Обзоры

AJA на вооружении спецназа

Зимой 2012 года на экраны вышел боевик «Закон доблести» (Act of Valor) – история о службе элитного подразделения специального назначения армии США «морские котики». Группе «котиков» дано задание вытащить из плена агентов ЦРУ.

  • 27 сентября 2012
  • 346

Картина, созданная компаниями Relativity Media и Bandito Brothers, стала номером один в первую же неделю проката в Америке. В фильме снимались настоящие «морские котики». Продюсированием картины занималась независимая компания Bandito Brothers, хорошо известная специалистам своим инновационным подходом к технологическому процессу кино. В частности, во время работы над лентой активно использовались средства и технологии таких компаний, как AJA Video Systems.

 

Плата AJA KONA 3G 

«Мы использовали платы KONA в сочетании с Adobe Premiere Pro для чистового монтажа «Закона доблести», – объясняет главный инженер и руководитель департамента монтажа и обработки Bandito Brothers Джейкоб Розенберг (Jacob Rosenberg). – В целом же, у нас есть богатый опыт работы с видеокартами и устройствами ввода/вывода AJA, они очень надежны, «выносливы» и могут служить вечно. Фактически, у нас никогда не было отказов оборудования этой компании».

Продюсерами и режиссерами выступили бывший чемпион кроссовых автогонок Baja 1000 Майк «Мышонок» Маккой (Mike «Mouse» McCoy) и бывший каскадер Скот Вог (Scott Waugh), а сценарий написал Курт Джонстад (Kurt Johnstad). В основе фильма лежит захватывающая история, которая держит зрителя в напряжении с первых минут. Группа «котиков», изначально призванная освободить захваченного в плен сотрудника ЦРУ, внезапно обнаруживает глобальную террористическую угрозу. В результате хорошо обученная элита американского спецназа выполняет леденящую кровь спецоперацию, от которой зависит судьба чуть ли не всего человечества. В «Законе доблести» удачно сочетаются захватывающие батальные сцены, современные военные технологии, сильнейшие эмоции, что в итоге формирует отличный приключенческий фильм, демонстрирующий опыт, навыки и стойкость одних из лучших воинов всех времен и народов – настоящих «морских котиков». 

 

На каске настоящего «морского котика» закреплены две камеры Canon 5D, чтобы получить ракурс «через оружие», столь распространенный в видеоиграх

Картина снималась в основном с помощью цифровых зеркальных камер Canon 5D MkII. То, что было снято на кинопленку, сканировалось и записывалось на HDCAM-SR, а просчет осуществлялся в Cineform. Все эти исходные материалы помещались в единый проект Adobe Premiere на базе листа монтажных решений Avid EDL, а на выходе формировались файлы DPX, кроме того, результат монтажа выводился напрямую с временной шкалы с помощью платы AJA KONA. Студия Bandito Brothers использовала для чистового монтажа «Закона доблести» Adobe Premiere Pro в связке с платами KONA, чтобы обеспечить себе технологический процесс 2K. Группа, работавшая на картине, использовала аппаратные средства AJA для вывода 2K-контента через SDI, причем с вложенным звуком 5.1, а также применяла AJA Io Express, чтобы иметь возможность запускать Avid Media Composer и Adobe Premiere Pro на одних и тех же рабочих станциях, а файлы хранить в одних и тех же логических разделах дисков, то есть не менять аппаратную часть при запуске того или другого приложения.

 

Внешнее устройство ввода/вывода AJA Io Express 

«AJA обеспечивает прекрасную поддержку в режиме реального времени всех форматов, с которыми мы работаем: Cineform, DPX», – добавляет Майк Маккарти (Mike McCarthy), директор по технологиям Bandito Brothers.
«Закон доблести» стал третьим кинопроектом, созданным компанией Bandito Brothers и ее партнерами. Он последовал за получившими высокую оценку профессионалов и зрителей двумя документальными лентами – Step Into Liquid и Dust to Glory.

Надо сказать, что игровая картина оказалась весьма успешной – сборы в США составили почти 70 млн долларов, а всего картина собрала около 79 млн при бюджете на ее создание в 12 млн долларов.

 

Автор: Карен Рац

Источник: http://mediavision-mag.ru/



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9242
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4915
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2099
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1925
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1729
Практика

Сотрудничество художника по костюмам и режиссера

Зачем Эйзенштейн учился искусству кройки, как долго братья Коэны сотрудничают со своим художником по костюмам и с какой профессии начинал свою карьеру Джоэл Шумахер, рассказывает Ирина Жигмунд

  • 11 июля
  • 1566
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее