Слова

Киномысль

​Кого бы она ни играла, от буфетчицы до императрицы, она неизменно оставалась воплощением образа русской женщины, простой и одновременно роковой. НАТАЛЬЕ ГУНДАРЕВОЙ сегодня могло бы исполниться 65 лет.

  • 28 августа 2013
  • 549
Павел Орлов


«Я люблю все, любую погоду, любое настроение. Не верю в реинкарнацию и считаю, что человек живет один раз. Поэтому мне хочется узнать всю полноту жизни»

Наталья Гундарева


Интересные факты биографии:
— Посвящать себя актёрской профессии Гундарева не собиралась, несмотря на то, что с детства любила театр, а в школе занималась в драмкружке.
— До того как профессионально стать актрисой, Гундарева работала чертёжницей в конструкторском бюро.
— В Щукинское училище Гундарева решила поступать по совету друга, актёра Виктора Павлова.
— Однокурсниками Гундаревой в Щукинском училище были Константин Райкин, Наталья Варлей, Юрий Богатырев и Владимир Тихонов.
— Почти 30 лет с 1972 по 2001 год Гундарева являлась актрисой Театра им. Маяковского.
— За 30 лет работы в кино Гундарева приняла участие более чем в 70 картинах.
— По опросу журнала «Советский экран» Гундареву четыре раза – больше чем кого-либо – называли лучшей актрисой года: в 1977 году за роль в фильме «Сладкая женщина», в 1981 году за картину «Однажды двадцать лет спустя», в 1984 году за «Одиноким предоставляется общежитие» и за «Собачий пир» в 1990 году.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 5413
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 4602
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 4466
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3776
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 3552
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 3187
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее