: AMC Networks, Hearst Corporation, The Walt Disney Company, Warner Bros и другие корпорации.
 
Причина, по которой в качестве таргет-аудитории выбирается именно «сетевое поколение», очевидна. В докладе объясняется, что эта аудитория проводит за просмотром онлайн-видео по 5,5 часов в неделю со смартфонов и по 6 часов в неделю с планшетов. Отсюда тенденция к росту мультиканальных сетей, которые объединяют многочисленные онлайн-видеоканалы и предоставляют помощь в расширении аудитории. «Сфера интернет-видео сейчас претерпевает значительные изменения. Независимые создатели онлайн-контента, представившие целую коллекцию популярного видео, создают аудиторию, которая склонна к повторяющемуся смотрению», ­– такая оценка даётся в заключении доклада Parks Associates.
 
 

Коубы теперь можно размещать в Instagram



 
Устали от цифр? Тогда вот новость: Coub и Instagram теперь навеки вместе. Теперь можно выкладывать коубовские ролики в фотосеть. Для этого нужно нажать на «Поделиться» и выбрать иконку Instagram. На сайте даже помещён коуб о коубе в Инстаграме.
 


Также у Coub появилась своя страница в этой социальной сети.
 
 

Деньги на фильм Орсона Уэллса будут собраны всем интернетом




В день столетия одного из самых почитаемых кинорежиссеров в истории стартовала краудфандинг-кампания по восстановлению последнего фильма Уэллса «Обратная сторона ветра». Она продлится до 14 июня 2015 года на сайте Indiegogo.com. Правообладатели фильма, продюсеры Филип Ян Рымша, Йенс Кофнер Каул и Фрэнк Маршалл, решили, что лучше деньги на восстановление киноленты собирать с помощью краудфандинга, а не студии.
 
Напомним, что в 2014 году представитель компании Royal Road Entertainment Филип Рымша стал обладателем материала, который великий режиссер снимал в течение 6 лет для своего последнего фильма, но не успел закончить. Материала столько (1080 фрагментов фильма, в том числе негативы и звуковые записи, все вместе весит 1,6 тонны), что в поисках инвестора на восстановление и монтаж продюсеры сбились с ног и теперь просят помощи у интернет-пользователей. Всего требуется $2 млн. Если все сложится хорошо, фильм может выйти на экраны уже в этом году.

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Что не так с «Аббатством Даунтон»: не тот темпоритм, не то королевское семейство, не тот дубляж

Можно ли смотреть киноверсию телешоу, если вы не являетесь адептом сериала, на основе которого поставлен фильм? Что лучше: сохранить непривычный для кино неспешный ритм оригинала или сократить сюжет, который в идеале шел бы целый сезон? Разбираемся на основе фильма «Аббатство Даунтон». Осторожно, спойлеры!

29 ноября 4776
Мнение

Что не так с фильмом «Аванпост»: не те референсы, не тот хронометраж, не то промо, не те инопланетяне

На примере фильма «Аванпост» рассматриваем тяжелый случай, когда невнятно продуманные цели и неправильно поставленные задачи могут убить даже такой востребованный жанр, как современная постапоклиптическая фантастика

2 декабря 3744
Обзоры

Главные сериалы этой зимы

Впереди нас ждут длинные морозные вечера, прерываемые длинными каникулами, поэтому мы подобрали вам краткую программу из сериалов, которые заставят согреться. На всякий случай, запишите: «Ведьмак» — 20 декабря, «Новый папа» — 14 января, финал «Родины» — 9 февраля

3 декабря 2876
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее