Техника

Новые камеры Blackmagic

На выставке NAB-2015 компания представила 38 новых продуктов, в том числе новый 4.6K-сенсор для URSA с динамическим диапазоном в 15 ступеней и три абсолютно новых камеры

  • 28 апреля 2015
  • 1674

Blackmagic URSA 4.6K

 

 
Цель разработчиков URSA была – создать цифровую кинокамеру, конструкция которой допускает самостоятельную замену отдельных элементов. Это позволяет пользователям URSA устанавливать новую матрицу по мере совершенствования технологий и появления более современных сенсоров.
 
Новая матрица дает возможность вести съемку в 4.6K-разрешении с динамическим диапазоном в 15 ступеней. Cенсор формата Super 35 обеспечивает разрешение 4608 x 2592 при съемке со скоростью 120 кадров/с.
 
Независимо от условий освещенности, будь то сумерки или яркий свет, сохраняются все детали, что облегчает работу с цветом на этапе постпроизводства. Матрица Super 35 открывает творческие возможности для съемки с низкой глубиной резкости, а 12-битный формат Cinema DNG RAW со сжатием без визуальных потерь гарантирует высокое качество изображения. Запись Ultra HD- и HD-материала можно также вести в формате ProRes, который не требует сохранения большого объема данных и удобен для выполнения последующей обработки.
 
Blackmagic URSA с 4.6K-сенсором будет доступна в двух модификациях. Стоимость Blackmagic URSA 4.6K EF составит $6995, Blackmagic URSA 4.6K PL — $7495. Ограниченные поставки обеих 4.6K-моделей начнутся уже в июне, а в конце июля — начале августа камеры поступят в свободную продажу.
 
 

Blackmagic URSA Viewfinder

 

 
При разработке URSA были предусмотрены SDI-выход, разъем питания и крепление для установки видоискателя. В этом году Blackmagic представил новый видоискатель, предназначенный специально для камер URSA.
 
Отвечая всем требованиям профессиональной съемки, Blackmagic URSA Viewfinder имеет цветной OLED-дисплей с разрешением 1920 x 1080. Благодаря такой резкости экрана он равноценен оптическому аналогу.
 
Видоискатель оснащен высокоточной оптикой, настраиваемым диоптром и встроенной цифровой таблицей для установки фокуса. Он также имеет специальный датчик, автоматически включающий экран при использовании, что позволяет увеличить срок его службы.
 
Viewfinder легко крепится на переднюю панель камеры, а разъемы питания и SDI расположены сбоку. Поддерживаются настройка для работы с правым или левым глазом, установка параметров, зуммирование, выделение контуров изображения и индикатор записи.
 
Blackmagic URSA Viewfinder будет доступен в июле по цене $1495.
 
 

Blackmagic URSA Mini

 

 
Портативная цифровая кинокамера на основе URSA с таким же сенсором и способом обработки изображения, но несколько уменьшенным функционалом. Разработана специально для съемки с рук, обеспечивает цифровое качество изображения с широким динамическим диапазоном. Корпус изготовлен из магниевого сплава, который отличается не только прочностью, но и легкостью.
 
Модель URSA Mini работает с 4K и 4.6K-сенсорами и допускает установку нового видоискателя Blackmagic URSA Viewfinder. Камера оснащена откидным 5-дюймовый сенсорным HD-монитором и поддерживает съемку с частотой до 60 кадров/с. Использует те же батареи, что и URSA, и позволяет вести непрерывную запись на две карты памяти CFast.
 

 
Для использования кинообъективов, установки рельсовых систем, компендиумов и других аксессуаров предусмотрено несколько монтажных отверстий.
 
URSA Mini имеет боковую рукоятку с кнопками записи, фокусировки и настройки диафрагмы, которую при использовании упора можно установить на один из передних фиксаторов. URSA и URSA Mini совместимы на съемочной площадке
 
Линейка URSA Mini представлена четырьмя моделями, с двумя разными байонетами и сенсорами. Стоимость URSA Mini 4K EF составляет $2995, URSA Mini 4K PL — $3495. С новым 4.6K-сенсором цена URSA Mini 4.6K EF составит $4995, а URSA Mini 4.6K PL — $5995. Камеры URSA Mini будут доступны в конце июля.
 
 

Blackmagic Micro Cinema Camera

 

 
 
Миниатюрная профессиональная кинокамера c матрицей Super 16 и новым портом расширения для дистанционного управления с помощью сигналов PWM и S.Bus.
 
Пульты ДУ для подобных систем широко доступны, поэтому камеру можно устанавливать на модельных летательных аппаратах и квадрокоптерах. Для управления обычно используются передатчики радиосигнала PWM, поддержка которого реализована в Micro Cinema Camera.
 
Каждый из этих каналов можно привязать к какой-либо функции камеры, например к настройке объектива, чтобы потом дистанционно управлять диафрагмой и фокусом. Таким же способом осуществляется запуск и остановка записи, что позволяет заполнять SD-карту только нужным материалом в RAW и ProRes.
 


Micro Cinema Camera снабжена полноразмерным разъемом HDMI и композитным выходом NTSC/PAL, с помощью которых можно вести мониторинг состояния записи в режиме реального времени. Байонет MFT дает возможность использовать профессиональную оптику, а с помощью адаптеров — устанавливать объективы с другим креплением. Для управления предусмотрены кнопки на передней панели, поэтому камера обеспечивает съемку при установке на автомобиль или на стену. Кроме того, есть индикатор, позволяющий следить за состоянием записи.
 
Благодаря динамическому диапазону в 13 ступеней Micro Cinema Camera позволяет получать материал кинематографического уровня, что дает большое преимущество по сравнению с экшн-камерами бытового класса.
 
Blackmagic Micro Cinema Camera будет доступна в июле по цене $995.
 
 

Blackmagic Micro Studio Camera 4K

 

 
Заменив встроенный рекордер и систему охлаждения для съемки в кинематографическом качестве в Micro Cinema Camera на SDI-интерфейс и 4K-сенсор разработчики получили миниатюрную камеру для работы в прямом эфире.
 
По своему дизайну Blackmagic Micro Studio Camera 4K похожа свою предшественницу, однако это другое решение, которое предназначено для студийного вещания в Ultra HD (поддерживает HD). Камера допускает использование внешнего рекордера, но она разработана именно для производства в связке с видеомикшером.
 
По своему функционалу камера практически не отличается от Blackmagic Studio Camera 4K. Она оснащена входом и выходом SDI, имеет встроенный инструмент цветокоррекции, а также поддерживает дистанционное управление с видеомикшера ATEM. Интерфейс 6G-SDI обеспечивает работу с Ultra HD до 30 fps, а при полном использовании сенсора — 1080 HD до 60 fps.
 
В камере предусмотрен порт расширения, который можно использовать для дистанционного управления панорамной головкой. Любые команды, направляемые по SDI-интерфейсу с видеомикшера, будут поступать на PTZ-выход, что позволяет изменять наклон головки и параметры зума на MFT-объективах.
 
Порт расширения также дает возможность управлять вещательными объективами с креплением B4.
 
Blackmagic Micro Studio Camera 4K появится в продаже в июле по цене $1295.
 
 

Blackmagic Video Assist

 

 
Новое портативное решение с функциями рекордера и монитора для использования с любыми SDI- или HDMI-камерами. Оно поддерживает профессиональную запись в ProRes и вывод изображения на HD-дисплей.
 
Blackmagic Video Assist имеет 5-дюймовый сенсорный HD-экран с разрешением 1920 x 1080 и углом обзора 135º. Встроенный рекордер сохраняет 10-битное 4:2:2 видео на SD-карты в формате ProRes. SD с материалом можно сразу подключать к компьютеру для резервного копирования или монтажа и цветокоррекции с помощью приложения DaVinci Resolve Lite, которое входит в комплект поставки.
 
Несмотря на то, что Blackmagic Video Assist является HD-устройством, 6G-SDI-интерфейс позволяет использовать его в качестве Ultra HD-монитора.
 
Blackmagic Video Assist появится у всех дилеров компании в июле по цене $495.

Источник

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2458
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1828
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1545
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1521
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1397
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1357
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее