Обзоры

Еще 20 цитат живописи в кино: от Репина до Бэкона

tvkinoradio.ru продолжает вспоминать, как живописные полотна переносились на киноэкран

  • 17 марта 2015
  • 4522
Павел Орлов

Линч, Кубрик, Ридли Скотт и многие другие в поисках вдохновения нередко обращаются к работам великих художников. tvkinoradio.ru продолжает искать живописные мотивы в кино. Начало здесь, продолжение тут

 
«Запорожцы» (Илья Репин, 1880-1891)

«Запорожцы» (Илья Репин, 1880-1891)

«Тарас Бульба» (Владимир Бортко, 2009)

«Тарас Бульба» (Владимир Бортко, 2009)


 
«Остров мертвых» (Арнольд Беклин, 1880)

«Остров мертвых» (Арнольд Беклин, 1880)

«О смерти, о любви» (Микеле Соави, 1993)

«О смерти, о любви» (Микеле Соави, 1993)


 
«Мост Ланглуа» (Винсент Ван Гог, 1888)

«Мост Ланглуа» (Винсент Ван Гог, 1888)

«Сны» (Акира Куросава, 1990)

«Сны» (Акира Куросава, 1990)


 
«Пшеничное поле с воронами» (Винсент Ван Гог, 1890)

«Пшеничное поле с воронами» (Винсент Ван Гог, 1890)

«Сны» (Акира Куросава, 1990)

«Сны» (Акира Куросава, 1990)


 
«Прогулка заключенных» (Винсент Ван Гог, 1890)

«Прогулка заключенных» (Винсент Ван Гог, 1890)

«Заводной апельсин» (Стэнли Кубрик, 1971)

«Заводной апельсин» (Стэнли Кубрик, 1971)


 
«Любовь над городом» (Марк Шагал, 1914-1918)

«Любовь над городом» (Марк Шагал, 1914-1918)

«Странный случай Анджелики» (Мануэл ди Оливейра, 2012)

«Странный случай Анджелики» (Мануэл ди Оливейра, 2012)

«Шагал-Малевич» (Александр Митта, 2014)

«Шагал-Малевич» (Александр Митта, 2014)


 
«Портрет журналистки Сильвы фон Харден» (Отто Дикс, 1926)

«Портрет журналистки Сильвы фон Харден» (Отто Дикс, 1926)

«Кабаре» (Боб Фосс, 1972)

«Кабаре» (Боб Фосс, 1972)


 
«Дом у железной дороги» (Эдвард Хоппер, 1925)

«Дом у железной дороги» (Эдвард Хоппер, 1925)

«Психо» (Альфред Хичкок, 1960)

«Психо» (Альфред Хичкок, 1960)

«Дни жатвы» (Терренс Малик, 1975)

«Дни жатвы» (Терренс Малик, 1975)


 
«Полуночники» (Эдвард Хоппер, 1942)

«Полуночники» (Эдвард Хоппер, 1942)

«Гроши с неба» (Герберт Росс, 1981)

«Гроши с неба» (Герберт Росс, 1981)


 
«Сломанная колонна» (Фрида Кало, 1944)

«Сломанная колонна» (Фрида Кало, 1944)

«Пятый элемент» (Люк Бессон, 1997)

«Пятый элемент» (Люк Бессон, 1997)


 
«Мир Кристины» (Эндрю Уайет, 1948)

«Мир Кристины» (Эндрю Уайет, 1948)

«Гипнотизер» (Лассе Хальстрем, 2012)

«Гипнотизер» (Лассе Хальстрем, 2012)


 
«Империя света» (Рене Магритт, 1953)

«Империя света» (Рене Магритт, 1953)

«Изгоняющий дьявола» (Уильям Фридкин, 1973)

«Изгоняющий дьявола» (Уильям Фридкин, 1973)


 
«Этюд к портрету Папы Иннокентия X» (Фрэнсис Бэкон, 1953)

«Этюд к портрету Папы Иннокентия X» (Фрэнсис Бэкон, 1953)

«Шоссе в никуда» (Дэвид Линч, 1997)

«Шоссе в никуда» (Дэвид Линч, 1997)


 
«Замки в Пиренеях» (Рене Магритт, 1959)

«Замки в Пиренеях» (Рене Магритт, 1959)

«Аватар» (Джеймс Кэмерон, 2009)

«Аватар» (Джеймс Кэмерон, 2009)


 
«Подъем и спуск» (Мауриц Корнелис Эшер, 1960)

«Подъем и спуск» (Мауриц Корнелис Эшер, 1960)

«Начало» (Кристофер Нолан, 2010)

«Начало» (Кристофер Нолан, 2010)


 
«Три этюда фигур у распятия» (Фрэнсис Бэкон, 1962)

«Три этюда фигур у распятия» (Фрэнсис Бэкон, 1962)

«Чужой» (Ридли Скотт, 1979)

«Чужой» (Ридли Скотт, 1979)

«Чужой» (Ридли Скотт, 1979)

«Чужой» (Ридли Скотт, 1979)


 
«Спокойствие» (Алекс Колвилл, 1967)

«Спокойствие» (Алекс Колвилл, 1967)

«Схватка» (Майкл Манн, 1995)

«Схватка» (Майкл Манн, 1995)


 
«Джутта» (Джон Качере, 1973)

«Джутта» (Джон Качере, 1973)

«Трудности перевода» (София Коппола, 2003)

«Трудности перевода» (София Коппола, 2003)


 
«Дневной сон» (Эндрю Уайет, 1980)

«Дневной сон» (Эндрю Уайет, 1980)

«Рай. Любовь» (Ульрих Зайдль, 2012)

«Рай. Любовь» (Ульрих Зайдль, 2012)


 
«Рассвет» (Одд Недрум, 1990)

«Рассвет» (Одд Недрум, 1990)

«Клетка» (Терсем Сингх, 2004)

«Клетка» (Терсем Сингх, 2004)


Начало здесь.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

5 приложений для современного кинопроизводства

Кинематограф встречает технический прогресс — несколько приложений способных если не полностью изменить, то заметно облегчить подход к производству фильмов и видео

  • 8 июля
  • 3631
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 2970
Практика

Как это снято: «Армагеддон»

Минуло двадцать лет как Майкл Бэй попытался в очередной раз уничтожить человечество, а Брюс Уиллис в очередной раз его спас. Вспоминаем, как мастер жирного голливудского блокбастера обрушивал на Землю гигантский астероид: рытье ям в павильонах Disney, пулеметный монтаж, анаморфотная оптика и пироманьячество

  • 7 июля
  • 2955
Практика

Как ProRes RAW может изменить кинопроизводство

Семейство кодеков Apple ProRes RAW, по обещаниям разработчиков, должно быть высокопроизводительным, а файлы будут занимать мало пространства на жестком диске. Но возможно ли все преимущества ProRes перенести на рабочий процесс RAW?

  • 6 июля
  • 2651
Практика

4 совета по съемке черно-белого изображения

При черно-белой съемке меняются правила освещения, ставшие уже привычными в эру цветного кино и видео. Оператор Джастин Джонс объясняет базовые принципы подобной стилизации

  • 6 июля
  • 2563
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 2245
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее