Техника

Ikegami представила 8К телекамеру

Облегченная SHK-810 предназначена для прямого эфира и работы вне студии. Совместная разработка с японской вещательной корпорацией была представлена на выставке NAB 2015

  • 24 апреля 2015
  • 1147


Ikegami SHK-810

Компания Ikegami представила первое поколение 8K UHDTV камер в сотрудничестве с NHK (японскоя вещательная корпорация) в 2002 году. Вышедшие позднее второе поколение (в 2004) и третье (в 2010) были представлены как самые передовые технологии для видео. В этом году, благодаря продолжающимся инновациям и сотрудничеству, выпущено четвертое поколение UHDTV камер – SHK-810 на 10% более компактна и легче (в сравнении с первым поколением камер), заметно улучшено удобство использования.
 
Согласно плану развития Министерства внутренних дел и коммуникаций Японии, тестовое вещание в режиме 4K/8K для спутникового телевидения начнется в Рио во время Олимпийских и Параолимпийских Игр, а эфирное вещание в режиме 8K начнется в Японии по мере готовности в 2018 году. Также, согласно предварительному отчету, выпущенному Министерством 9 сентября 2014, вещание в режиме 4K/8K запланировано на 2020 год для Олимпийских и Параолимпийских Игр в Токио. Согласно данным Министерства, в 2020 году прием вещания в режиме 4K/8K должен быть организован в точках публичного просмотра в Японии, а телевизионные приемники 4K/8K будут широко распространены на потребительском рынке. Общие ожидания от рынка UHDTV видео в формате 8К крайне положительные.
 
Ориентируясь на рыночный спрос, рост которого ожидается по всему миру, Ikegami представил на NAB 2015 в Лас-Вегасе UHDTV камеру SHK-810, а также прототип недавно разработанной 4К камеры на базе трех сенсоров CMOS, содержащей все привычные функции и особенности, в качестве решения для съемки видео в формате 4К.
 
Особенности 8K UHDTV камеры SHK-810:
 
  • Камера использует один 33-мегапиксельный сенсор Super 35 CMOS, обеспечивающий 4,000TVL (по горизонтали и вертикали). Цветовой фильтр на сенсоре соответствует цветовой модели dual-green SHV, позволяя достичь больших значений глубины модуляции.
  • System Expander позволяет использовать большие видоискатели и студийные объективы, превращая компактную камеру в студийную.
  • Функция детализации видоискателя (VF DTL) позволяет оператору камеры увеличить детализацию углов на видоискателе и мониторе предпросмотра для упрощения фокусировки. Дополнительная функция корректировки оптических аберраций объектива и функции дополнительной связи (Tally, Intercom и другие), также доступные для режимов традиционной HDTV камеры.
  • PL-байонет объектива позволяет оператору использовать с камерой 8К объективы, кинообъективы, объективы для 4К и выполненные на заказ объективы для одночиповых SHV камер. Кроме того, встроенная система подстройки фланца позволяет настроить точку фокусировки для PL-объективов без применения прокладок.
  • Стандартный оптический кабель SMPTE может использоваться для связи между камерой и камерным каналом (CCU), что позволяет поддержать передачу данных на большие расстояния – это часто бывает необходимым во время прямых трансляций. 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 6018
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 5644
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 2679
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2659
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 2453
Практика

Еда в кино: как подать блюдо в кадре

Насколько свет меняет внешний вид продуктов? Почему иногда полезно нарушить идеальную композицию блюда? Разбираемся, какие приемы важны для съемки еды, и почему она выглядит аппетитно у Лассе Халльстрема и Софии Копполы и неприятно у Питера Гринуэя и Йоргоса Лантимоса

  • 9 января
  • 2032
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее