Техника

Sony добавляет новый OLED-монитор в серию Trimaster EL

30-дюймовую модель можно использовать для цветокоррекции, мониторинга на съемочной площадке, контроля качества в процессах обработки видео сверхвысокой четкости (4К)

  • 16 марта 2015
  • 695


Монитор BVM-X300 OLED 4K 

Новый BVM-X300 расширяет линейку Trimaster EL от Sony. Это первый OLED-монитор, сочетающий разрешение 4K, расширенный динамический диапазон и широкую цветовую гамму дисплея.
 
Гери Мандл (Gary Mandle), старший менеджер по выпуску профессиональных дисплеевГэри Мэндл, старший менеджер по выпуску профессиональных дисплеев компании Sony:
- Монитор предлагает те же характеристики, что и все наши Trimaster EL OLED-мониторы, включая качественное воспроизведение черного, цветопередачу, быструю реакцию пикселей. Дополнение такими функциями, как разрешение 4К, HDR и RGB OLED-экран для широкой цветовой гаммы и улучшения однородности цвета, превращают этот монитор в бесценный инструмент профессионалов на съемках.

Монитор поддерживает режим расширенного динамического диапазона. Благодаря ему достигается лучшее качество изображения: черный действительно выглядит черным, а места с высокой яркостью, цвета которых засвечиваются при съемке в обычном динамическом диапазоне, воспроизводятся более реалистично.
 
Гери Мандл (Gary Mandle), старший менеджер по выпуску профессиональных дисплеевГэри Мэндл, старший менеджер по выпуску профессиональных дисплеев компании Sony:
- Этот режим может блестяще выразить сверкающие огни города и звезды в ночном небе.

Sony BVM-X300
Монитор BVM-X300 OLED 4K 

Монитор BVM-X300 поставляется со встроенной панелью управления и интегрированными входами. Дополнительных опций не требуется, пользоваться монитором можно сразу после распаковки.

Подсвечивающий слой на 4К дисплее, а также новый дизайн слоев, дает BVM-X300 возможность воспроизведения изображения в соответствии со стандартами ITU-R BT709 и цветовой гаммой DCI-P3 более точно, чем предыдущие мониторы Sony Trimaster. BVM-X300 способен отобразить 80% цветовой гаммы в соответствии с новыми требованиями ITU-R BT2020.
 
Монитор поддерживает метод чередующегося деления каждого кадра на два поля (2SI), сигналы Square Division и HD сигналы, в том числе: 3G-SDI Quad-link до 4096 x 2160/48p 50p 60p, 3G-SDI single link до 1920 x 1080/50p 60p, 10-битный YCbCr 4:2:2 и 3G-SDI dual link для 1920 x1080/50p 60p, 4:4:4 12/10-бит.
 

Подробнее о технических характеристиках монитора BVM-X300 можно узнать в каталоге оборудования tvkinoradio.ru.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9544
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2129
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1983
Обзоры

10 лучших драм в истории кино: от «Гражданина Кейна» до «Трех билбордов»

Разбираемся, что необходимо хорошей драме с помощью очень субъективного(!) списка эталонных картин в этом жанре

  • 20 июля
  • 2047
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1788
Практика

Цвет в кино: особенности восприятия

Как с помощью гармонично выстроенной цветовой схемы кинематографисты привлекают внимание к содержанию сцены, выделяют персонажа, создают напряжение, задают общий тон повествованию? Разбираемся в правильных сочетаниях основных цветов

  • 17 июля
  • 1687
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее