Обзоры

Camera! Action!: что происходит в мире кино

Роман Лукьяненко превратят в «Голодные игры», Урсуляк закончил «Тихий Дон», «Фарца» обрастет продолжениями

  • 8 апреля 2015
  • 899
Павел Орлов

«Новые люди» экранизируют Лукьяненко


«Новые люди» экранизируют Лукьяненко

Военная драма «Битва за Севастополь» возглавила российский прокат прошедшего уикенда, а ее авторы – кинокомпания «Новые люди» – объявили о запуске в производство нового проекта. Им станет экранизация фантастического романа Сергея Лукьяненко «Черновик». Главный герой книги – молодой москвич, обнаруживающий связь с другим миром, более совершенной версией Земли. В данный момент ведется работа над сценарием. По словам авторов, референсами для будущей картины служат «Голодные игры» и «Район №9». Продюсирует фильм Наталья Мокрицкая («Класс коррекции», «Битва за Севастополь»). Съемки пройдут в 2016 году.
 


Сергей Урсуляк завершил съемки «Тихого Дона»


Сергей Урсуляк завершил съемки «Тихого Дона»

В Шолоховском районе Ростовской области завершились съемки масштабного сериала Сергея Урсуляка «Тихий Дон». Работа на съемочной площадке заняла почти десять месяцев, начавшись в июне прошлого года. В 10-серийной версии романа Михаила Шолохова сыграли Сергей Маковецкий, Евгений Ткачук, Александр Яценко, Никита Ефремов, Анастасия Введенская («Кремень»), Надежда Лумпова («Еще один год»), Дарья Урсуляк («Чудотворец»). Сценарий был написан в соавторстве Сергеем Урсуляком, Ильей Тилькиным («Сталинград») и Алексеем Зерновым («Сочинение ко дню Победы»). Поддержку в создании проекта оказывает Министерство культуры РФ. Премьера фильма состоится осенью этого года на телеканале «Россия 1». Напомним, «Тихий Дон» уже экранизировался трижды: Иваном Правовым и Ольгой Преображенской в 1930 году, Сергеем Герасимовым в 1957 году и Сергеем Бондарчуком в 1992 году (вышел фильм только в 2006 году).
 


«Фарца» получит продолжение




На «Первом» с успехом прошла «Фарца», и Александр Цекало поспешил объявить о продлении многосерийного фильма на второй и третий сезон (в чем, впрочем, изначально не было сомнений). Авантюрная драма компании «Среда» повествует о судьбах четырех друзей, в дефицитные советские годы посвятивших себя рискованному, но благодатному делу перепродажи импорта. Если действие первого сезона разворачивается в начале 60-х годов, то временем второго станет середина десятилетия, а третьего – конец. Сценарии новых серий уже готовы. Съемки пройдут этим летом, состав актеров и группы, судя по всему, останется прежним. Единственное изменение – команда переместится из Минска в Москву. Добавим, что в планах Цекало уже и четвертый-пятый сезоны о 70-х и 80-х годах соответственно. Более того, в случае успеха продюсер не исключает возможности полнометражного фильма, который мог бы поставить точку в истории.
 


Александр Котт построит коммунизм


Александр Котт построит коммунизм

Параллельно «Фарце» Александр Цекало запускает еще один телевизионный проект – 8-серийную экранизацию романа «Лачуга должника» подзабытого советского фантаста Вадима Шефнера. Книга посвящена космическим кораблям, бороздящим просторы вселенной, и будущему победившего коммунизма. Режиссером выступит Александр Котт, для которого это уже как минимум четвертый совместный проект с Цекало, после «Обратной стороны Луны», «Фарцы» и «За день до…».
 


Федор Бондарчук продюсирует мультфильм




Art Pictures Studio работает над анимационным проектом под рабочим названием «Пузя». Главный герой мультфильма – незадачливый детский писатель Корней Чайковский, в жизнь которого неожиданно входит персонаж его произведений. Ожидается, что в проекте примут участие Юрий Стоянов, Михаил Галустян, Мария Кожевникова, Александр Ревва. Писатель Олег Рой и актер Виталий Гогунский в данный момент трудятся над сценарием. Продюсируют картину Дмитрий Рудовский и Федор Бондарчук. Выход запланирован на начало 2017 года.
 


Кафку сделают былью без бюджета


Кафку сделают былью без бюджета

Широко известный в узких кругах мастер отечественного малобюджетного трэша Константин Селиверстов («Я искушен в любви и чистом искусстве», «Клубничная поляна») продолжает экранизировать самого актуального на сегодняшний день писателя – Франца Кафку. После «Процесса» режиссер берется за «Замок». Съемки пройдут в Ленинградской области, где в данный момент ведется подбор локаций. Желающие поддержать проект, могут заглянуть на страничку режиссера в соцсетях. Напомним, что ранее роман австрийского писателя переносился на экран около десятка раз, в том числе Алексеем Балабановым и Михаэлем Ханеке.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2605
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 2049
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1709
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1602
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1506
Практика

Мастер: Гаспар Ноэ

К выходу «Экстаза» разбираем уникальный стиль Гаспара Ноэ, некогда возведший его в ранг главных мировых кинохулиганов и провокаторов: экспериментальная драматургия, дезориентирующая камера, цветной свет, психоделические титры, POV и порно со слезами на глазах

  • 12 октября
  • 1346
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее