Обзоры

Online: что происходит в интернете

«Амедиатека» объединилась с «Афиша Mail.Ru», у tvzavr новый коммерческий директор, все «Звездные войны» впервые можно увидеть в интернете, на YouTube Kids накатали жалобу

  • 11 апреля 2015
  • 473
Родион Чемонин

Все эпизоды «Звездных войн» теперь доступны в интернете


Все эпизоды "Звездных войн"
 
В преддверии выхода на широкие экраны нового эпизода космической саги «Звездные Войны: Пробуждение Силы» Disney, Lucasfilm Ltd. и 20th Century Fox представляют коллекцию фильмов «Звездные Войны» в онлайн-доступе. Впервые все шесть эпизодов культовой серии фильмов — от «Скрытой угрозы» до «Возвращения джедая» — будут доступны в HD-качестве во всех крупнейших лицензионных цифровых магазинах России и СНГ, таких как iTunes, Google Play, Okko, ivi.ru. Открытие продаж фильмов на этих площадках состоялось 10 апреля. Стоимость просмотра, допустим, первого эпизода «Звездных войн» «Призрачная угроза» на ivi.ru 399 рублей. Посмотреть фильмы можно в любое время в любом месте на различных мобильных устройствах — планшетах и смартфонах, а также на Smart TV.
   
 

«Амедиатека» и «Афиша Mail.Ru» устроят премьеру «Игры престолов»


Премьера сериала "Игра престолов" 13 апреля
 
Видеоагрегатор «Афиша Mail.Ru» объявил о начале партнерства с «Амедиатекой», благодаря которой в базе проекта впервые появились платные сериалы. Начало сотрудничества ознаменовано громкой премьерой: 13 апреля ранним утром «Амедиатека» совместно с «Афишей Mail.Ru» начинают показ нового сезона сериала «Игра престолов» (в США серия выходит вечером 12 апреля). Первый эпизод, как и все последующие, будет доступен пользователям одновременно с выходом в США.
 
Доступ к контенту «Амедиатеки» будет предоставляться по подписке. Месяц пользования обойдется в 499 рублей, 1 349 рублей будет стоить подписка на 90 дней, 1 649 рублей — на 180 дней и 2 699 рублей — на 360 дней. Сериалы и фильмы от ведущих мировых студий (HBO, Showtime, Starz, CBS, Fox, Sony и другие) доступны в HD-качестве и Full HD, с русской или английской звуковой дорожкой и с субтитрами.
 
Стоит добавить, что в сентябре 2014 года Афиша Mail.Ru перезапустилась в новом дизайне. Теперь проект ориентируется на кинолюбителей — удобный поиск и выбор видео, крупнейшая в рунете база легальных фильмов и сериалов, календарь кинопремьер, тематические подборки и другие сервисы.

 

Hulu предлагает искать сериалы по GIF-файлам


Hulu предлагает искать по GIF
 
Hulu запустил поисковик по анимированным GIF-файлам «The Perfect GIF». Сайт создан на базе социальной платформы Tumblr, на нем можно искать относящиеся к телесериалам GIF-изображения по тегу, сериалу, реакции или действиям пользователей. В настоящее время на сайте представлено около 1400 GIF из различных сериалов, доступных в рамках стримингового сервиса. Все они помечены несколькими тегами для облегчения поиска нужных изображений. По словам представителей Hulu, новые GIF будут добавлены на сайт в ближайшие «дни или недели», по мере выхода новых серий. В рамках текущей выборки видеоконтента, изображения добавляются на ежедневной основе.

Напомним, что в ноябре прошлого года Bing внедрил новый фильтр в изображения для поиска анимированных GIF.

 

На tvzavr.ru произошли кадровые изменения


tvzavr.ru
 
У tvzavr.ru появился новый коммерческий директор — Анастасия Жаворонкова. По сообщению представителей онлайн-кинотеатра, ее основные задачи на новой должности — повышение эффективности коммерческой службы, развитие продаж и улучшение финансового результата компании. «Онлайн-видео — самый быстрорастущий сегмент рынка. Наша основная задача — создание эффективной коммерческой структуры. Это станет фундаментом для развития tvzavr.ru», — описала Жаворонкова свои планы.
 
Анастасия Жаворонкова обладает 20 летним опытом работ в рекламной индустрии. Последнее ее место работы до перехода в tvzavr — компания «Максима Телеком», поставляющая бесплатный wi-fi в метро.

 

На YouTube Kids подали жалобу


На YouTube Kids подали жалобу
 
Группа общественников планирует направить запрос в Федеральную торговую комиссию США с обвинением YouTube Kids в недобросовестном маркетинге. Среди подписавших письмо — Центр цифровой демократии, Американская академия психиатрии детей и подростков и Союз потребителей. Как утверждают правозащитники, YouTube Kids смешивает видеоконтент с рекламой и тем самым вводит зрителей в заблуждение. Так, на детском видеохостинге были обнаружены брендированные каналы, в том числе McDonald’s Corp и Fisher-Price. Практика размещений мультфильмов вместе с рекламой запрещена на американском телевидении. YouTube также обещал, что в детском приложении не будет рекламы еды и напитков. 

 


Комментарии

Комментариев: 1

сервис поиска gifок из сериалов - это прикольно! Жаль только их там пока мало...

Смотрите также

Популярное
Практика

7 простых способов научиться лучше монтировать

Монтаж — сложный вид искусства, но если знать, на что обратить внимание, некоторыми навыками можно овладеть достаточно быстро

  • 8 февраля
  • 7700
Обзоры

Незаменимых нет: 10 актеров, которых заменили посреди съемок

В триллере Ридли Скотта «Все деньги мира» место Кевина Спейси, благодаря известным обстоятельствам, занял Кристофер Пламмер. Вспоминаем другие случаи, когда актеров заменяли во время съемок

  • 9 февраля
  • 6273
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 5854
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3387
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 2692
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 2554
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее