Техника

Sony добавляет новый OLED-монитор в серию Trimaster EL

30-дюймовую модель можно использовать для цветокоррекции, мониторинга на съемочной площадке, контроля качества в процессах обработки видео сверхвысокой четкости (4К)

  • 16 марта 2015
  • 675


Монитор BVM-X300 OLED 4K 

Новый BVM-X300 расширяет линейку Trimaster EL от Sony. Это первый OLED-монитор, сочетающий разрешение 4K, расширенный динамический диапазон и широкую цветовую гамму дисплея.
 
Гери Мандл (Gary Mandle), старший менеджер по выпуску профессиональных дисплеевГэри Мэндл, старший менеджер по выпуску профессиональных дисплеев компании Sony:
- Монитор предлагает те же характеристики, что и все наши Trimaster EL OLED-мониторы, включая качественное воспроизведение черного, цветопередачу, быструю реакцию пикселей. Дополнение такими функциями, как разрешение 4К, HDR и RGB OLED-экран для широкой цветовой гаммы и улучшения однородности цвета, превращают этот монитор в бесценный инструмент профессионалов на съемках.

Монитор поддерживает режим расширенного динамического диапазона. Благодаря ему достигается лучшее качество изображения: черный действительно выглядит черным, а места с высокой яркостью, цвета которых засвечиваются при съемке в обычном динамическом диапазоне, воспроизводятся более реалистично.
 
Гери Мандл (Gary Mandle), старший менеджер по выпуску профессиональных дисплеевГэри Мэндл, старший менеджер по выпуску профессиональных дисплеев компании Sony:
- Этот режим может блестяще выразить сверкающие огни города и звезды в ночном небе.

Sony BVM-X300
Монитор BVM-X300 OLED 4K 

Монитор BVM-X300 поставляется со встроенной панелью управления и интегрированными входами. Дополнительных опций не требуется, пользоваться монитором можно сразу после распаковки.

Подсвечивающий слой на 4К дисплее, а также новый дизайн слоев, дает BVM-X300 возможность воспроизведения изображения в соответствии со стандартами ITU-R BT709 и цветовой гаммой DCI-P3 более точно, чем предыдущие мониторы Sony Trimaster. BVM-X300 способен отобразить 80% цветовой гаммы в соответствии с новыми требованиями ITU-R BT2020.
 
Монитор поддерживает метод чередующегося деления каждого кадра на два поля (2SI), сигналы Square Division и HD сигналы, в том числе: 3G-SDI Quad-link до 4096 x 2160/48p 50p 60p, 3G-SDI single link до 1920 x 1080/50p 60p, 10-битный YCbCr 4:2:2 и 3G-SDI dual link для 1920 x1080/50p 60p, 4:4:4 12/10-бит.
 

Подробнее о технических характеристиках монитора BVM-X300 можно узнать в каталоге оборудования tvkinoradio.ru.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 6018
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 5644
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 2679
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2659
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 2453
Практика

Еда в кино: как подать блюдо в кадре

Насколько свет меняет внешний вид продуктов? Почему иногда полезно нарушить идеальную композицию блюда? Разбираемся, какие приемы важны для съемки еды, и почему она выглядит аппетитно у Лассе Халльстрема и Софии Копполы и неприятно у Питера Гринуэя и Йоргоса Лантимоса

  • 9 января
  • 2032
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее