Слова

«Красивая женщина в кадре – не гарантия того, что фильм удастся»

Бывшая «девушка агента 007» Беренис Марло о том, есть ли жизнь после «Бонда», насколько красота актера может влиять на качество фильма и о том, каково работать с русским артистом

  • 16 апреля 2015
  • 658
Родион Чемонин


Беренис Марло, актриса / Фото: Таша Беляева

На экраны выходит фильм «С 5 до 7. Время любовников». Француженку Беренис Марло, сыгравшую главную роль, большинство знает по роли «девушки Бонда» в «Координатах Скайфолл». В «С 5 до 7» она исполнила роль жены дипломата, которую вдруг охватила страсть к молодому человеку. И это не «50 оттенков серого», это самодостаточный ромком.
 
- В последний раз мы видели вас в Москве накануне промотура в поддержку «007: Координаты Скайфолл», в котором вы только-только начали сниматься. Сильно ли изменилась ваша жизнь после съемок в фильме про Джеймса Бонда?

- Вы про профессию?
 
- Конечно. У нас же не желтая газета.

- Ну, вот смотрите, за это время уже несколько раз была в Москве (смеется). Серьезно, за эти три года я снялась в больших фильмах. Это «Revolt». Слышала, что в России жуткий перевод, не знаю, как у вас будет звучать это название. Потом, это «Любовь с препятствиями», а также у Терренса Малика в «Weightless». Как мне живется после «Бонда»? Скорее всего, «velikolepno»! 
 

Беренис Марло, актриса / Фото: Таша Беляева

- В России в профессиональных кругах есть популярная шутка: если ты красивая актриса, то больше ничего не надо. «Ходи туда-сюда». Вы – феноменально прекрасная женщина, не возникают ли у вас из-за этого проблемы?

- (смеется) Я думаю, что такая точка зрения – это печально для будущего искусства. То, что в фильме снимется та или иная красивая актриса, не означает, что фильм получится и что его ждет успех. Вообще, артистов должны выбирать не за внешний глянец, а за их работу в кадре. За их личное отношение к картине, за их работу во всех смыслах. Это очень важно, потому что это влияет и на прокат, и на саму профессию артиста.
 
Беренис Марло, актриса / Фото: Таша Беляева
Беренис Марло, актриса / Фото: Таша Беляева

Если честно, я не хочу видеть на экране просто красивых людей. Я хочу видеть уникальных актеров. С харизмой, настоящей сущностью.
 
- Как вам работалось с Антоном Ельчиным?

- Антон – потрясающий человек и артист. Вы в курсе, что он отчасти русский?
 
- Конечно. Я поэтому и спрашиваю.

- Работать с ним – большое удовольствие. Не знаю как, но он создает на съемочной площадке потрясающую атмосферу взаимопонимания и теплоты.
 

Беренис Марло, актриса / Фото: Таша Беляева

- В фильме «С 5 до 7» довольно странный для нынешних дней сюжет. С одной стороны – абсолютно голливудская фабула: двое любовников. С другой – всё происходит в Париже, и это довольно сильно меняет контекст…

- Если честно, я даже не знаю, как вам ответить. Режиссер Виктор Левин сам был свидетелем подобных отношений. Он посещал Францию со своей девушкой. Когда они были там, то познакомились с парой, которая на самом деле встречалась по два часа в день. И в один момент Виктор подумал: «Вау! Это же прекрасная история для кино!»

Беренис Марло, актриса / Фото: Таша Беляева
Беренис Марло, актриса / Фото: Таша Беляева

- Но ведь это довольно, скажем так, неоригинальная тема в кино…

- Я не знаю в жизни похожей реальной истории. Возможно, да, это не очень популярно, когда она старше, а он младше, но я думаю, что это очень специфичная тема отношений. Возможно, очень личный вопрос: «Каких связей вы придерживаетесь?»
 
- Во Франции действительно принято рассказывать мужьям, что у вас есть любовник?

- Опять же, это очень личное. Каждый человек принимает собственное решение.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2339
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1664
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1363
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1337
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1235
Практика

Мартин Скорсезе: «Кино нельзя называть контентом»

Фестиваль классического кино телеканала TCM опубликовал видео, в котором Мартин Скорсезе получает первую в истории награду имени Роберта Осборна и рассказывает о главных опасностях, которые поджидают кино сегодня

  • 9 октября
  • 1192
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее