Слова

«Красивая женщина в кадре – не гарантия того, что фильм удастся»

Бывшая «девушка агента 007» Беренис Марло о том, есть ли жизнь после «Бонда», насколько красота актера может влиять на качество фильма и о том, каково работать с русским артистом

  • 16 апреля 2015
  • 658
Родион Чемонин


Беренис Марло, актриса / Фото: Таша Беляева

На экраны выходит фильм «С 5 до 7. Время любовников». Француженку Беренис Марло, сыгравшую главную роль, большинство знает по роли «девушки Бонда» в «Координатах Скайфолл». В «С 5 до 7» она исполнила роль жены дипломата, которую вдруг охватила страсть к молодому человеку. И это не «50 оттенков серого», это самодостаточный ромком.
 
- В последний раз мы видели вас в Москве накануне промотура в поддержку «007: Координаты Скайфолл», в котором вы только-только начали сниматься. Сильно ли изменилась ваша жизнь после съемок в фильме про Джеймса Бонда?

- Вы про профессию?
 
- Конечно. У нас же не желтая газета.

- Ну, вот смотрите, за это время уже несколько раз была в Москве (смеется). Серьезно, за эти три года я снялась в больших фильмах. Это «Revolt». Слышала, что в России жуткий перевод, не знаю, как у вас будет звучать это название. Потом, это «Любовь с препятствиями», а также у Терренса Малика в «Weightless». Как мне живется после «Бонда»? Скорее всего, «velikolepno»! 
 

Беренис Марло, актриса / Фото: Таша Беляева

- В России в профессиональных кругах есть популярная шутка: если ты красивая актриса, то больше ничего не надо. «Ходи туда-сюда». Вы – феноменально прекрасная женщина, не возникают ли у вас из-за этого проблемы?

- (смеется) Я думаю, что такая точка зрения – это печально для будущего искусства. То, что в фильме снимется та или иная красивая актриса, не означает, что фильм получится и что его ждет успех. Вообще, артистов должны выбирать не за внешний глянец, а за их работу в кадре. За их личное отношение к картине, за их работу во всех смыслах. Это очень важно, потому что это влияет и на прокат, и на саму профессию артиста.
 
Беренис Марло, актриса / Фото: Таша Беляева
Беренис Марло, актриса / Фото: Таша Беляева

Если честно, я не хочу видеть на экране просто красивых людей. Я хочу видеть уникальных актеров. С харизмой, настоящей сущностью.
 
- Как вам работалось с Антоном Ельчиным?

- Антон – потрясающий человек и артист. Вы в курсе, что он отчасти русский?
 
- Конечно. Я поэтому и спрашиваю.

- Работать с ним – большое удовольствие. Не знаю как, но он создает на съемочной площадке потрясающую атмосферу взаимопонимания и теплоты.
 

Беренис Марло, актриса / Фото: Таша Беляева

- В фильме «С 5 до 7» довольно странный для нынешних дней сюжет. С одной стороны – абсолютно голливудская фабула: двое любовников. С другой – всё происходит в Париже, и это довольно сильно меняет контекст…

- Если честно, я даже не знаю, как вам ответить. Режиссер Виктор Левин сам был свидетелем подобных отношений. Он посещал Францию со своей девушкой. Когда они были там, то познакомились с парой, которая на самом деле встречалась по два часа в день. И в один момент Виктор подумал: «Вау! Это же прекрасная история для кино!»

Беренис Марло, актриса / Фото: Таша Беляева
Беренис Марло, актриса / Фото: Таша Беляева

- Но ведь это довольно, скажем так, неоригинальная тема в кино…

- Я не знаю в жизни похожей реальной истории. Возможно, да, это не очень популярно, когда она старше, а он младше, но я думаю, что это очень специфичная тема отношений. Возможно, очень личный вопрос: «Каких связей вы придерживаетесь?»
 
- Во Франции действительно принято рассказывать мужьям, что у вас есть любовник?

- Опять же, это очень личное. Каждый человек принимает собственное решение.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Скрытый смысл в монтажной фразе

Диалоги, акценты на деталях, метафоры, ассоциации, ритм и рефрен — разбираемся, как с помощью монтажа в кино выражают скрытые смыслы 

  • 26 ноября
  • 3417
Практика

Как это снято: «Список Шиндлера»

К 25-летию «Списка Шиндлера» вспоминаем создание картины и разбираемся, почему она до сих пор остается одним из самых сильных киновысказываний о войне и как лента едва не стала последней в карьере Стивена Спилберга

  • 30 ноября
  • 3320
Практика

Концерт «Ночных снайперов»: как снять масштабное шоу на 15 камер

Вместе с командой Firecat Films погружаемся в нюансы съемки стадионного концерта «Ночных снайперов» в «Олимпийском»: набор камер Canon, схема их расположения и специфика работы оператора-постановщика, стедикамщика и оператора Robycam

  • 29 ноября
  • 2810
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 2332
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 2235
Практика

Что нужно учитывать, выбирая ткань для кинокостюма

Несколько полезных советов от художника по костюмам Ирины Жигмунд о пластических свойствах материала и нестандартном мышлении

  • 26 ноября
  • 1925
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее