
Спорт на ТВ
Почему ослабевает интерес к спортивным трансляциям в прямом эфире у ярых болельщиков
- 23 июля 2013
- 516
Американские ТВ операторы утверждают, что интерес зрителей к спортивным программам, не оправдывает затраты на программное обеспечение спортивных телеканалов. Конечно, этот вывод не касается прайм-тайма.
Журнал Mediasat говорит о данных исследовательского центра Nielsen, которые показывают, что только 4% домохозяйств смотрит спорт по ТВ, менее 3% предпочитают смотреть игры Национальной Баскетбольной Лиги и лишь 2% смотрит матчи команд Национальной Хоккейной Лиги.
По данным SNL Kagan видно, что на спортивные телеканалы приходится 20% затрат кабельных и спутниковых операторов. При этом за последнее десятилетие они выросли на 113%.
Wall Street Journal сообщает, что операторы ТВ собирают данные с цифровых ресиверов, чтобы построить алгоритм для измерения интереса к спортивным передачам (будут учитываться такие показатели , как интерес к играм национальных сборных и продолжительность просмотра).
Исследование CouponCabin показало, что практически половина взрослых американцев считает затраты на кабельное ТВ неоправданными, но при этом продолжают оплачивать ежемесячную подписку. Большая часть из подписчиков — это спортивные фанаты.
Что творится со спортивными трансляциями в России?
Например, ВГТРК частично отказывается от футбольных трансляций. Компания отказалась транслировать на общедоступном телеканале «России-2» матчи «Футбольной национальной лиги». По итогам минувшего сезона телекомпания заявила, что проект принес ей убытки, и она решила сократить объем его трансляций в предстоящем сезоне.
Пока это решение находится в стадии обсуждения. Но в сентябре 2013 года, как сообщают «Известия», ВГТРК собирается запустить новый телеканал — «Спорт 24». Он будет круглосуточным, а его эфир состоять из новостных блоков и спортивных трансляций. Других подробностей о телеканале нет. Разве что не исключается возможность, что «Спорт 24» будет общедоступным каналом.
Комментарии