Слова

Киномысль

Ради работы с ним Брэд Питт отказался сниматься у Мартина Скорсезе. Сегодня полувековой юбилей празднует главный представитель «нового мексиканского кино» АЛЕХАНДРО ГОНСАЛЕС ИНЬЯРРИТУ

  • 15 августа 2013
  • 501
Павел Орлов


«Если ты словами растолковываешь смысл собственного фильма, ты лишаешь его всякой силы. Всё равно, что волшебник стал бы раскрывать секреты собственной магии. Фильм должен сам за себя говорить»


 

Интересные факты биографии:

— Подростком Иньярриту дважды пересекал Атлантический океан на грузовом судне, выполняя всевозможную черновую работу. После второй такой поездки он год самостоятельно путешествовал по Европе и Африке.

— Своими любимыми фильмами Иньярриту называет экранизации рок-мюзиклов «Иисус Христос Суперзвезда» и «Волосы» Милоша Формана, а также комедийную картину для семейного просмотра «Мелоди» по сценарию Алана Паркера и с музыкой Bee Gees.

— Одно время Иньярриту всерьёз увлекался музыкой, благодаря чему даже стал композитором шести мексиканских фильмов.

— Прежде чем посвятить себя кинорежиссуре Иньярриту прошёл путь от диджея на радиостанции рок-музыки, до художественного руководителя крупнейшей мексиканской телекомпании Televisa.

— Три из четырёх полнометражных фильмов Иньярриту созданы вместе со сценаристом Гильермо Арриага. Эти ленты, «Сука-любовь», «21 грамм» и «Вавилон, образуют так называемую «трилогию смерти».

— Все фильмы Иньярриту имеют нелинейную структуру повествования.

— Ради съёмок в фильме Иньярриту «Вавилон» Брэд Питт отклонил предложение Мартина Скорсезе об участии в «Отступниках».

— Иньярриту является первым мексиканским режиссёром, чья картина – «Вавилон» -  была номинирована на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Также Иньярриту является первым мексикансцем, получившим «Приз за лучшую режиссуру» Каннского кинофестиваля.

— Близкими друзьями Иньярриту являются другие прославленные мексиканские режиссёры Гильермо дель Торо и Альфонсо Куарон. Все три кинематографиста считаются главными представителями «нового мексиканского кино», возникшего в конце 90-х годов. 



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 простых монтажных приемов, которые могут серьезно изменить видеоролик

Нет ли у вас ощущения, что ролику, который вы собираетесь выпустить, чего-то не хватает? Иногда небольших изменений бывает достаточно, чтобы ваша работа приняла законченный вид

  • 5 декабря
  • 6750
Обзоры

Как разрушить свою кинокарьеру: 10 вдохновляющих примеров

Кевин Спейси удачно доказал известный тезис, что репутацию строят годами, а разрушают за мгновение. Собрали примеры, как еще можно уничтожить свою кинокарьеру, помимо харассмента. Осторожно: некоторые истории могут шокировать

  • 7 декабря
  • 6431
Практика

Как это снято: «Я — легенда»

К юбилею одного из самых успешных фильмов в жанре постапокалипсиса обращаемся к истории его создания: запуск длиной в десять лет, перекрытый на полгода Нью-Йорк, «светлый» хоррор, а также средний палец в адрес Уилла Смита

  • 6 декабря
  • 5324
Практика

Творческий подход к освещению, или как передать эмоции с помощью стеклянных банок

Канадский оператор Мэтт Бендо вспоминает съемки рекламного ролика, где он пропускал свет через стеклянные банки, чтобы добиться интересного эффекта в повествовании

  • 2 декабря
  • 4739
Практика

5 базовых композиционных правил и как их нарушить

В кинематографе есть множество правил, касающихся построения кадра: кадрирование на уровне глаз и правило третей — лишь одни из них. Но их можно (и нужно) нарушать

  • 10 декабря
  • 4755
Обзоры

Базовые составляющие глубины изображения

Общая глубина изображения — это не только небольшая глубина резкости. Существует еще множество способов сделать изображение объемным. О них рассказывает режиссер, монтажер, оператор Таннер Шинник

  • 3 декабря
  • 4173
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее