Ikegami SHK-810

Компания Ikegami представила первое поколение 8K UHDTV камер в сотрудничестве с NHK (японскоя вещательная корпорация) в 2002 году. Вышедшие позднее второе поколение (в 2004) и третье (в 2010) были представлены как самые передовые технологии для видео. В этом году, благодаря продолжающимся инновациям и сотрудничеству, выпущено четвертое поколение UHDTV камер – SHK-810 на 10% более компактна и легче (в сравнении с первым поколением камер), заметно улучшено удобство использования.
 
Согласно плану развития Министерства внутренних дел и коммуникаций Японии, тестовое вещание в режиме 4K/8K для спутникового телевидения начнется в Рио во время Олимпийских и Параолимпийских Игр, а эфирное вещание в режиме 8K начнется в Японии по мере готовности в 2018 году. Также, согласно предварительному отчету, выпущенному Министерством 9 сентября 2014, вещание в режиме 4K/8K запланировано на 2020 год для Олимпийских и Параолимпийских Игр в Токио. Согласно данным Министерства, в 2020 году прием вещания в режиме 4K/8K должен быть организован в точках публичного просмотра в Японии, а телевизионные приемники 4K/8K будут широко распространены на потребительском рынке. Общие ожидания от рынка UHDTV видео в формате 8К крайне положительные.
 
Ориентируясь на рыночный спрос, рост которого ожидается по всему миру, Ikegami представил на NAB 2015 в Лас-Вегасе UHDTV камеру SHK-810, а также прототип недавно разработанной 4К камеры на базе трех сенсоров CMOS, содержащей все привычные функции и особенности, в качестве решения для съемки видео в формате 4К.
 
Особенности 8K UHDTV камеры SHK-810:
 
  • Камера использует один 33-мегапиксельный сенсор Super 35 CMOS, обеспечивающий 4,000TVL (по горизонтали и вертикали). Цветовой фильтр на сенсоре соответствует цветовой модели dual-green SHV, позволяя достичь больших значений глубины модуляции.
  • System Expander позволяет использовать большие видоискатели и студийные объективы, превращая компактную камеру в студийную.
  • Функция детализации видоискателя (VF DTL) позволяет оператору камеры увеличить детализацию углов на видоискателе и мониторе предпросмотра для упрощения фокусировки. Дополнительная функция корректировки оптических аберраций объектива и функции дополнительной связи (Tally, Intercom и другие), также доступные для режимов традиционной HDTV камеры.
  • PL-байонет объектива позволяет оператору использовать с камерой 8К объективы, кинообъективы, объективы для 4К и выполненные на заказ объективы для одночиповых SHV камер. Кроме того, встроенная система подстройки фланца позволяет настроить точку фокусировки для PL-объективов без применения прокладок.
  • Стандартный оптический кабель SMPTE может использоваться для связи между камерой и камерным каналом (CCU), что позволяет поддержать передачу данных на большие расстояния – это часто бывает необходимым во время прямых трансляций. 
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

20 самых значимых фильмов для операторов

Представляем 20 фильмов ХХ века, которые оказали наибольшее влияние на операторское искусство. Список составлен на основе голосования членов American Society of Cinematographers (Американского общества кинооператоров)

11 января 7878
Мнение

Что не так с «Вторжением»: не тот блокбастер, не те судьбы, не та прическа у Александра Петрова

«Блокбастер человеческих судеб» — так называет в многочисленных интервью свой новый фильм «Вторжение» Федор Бондарчук, также добавляя, что это ни в коей мере не сиквел «Притяжения». Давайте посмотрим, что же не так в этом «несиквеле». И как всегда: внимание, спойлеры!

15 января 3271
Техника

Техника до «Оскара» доведет — 2020

Американская киноакадемия объявила номинантов, а мы по традиции смотрим, какая техника использовалась авторами картин в категориях «Лучший фильм», «Лучшая режиссура» и «Лучшая операторская работа». Бонусом — комментарии операторов о съемках

13 января 2873
Практика

Налет времени, патина и изысканность в костюмах фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход»

О том, как осовременить классическую фантастическую киносагу, «переодеть» кадры с ныне покойной Кэрри Фишер, собрать шлем с помощью старинной японской техники и о многом другом рассказывает художник по костюмам «Звездные войны: Скайуокер. Восход» Майкл Каплан

12 января 2671
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее