Обзоры

Online: что происходит в интернете

Интернет-стриминг Jay Z терпит крушение, «Физрука» больше не будет на YouTube, пользователи Рунета не хотят смотреть онлайн-ТВ, «ВКонтакте» изменил подход к видео

  • 2 мая 2015
  • 396
Родион Чемонин

Россияне предпочитают стационарное ТВ, а не онлайн-телевидение


Россияне предпочитают стационарное ТВ
 
Subscribe.Ru провели онлайн-опрос, который показал, что 89% активных пользователей Рунета и членов их семей используют дома для просмотра телевизионных каналов стационарный телевизор. Среди других устройств наиболее популярными являются планшеты/ноутбуки/ПК, на которых 38% респондентов смотрят IP TV, компьютеры, оборудованные ТВ тюнерами (22%), приставки для приема IP TV (17%). В целом же, вывод из проведённого опроса можно сделать следующий: россияне по-прежнему предпочитают домашнее смотрение бесплатного телевидения, только 15% пользователей имеют возможность смотреть мобильное ТВ. Среди наиболее популярных передач – общенациональные новостные программы, документальные фильмы и кино.
 
 

ТНТ добился закрытия «Физрука» на YouTube


"Физрука" запретили на YouTube
 
По требованию Мосгорсуда администрация Youtube заблокировала сериалы «Физрук» и «Чернобыль», которые были незаконно размещены на видеопортале. Немногим ранее в Мосгорсуд обратилась компания «ТНТ-Телесеть», которая пожаловалась на нарушение авторских прав. В результате, доступ к нелегальным копиям телесериалов был ограничен почти на 1500 URL-адресах видеохостинга.
 
Роскомнадзор и Мосгорсуд действуют в рамках антипиратского закона, который позволяет по решению суда блокировать интернет-ресурсы, где выложены фильмы и сериалы с нарушением авторских прав. С 1 мая антипиратский закон расширен, и Роскомнадзор может после решений судов также блокировать музыкальные произведения, книги, игры и программное обеспечение
 
 

YouTube готовится снимать свое кино


YouTube готовится снимать кино
 
Хостинг YouTube, который недавно отметил свое десятилетие, ведет переговоры с принадлежащим DreamWorks Animation SKG подразделением AwesomenessTV. Главный видеопортал мира надеется, что партнерские соглашения позволят ему привлечь более дорогую рекламу от топовых поставщиков. В результате на YouTube должны появиться эксклюзивные фильмы. Контракт заключается сроком на два года. Фильмы будут производиться звездами YouTube и разрабатываться генеральным директором AwesomenessTV Брайаном Роббинсом. Первый художественный фильм может быть представлен уже ближайшей осенью.
 
 

«ВКонтакте» запустила новый видеораздел


ВКонтакте запустила новый видеораздел
 
Крупнейшая российская социальная сеть «ВKонтакте» запустила новый видеораздел с новым интерфейсом. По словам руководителя отдела клиентского сервиса компании Александра Круглова, это должно стать альтернативой телевидению, но пока что это выглядит, как сервис рекомендованных видео. Помимо обновлений от друзей и рекомендаций редакторов в новом разделе «ВKонтакте» можно найти популярные в соцсети видео, а также легальные сериалы и телешоу. Среди производителей контента, готовых сотрудничать с соцсетью: ТНТ, СТС, Первый канал, ВГТРК, «Красный квадрат», «АМИК» (КВН), Ello, Believe digital. Видео будут вручную проверяться модераторами. Монетизация контента пока происходит привычно: через рекламу поверх плеера.
 
«Раньше была проблема: заходя в «Мои видеозаписи», вы по сути попадали в видеохостинг. Есть видео, которые вы когда-то загрузили и вряд ли сейчас хотите смотреть, и есть строчка поиска. Сейчас все более типичным паттерном потребления видео в интернете является контент, который мы рекомендуем. Удачная ситуация: мы очень много чего знаем о пользователе. Какие видео смотрит он и его друзья, чем он интересуется. […] У пользователей появится как минимум хорошая альтернатива телевизионному потреблению», – цитируют СМИ слова Александра Круглова.
 
 

Стриминг рэпера Джея Зи приказал долго жить всего через 3 недели после своего запуска


Рейтинги Tidal упали
 
Аналитические службы зафиксировали падение популярности стриминг-сервиса Tidal сразу на нескольких устройствах спустя 2 недели после его широкой презентации. К примеру, на iPhone Tidal ушел с первых мест по США на 800—900-е места и продолжает терять очки. За три недели популярность Tidal упала в тысячу раз.
 
А ведь все начиналось так красиво: в конце марта состоялась презентация нового стриминг-сервиса, обещавшего качество звучание на уровне несжатого формата lossless. Тогда на сцену для презентации проекта вышли Канье Уэст, Мадонна, Бейонсе, Рианна, Arcade Fire, Джек Уайт, Джей Коул, Ники Минаж, Дэдмаус5, Daft Punk и Алиша Киз. Собравшиеся поп-звезды заявили, что впервые в истории музыканты взяли стриминг в свои руки и теперь их команда будет управлять проектом, а сам Tidal называли не иначе, как «убийцей Spotify». Однако на практике оказалось, что платить $20 в месяц за отличный звук хотят и могут лишь поклонники классической и джазовой музыки.          
 
Но Джей Зи не привык проигрывать. В данный момент он сокращает штат, уволил CEO и изменил концепцию: Tidal сегодня делает акцент на предоставление уникального контента, такого как показ в прямом эфире концертов Джека Уайта и Джей Коула.


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 простых монтажных приемов, которые могут серьезно изменить видеоролик

Нет ли у вас ощущения, что ролику, который вы собираетесь выпустить, чего-то не хватает? Иногда небольших изменений бывает достаточно, чтобы ваша работа приняла законченный вид

  • 5 декабря
  • 6494
Обзоры

Как разрушить свою кинокарьеру: 10 вдохновляющих примеров

Кевин Спейси удачно доказал известный тезис, что репутацию строят годами, а разрушают за мгновение. Собрали примеры, как еще можно уничтожить свою кинокарьеру, помимо харассмента. Осторожно: некоторые истории могут шокировать

  • 7 декабря
  • 5814
Практика

Как это снято: «Я — легенда»

К юбилею одного из самых успешных фильмов в жанре постапокалипсиса обращаемся к истории его создания: запуск длиной в десять лет, перекрытый на полгода Нью-Йорк, «светлый» хоррор, а также средний палец в адрес Уилла Смита

  • 6 декабря
  • 4807
Практика

Творческий подход к освещению, или как передать эмоции с помощью стеклянных банок

Канадский оператор Мэтт Бендо вспоминает съемки рекламного ролика, где он пропускал свет через стеклянные банки, чтобы добиться интересного эффекта в повествовании

  • 2 декабря
  • 4600
Практика

5 базовых композиционных правил и как их нарушить

В кинематографе есть множество правил, касающихся построения кадра: кадрирование на уровне глаз и правило третей — лишь одни из них. Но их можно (и нужно) нарушать

  • 10 декабря
  • 4480
Обзоры

Базовые составляющие глубины изображения

Общая глубина изображения — это не только небольшая глубина резкости. Существует еще множество способов сделать изображение объемным. О них рассказывает режиссер, монтажер, оператор Таннер Шинник

  • 3 декабря
  • 4061
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее