Россия заняла пятое место в мире по количеству IPTV-подписчиков


Рынки IPTV
 
Согласно отчету Point Topiс, показавшему количество подписчиков IPTV в мире, Россия с 4,9 млн пользователей IPTV оказалась прямо в середине первой десятки. Перед нами – Китай (33,6 млн), Франция (15,4 млн), США (13,3 млн), Южная Корея (10,6 млн). Замыкают топ-10 Япония, Германия, Таиланд, Великобритания, Нидерланды. Среди регионов мира по проникновению IPTV страны Юго-Восточной Азии явно выигрывают: на регион приходится 44,46% подключений. На втором месте – Европа с долей 29,2%.

Наибольший рост подключений IPTV в четвертом квартале 2014 года, на 19,4%, зафиксирован в Испании.

 

«Амедиатека» начала сотрудничество с сетью re:Store


амедиатека и re:store
 
Онлайн-сервис «Амедиатека» объявила о начале сотрудничества с re:Store, сетью монобрендовых магазинов формата Apple Premium Reseller в России. Начиная с 15 апреля, любой желающий может приобрести карточки с подпиской на «Амедиатеку» во всех магазинах re:Store по специальной цене. Продается подписка на 30 и 90 дней. Кроме того, во всех магазинах re:Store стартовала акция, согласно условиям которой покупатель при приобретении товаров на определенную сумму получает промо-код на доступ к «Амедиатеке».

 

«СТС Медиа» выкладывает в сеть фильмы для бесплатного просмотра


стс

Независимая медиакомпания России «СТС Медиа» открыла бесплатные кинотеатры на своих сайтах ctc.ru, domashniy.ru, peretz.ru, videomore.ru. Сейчас зрителям доступно в общей сложности около 50 фильмов, еще около 40 будут представлены для бесплатного просмотра до конца 2015 года. Среди них есть кассовые картины последних лет, вроде «Трансформеров» или «Тысячи слов» и документальное кино о поп-звездах – Джастине Бибере, например.

На каждом из сайтов зрителям будет предложена своя подборка фильмов, коррелирующая с его тематикой. «Мы выложили контент в бесплатный для пользователей доступ, поскольку именно такая модель потребления наиболее привычна сейчас для массового российского потребителя. Вместе с тем в ближайшем будущем мы рассчитываем предложить своим зрителям и более премиальные модели потребления», – объяснил подход компании директор Департамента трансмедийных продуктов «СТС Медиа» Алексей Пивоваров.

 

Rambler&Co ролики создает, Gazprom-Media Digital продает



 
В холдинге Rambler&Co заработала телестудия, предназначенная для съемки интернет-видео. На площади в тысячу квадратных метров разместилась площадка, которая рассчитана на запись интервью и комментариев, а также проведение ток-шоу с 70 зрителями. Сейчас площадкой пользуется «Газета.ру», которая снимает здесь ролики для своего видеораздела.

Впоследствии ролики появятся как на самом «Рамблере», так и на остальных площадках холдинга – «Ленте.ру», «Секрете фирмы», «Чемпионате», «Моторе», Livejournal и других. Видео встроят и в мобильные приложения этих проектов.
Право на продажу рекламы в видеороликах получено селлером Gazprom-Media Digital. Точная сумма инвестиций в создание телестудии не раскрывается. Участники рынка предполагают, что на её обустройство могло понадобиться около $1 млн. По данным аналитики, аудитория потенциальных потребителей холдинга составляет 36 миллионов уникальных посетителей.

Год назад Rambler&Co уже договорился о сотрудничестве в сфере распространения видеоконтента с «Первым каналом». В ближайшее время холдинг собирается завершить интеграцию его роликов на свои сайты.

 

Рынок падает, а tvzavr растёт


tvzavr
 
Как сообщил гендиректор ООО «ТиВиЗавр» Сергей Лившиц на встрече с журналистами и представителями отрасли, аудитория сервиса онлайн-кинотеатра tvzavr.ru выросла за 2014 год в четыре раза и достигла 14 млн уникальных пользователей в месяц. Из них 28% составляют абоненты Smart TV, 60% приходится на web-пользователей, 12% посещают сайт с мобильных устройств. По словам Лившица, выручка онлайн-кинотеатра в 2014 году составила 100 млн рублей, в этом году планируется достичь показателей в 200 млн.

Можно ли верить этой информации, прокомментировал директор департамента ТВ и контента исследовательского агентства J&P Дмитрий Колесов. Он не отрицает, что tvzavr может собрать 100 млн. «Что касается аудитории, из-за того, что аудитория Smart TV сегодня не измеряется ни одной из признанных исследовательских компаний, комментировать заявления игроков сложно», – подчеркнул Колесов.

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Что не так с «Аббатством Даунтон»: не тот темпоритм, не то королевское семейство, не тот дубляж

Можно ли смотреть киноверсию телешоу, если вы не являетесь адептом сериала, на основе которого поставлен фильм? Что лучше: сохранить непривычный для кино неспешный ритм оригинала или сократить сюжет, который в идеале шел бы целый сезон? Разбираемся на основе фильма «Аббатство Даунтон». Осторожно, спойлеры!

29 ноября 4332
Мнение

Что не так с фильмом «Аванпост»: не те референсы, не тот хронометраж, не то промо, не те инопланетяне

На примере фильма «Аванпост» рассматриваем тяжелый случай, когда невнятно продуманные цели и неправильно поставленные задачи могут убить даже такой востребованный жанр, как современная постапоклиптическая фантастика

2 декабря 3287
Обзоры

Главные сериалы этой зимы

Впереди нас ждут длинные морозные вечера, прерываемые длинными каникулами, поэтому мы подобрали вам краткую программу из сериалов, которые заставят согреться. На всякий случай, запишите: «Ведьмак» — 20 декабря, «Новый папа» — 14 января, финал «Родины» — 9 февраля

3 декабря 2697
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее