Обзоры

Camera! Action!: что происходит в мире кино

Роман Лукьяненко превратят в «Голодные игры», Урсуляк закончил «Тихий Дон», «Фарца» обрастет продолжениями

«Новые люди» экранизируют Лукьяненко


«Новые люди» экранизируют Лукьяненко

Военная драма «Битва за Севастополь» возглавила российский прокат прошедшего уикенда, а ее авторы – кинокомпания «Новые люди» – объявили о запуске в производство нового проекта. Им станет экранизация фантастического романа Сергея Лукьяненко «Черновик». Главный герой книги – молодой москвич, обнаруживающий связь с другим миром, более совершенной версией Земли. В данный момент ведется работа над сценарием. По словам авторов, референсами для будущей картины служат «Голодные игры» и «Район №9». Продюсирует фильм Наталья Мокрицкая («Класс коррекции», «Битва за Севастополь»). Съемки пройдут в 2016 году.
 


Сергей Урсуляк завершил съемки «Тихого Дона»


Сергей Урсуляк завершил съемки «Тихого Дона»

В Шолоховском районе Ростовской области завершились съемки масштабного сериала Сергея Урсуляка «Тихий Дон». Работа на съемочной площадке заняла почти десять месяцев, начавшись в июне прошлого года. В 10-серийной версии романа Михаила Шолохова сыграли Сергей Маковецкий, Евгений Ткачук, Александр Яценко, Никита Ефремов, Анастасия Введенская («Кремень»), Надежда Лумпова («Еще один год»), Дарья Урсуляк («Чудотворец»). Сценарий был написан в соавторстве Сергеем Урсуляком, Ильей Тилькиным («Сталинград») и Алексеем Зерновым («Сочинение ко дню Победы»). Поддержку в создании проекта оказывает Министерство культуры РФ. Премьера фильма состоится осенью этого года на телеканале «Россия 1». Напомним, «Тихий Дон» уже экранизировался трижды: Иваном Правовым и Ольгой Преображенской в 1930 году, Сергеем Герасимовым в 1957 году и Сергеем Бондарчуком в 1992 году (вышел фильм только в 2006 году).
 


«Фарца» получит продолжение




На «Первом» с успехом прошла «Фарца», и Александр Цекало поспешил объявить о продлении многосерийного фильма на второй и третий сезон (в чем, впрочем, изначально не было сомнений). Авантюрная драма компании «Среда» повествует о судьбах четырех друзей, в дефицитные советские годы посвятивших себя рискованному, но благодатному делу перепродажи импорта. Если действие первого сезона разворачивается в начале 60-х годов, то временем второго станет середина десятилетия, а третьего – конец. Сценарии новых серий уже готовы. Съемки пройдут этим летом, состав актеров и группы, судя по всему, останется прежним. Единственное изменение – команда переместится из Минска в Москву. Добавим, что в планах Цекало уже и четвертый-пятый сезоны о 70-х и 80-х годах соответственно. Более того, в случае успеха продюсер не исключает возможности полнометражного фильма, который мог бы поставить точку в истории.
 


Александр Котт построит коммунизм


Александр Котт построит коммунизм

Параллельно «Фарце» Александр Цекало запускает еще один телевизионный проект – 8-серийную экранизацию романа «Лачуга должника» подзабытого советского фантаста Вадима Шефнера. Книга посвящена космическим кораблям, бороздящим просторы вселенной, и будущему победившего коммунизма. Режиссером выступит Александр Котт, для которого это уже как минимум четвертый совместный проект с Цекало, после «Обратной стороны Луны», «Фарцы» и «За день до…».
 


Федор Бондарчук продюсирует мультфильм




Art Pictures Studio работает над анимационным проектом под рабочим названием «Пузя». Главный герой мультфильма – незадачливый детский писатель Корней Чайковский, в жизнь которого неожиданно входит персонаж его произведений. Ожидается, что в проекте примут участие Юрий Стоянов, Михаил Галустян, Мария Кожевникова, Александр Ревва. Писатель Олег Рой и актер Виталий Гогунский в данный момент трудятся над сценарием. Продюсируют картину Дмитрий Рудовский и Федор Бондарчук. Выход запланирован на начало 2017 года.
 


Кафку сделают былью без бюджета


Кафку сделают былью без бюджета

Широко известный в узких кругах мастер отечественного малобюджетного трэша Константин Селиверстов («Я искушен в любви и чистом искусстве», «Клубничная поляна») продолжает экранизировать самого актуального на сегодняшний день писателя – Франца Кафку. После «Процесса» режиссер берется за «Замок». Съемки пройдут в Ленинградской области, где в данный момент ведется подбор локаций. Желающие поддержать проект, могут заглянуть на страничку режиссера в соцсетях. Напомним, что ранее роман австрийского писателя переносился на экран около десятка раз, в том числе Алексеем Балабановым и Михаэлем Ханеке.

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 716
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 507
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2305
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2250
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1119
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1423
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее