Слова

Киномысль

​Кого бы она ни играла, от буфетчицы до императрицы, она неизменно оставалась воплощением образа русской женщины, простой и одновременно роковой. НАТАЛЬЕ ГУНДАРЕВОЙ сегодня могло бы исполниться 65 лет.

  • 28 августа 2013
  • 545
Павел Орлов


«Я люблю все, любую погоду, любое настроение. Не верю в реинкарнацию и считаю, что человек живет один раз. Поэтому мне хочется узнать всю полноту жизни»

Наталья Гундарева


Интересные факты биографии:
— Посвящать себя актёрской профессии Гундарева не собиралась, несмотря на то, что с детства любила театр, а в школе занималась в драмкружке.
— До того как профессионально стать актрисой, Гундарева работала чертёжницей в конструкторском бюро.
— В Щукинское училище Гундарева решила поступать по совету друга, актёра Виктора Павлова.
— Однокурсниками Гундаревой в Щукинском училище были Константин Райкин, Наталья Варлей, Юрий Богатырев и Владимир Тихонов.
— Почти 30 лет с 1972 по 2001 год Гундарева являлась актрисой Театра им. Маяковского.
— За 30 лет работы в кино Гундарева приняла участие более чем в 70 картинах.
— По опросу журнала «Советский экран» Гундареву четыре раза – больше чем кого-либо – называли лучшей актрисой года: в 1977 году за роль в фильме «Сладкая женщина», в 1981 году за картину «Однажды двадцать лет спустя», в 1984 году за «Одиноким предоставляется общежитие» и за «Собачий пир» в 1990 году.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Рубрики

    7 современных фильмов с необычным соотношением сторон: квадраты, вертикали и круги

    В последнее время многие режиссеры экспериментируют с необычными форматами изображения. Приводим примеры самых интересных опытов и разбираемся, что дают новые форматы

    • 8 июля
    • 9855
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 3593
    Практика

    Как Люк Бессон снял блокбастер за 180 млн долларов, который не может провалиться

    Люк Бессон пошел в обход традиционной голливудской системы и профинансировал свой новый фантастический блокбастер по модели независимого кино. Вот как у него это получилось

    • 10 июля
    • 3178
    Техника

    Исследуя границы: 4K, HDR, HFR и человеческое зрение

    Современные технологии делают ставку на большие разрешения, высокий динамический диапазон и частоту кадров. Но как на все это влияют ограничения нашего визуальное восприятия?

    • 9 июля
    • 3016
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 1935
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 1752