Обзоры

Спорт на ТВ

Почему ослабевает интерес к спортивным трансляциям в прямом эфире у ярых болельщиков

  • 23 июля 2013
  • 510

Американские ТВ операторы утверждают, что интерес зрителей к спортивным программам, не оправдывает затраты на программное обеспечение спортивных телеканалов. Конечно, этот вывод не касается прайм-тайма.

Журнал Mediasat говорит о данных исследовательского центра Nielsen, которые показывают, что только 4% домохозяйств смотрит спорт по ТВ, менее 3% предпочитают смотреть игры Национальной Баскетбольной Лиги и лишь 2% смотрит матчи команд Национальной Хоккейной Лиги.

По данным SNL Kagan видно, что на спортивные телеканалы приходится 20% затрат кабельных и спутниковых операторов. При этом за последнее десятилетие они выросли на 113%.

Wall Street Journal сообщает, что операторы ТВ собирают данные с цифровых ресиверов, чтобы построить алгоритм для измерения интереса к спортивным передачам (будут учитываться такие показатели , как интерес к играм национальных сборных и продолжительность просмотра).

Исследование CouponCabin показало, что практически половина взрослых американцев считает затраты на кабельное ТВ неоправданными, но при этом продолжают оплачивать ежемесячную подписку. Большая часть из подписчиков — это спортивные фанаты.

Что творится со спортивными трансляциями в России?

Например, ВГТРК  частично отказывается от футбольных трансляций. Компания отказалась транслировать на  общедоступном телеканале «России-2» матчи «Футбольной национальной лиги». По итогам минувшего сезона телекомпания заявила, что проект принес ей убытки, и она решила сократить объем его трансляций в предстоящем сезоне.

Пока это решение находится в стадии обсуждения.  Но в сентябре 2013 года, как сообщают «Известия», ВГТРК собирается запустить новый телеканал — «Спорт 24». Он будет круглосуточным, а его эфир состоять из новостных блоков и спортивных трансляций. Других подробностей о телеканале нет. Разве что не исключается возможность, что «Спорт 24» будет общедоступным каналом.

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 650
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 483
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2264
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2193
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1110
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1408
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее