Слова

Киномысль

​Кого бы она ни играла, от буфетчицы до императрицы, она неизменно оставалась воплощением образа русской женщины, простой и одновременно роковой. НАТАЛЬЕ ГУНДАРЕВОЙ сегодня могло бы исполниться 65 лет.

  • 28 августа 2013
  • 553
Павел Орлов


«Я люблю все, любую погоду, любое настроение. Не верю в реинкарнацию и считаю, что человек живет один раз. Поэтому мне хочется узнать всю полноту жизни»

Наталья Гундарева


Интересные факты биографии:
— Посвящать себя актёрской профессии Гундарева не собиралась, несмотря на то, что с детства любила театр, а в школе занималась в драмкружке.
— До того как профессионально стать актрисой, Гундарева работала чертёжницей в конструкторском бюро.
— В Щукинское училище Гундарева решила поступать по совету друга, актёра Виктора Павлова.
— Однокурсниками Гундаревой в Щукинском училище были Константин Райкин, Наталья Варлей, Юрий Богатырев и Владимир Тихонов.
— Почти 30 лет с 1972 по 2001 год Гундарева являлась актрисой Театра им. Маяковского.
— За 30 лет работы в кино Гундарева приняла участие более чем в 70 картинах.
— По опросу журнала «Советский экран» Гундареву четыре раза – больше чем кого-либо – называли лучшей актрисой года: в 1977 году за роль в фильме «Сладкая женщина», в 1981 году за картину «Однажды двадцать лет спустя», в 1984 году за «Одиноким предоставляется общежитие» и за «Собачий пир» в 1990 году.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Настраиваем камеру: Log, цветовой охват, калибровка сенсора и другое

В завершение спецпроекта «Берем Canon на тест» колорист и моушн-дизайнер Олег Шарабанов составил список советов, которые помогут операторам определить нужные настройки перед съемкой

  • 10 мая
  • 6206
Слова

Что читать сценаристу: советы профессионалов

Аристотель и Труби, Нехорошев и Снайдер: российские сценаристы рассказали нам о том, какие книги больше всего помогают им в профессии

  • 11 мая
  • 3976
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 3835
Слова

Что читать оператору: советы профессионалов

Нильсен и Да Винчи, Дыко и Медынский, журнал American Cinematographer и сборники Camerimage: российские операторы-постановщики о самых полезных книгах в профессии

  • 16 мая
  • 3438
Слова

«Искусство нельзя делать технически — это не сантехника»

Как сделать свое кино группой из двух человек, с бюджетом ноль рублей, имея только фотоаппарат и смартфон, но при этом попасть в основной конкурс ММКФ — рассказывает актриса и певица Ян Гэ на примере своего яркого режиссерского дебюта «Ню»

  • 14 мая
  • 2966
Практика

Как яркие участки кадра выдают «цифровое» изображение и можно ли с этим справиться 

Как яркие участки изображение влияют на его кинематографичность: режиссер, оператор и основатель студии Creative Rebellion — о неочевидных способах выдать цифровые кадры за пленочные

  • 15 мая
  • 2810
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее