Техника

Ikegami представила 8К телекамеру

Облегченная SHK-810 предназначена для прямого эфира и работы вне студии. Совместная разработка с японской вещательной корпорацией была представлена на выставке NAB 2015

  • 24 апреля 2015
  • 1119


Ikegami SHK-810

Компания Ikegami представила первое поколение 8K UHDTV камер в сотрудничестве с NHK (японскоя вещательная корпорация) в 2002 году. Вышедшие позднее второе поколение (в 2004) и третье (в 2010) были представлены как самые передовые технологии для видео. В этом году, благодаря продолжающимся инновациям и сотрудничеству, выпущено четвертое поколение UHDTV камер – SHK-810 на 10% более компактна и легче (в сравнении с первым поколением камер), заметно улучшено удобство использования.
 
Согласно плану развития Министерства внутренних дел и коммуникаций Японии, тестовое вещание в режиме 4K/8K для спутникового телевидения начнется в Рио во время Олимпийских и Параолимпийских Игр, а эфирное вещание в режиме 8K начнется в Японии по мере готовности в 2018 году. Также, согласно предварительному отчету, выпущенному Министерством 9 сентября 2014, вещание в режиме 4K/8K запланировано на 2020 год для Олимпийских и Параолимпийских Игр в Токио. Согласно данным Министерства, в 2020 году прием вещания в режиме 4K/8K должен быть организован в точках публичного просмотра в Японии, а телевизионные приемники 4K/8K будут широко распространены на потребительском рынке. Общие ожидания от рынка UHDTV видео в формате 8К крайне положительные.
 
Ориентируясь на рыночный спрос, рост которого ожидается по всему миру, Ikegami представил на NAB 2015 в Лас-Вегасе UHDTV камеру SHK-810, а также прототип недавно разработанной 4К камеры на базе трех сенсоров CMOS, содержащей все привычные функции и особенности, в качестве решения для съемки видео в формате 4К.
 
Особенности 8K UHDTV камеры SHK-810:
 
  • Камера использует один 33-мегапиксельный сенсор Super 35 CMOS, обеспечивающий 4,000TVL (по горизонтали и вертикали). Цветовой фильтр на сенсоре соответствует цветовой модели dual-green SHV, позволяя достичь больших значений глубины модуляции.
  • System Expander позволяет использовать большие видоискатели и студийные объективы, превращая компактную камеру в студийную.
  • Функция детализации видоискателя (VF DTL) позволяет оператору камеры увеличить детализацию углов на видоискателе и мониторе предпросмотра для упрощения фокусировки. Дополнительная функция корректировки оптических аберраций объектива и функции дополнительной связи (Tally, Intercom и другие), также доступные для режимов традиционной HDTV камеры.
  • PL-байонет объектива позволяет оператору использовать с камерой 8К объективы, кинообъективы, объективы для 4К и выполненные на заказ объективы для одночиповых SHV камер. Кроме того, встроенная система подстройки фланца позволяет настроить точку фокусировки для PL-объективов без применения прокладок.
  • Стандартный оптический кабель SMPTE может использоваться для связи между камерой и камерным каналом (CCU), что позволяет поддержать передачу данных на большие расстояния – это часто бывает необходимым во время прямых трансляций. 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Как разрушить свою кинокарьеру: 10 вдохновляющих примеров

Кевин Спейси удачно доказал известный тезис, что репутацию строят годами, а разрушают за мгновение. Собрали примеры, как еще можно уничтожить свою кинокарьеру, помимо харассмента. Осторожно: некоторые истории могут шокировать

  • 7 декабря
  • 7183
Практика

5 простых монтажных приемов, которые могут серьезно изменить видеоролик

Нет ли у вас ощущения, что ролику, который вы собираетесь выпустить, чего-то не хватает? Иногда небольших изменений бывает достаточно, чтобы ваша работа приняла законченный вид

  • 5 декабря
  • 7136
Практика

Как это снято: «Я — легенда»

К юбилею одного из самых успешных фильмов в жанре постапокалипсиса обращаемся к истории его создания: запуск длиной в десять лет, перекрытый на полгода Нью-Йорк, «светлый» хоррор, а также средний палец в адрес Уилла Смита

  • 6 декабря
  • 5854
Практика

5 базовых композиционных правил и как их нарушить

В кинематографе есть множество правил, касающихся построения кадра: кадрирование на уровне глаз и правило третей — лишь одни из них. Но их можно (и нужно) нарушать

  • 10 декабря
  • 5115
Практика

Творческий подход к освещению, или как передать эмоции с помощью стеклянных банок

Канадский оператор Мэтт Бендо вспоминает съемки рекламного ролика, где он пропускал свет через стеклянные банки, чтобы добиться интересного эффекта в повествовании

  • 2 декабря
  • 4884
Обзоры

Базовые составляющие глубины изображения

Общая глубина изображения — это не только небольшая глубина резкости. Существует еще множество способов сделать изображение объемным. О них рассказывает режиссер, монтажер, оператор Таннер Шинник

  • 3 декабря
  • 4260
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее