Обзоры

Еще 20 цитат живописи в кино: от Репина до Бэкона

tvkinoradio.ru продолжает вспоминать, как живописные полотна переносились на киноэкран

  • 17 марта 2015
  • 5579
Павел Орлов

Линч, Кубрик, Ридли Скотт и многие другие в поисках вдохновения нередко обращаются к работам великих художников. tvkinoradio.ru продолжает искать живописные мотивы в кино. Начало здесь, продолжение тут

 
«Запорожцы» (Илья Репин, 1880-1891)

«Запорожцы» (Илья Репин, 1880-1891)

«Тарас Бульба» (Владимир Бортко, 2009)

«Тарас Бульба» (Владимир Бортко, 2009)


 
«Остров мертвых» (Арнольд Беклин, 1880)

«Остров мертвых» (Арнольд Беклин, 1880)

«О смерти, о любви» (Микеле Соави, 1993)

«О смерти, о любви» (Микеле Соави, 1993)


 
«Мост Ланглуа» (Винсент Ван Гог, 1888)

«Мост Ланглуа» (Винсент Ван Гог, 1888)

«Сны» (Акира Куросава, 1990)

«Сны» (Акира Куросава, 1990)


 
«Пшеничное поле с воронами» (Винсент Ван Гог, 1890)

«Пшеничное поле с воронами» (Винсент Ван Гог, 1890)

«Сны» (Акира Куросава, 1990)

«Сны» (Акира Куросава, 1990)


 
«Прогулка заключенных» (Винсент Ван Гог, 1890)

«Прогулка заключенных» (Винсент Ван Гог, 1890)

«Заводной апельсин» (Стэнли Кубрик, 1971)

«Заводной апельсин» (Стэнли Кубрик, 1971)


 
«Любовь над городом» (Марк Шагал, 1914-1918)

«Любовь над городом» (Марк Шагал, 1914-1918)

«Странный случай Анджелики» (Мануэл ди Оливейра, 2012)

«Странный случай Анджелики» (Мануэл ди Оливейра, 2012)

«Шагал-Малевич» (Александр Митта, 2014)

«Шагал-Малевич» (Александр Митта, 2014)


 
«Портрет журналистки Сильвы фон Харден» (Отто Дикс, 1926)

«Портрет журналистки Сильвы фон Харден» (Отто Дикс, 1926)

«Кабаре» (Боб Фосс, 1972)

«Кабаре» (Боб Фосс, 1972)


 
«Дом у железной дороги» (Эдвард Хоппер, 1925)

«Дом у железной дороги» (Эдвард Хоппер, 1925)

«Психо» (Альфред Хичкок, 1960)

«Психо» (Альфред Хичкок, 1960)

«Дни жатвы» (Терренс Малик, 1975)

«Дни жатвы» (Терренс Малик, 1975)


 
«Полуночники» (Эдвард Хоппер, 1942)

«Полуночники» (Эдвард Хоппер, 1942)

«Гроши с неба» (Герберт Росс, 1981)

«Гроши с неба» (Герберт Росс, 1981)


 
«Сломанная колонна» (Фрида Кало, 1944)

«Сломанная колонна» (Фрида Кало, 1944)

«Пятый элемент» (Люк Бессон, 1997)

«Пятый элемент» (Люк Бессон, 1997)


 
«Мир Кристины» (Эндрю Уайет, 1948)

«Мир Кристины» (Эндрю Уайет, 1948)

«Гипнотизер» (Лассе Хальстрем, 2012)

«Гипнотизер» (Лассе Хальстрем, 2012)


 
«Империя света» (Рене Магритт, 1953)

«Империя света» (Рене Магритт, 1953)

«Изгоняющий дьявола» (Уильям Фридкин, 1973)

«Изгоняющий дьявола» (Уильям Фридкин, 1973)


 
«Этюд к портрету Папы Иннокентия X» (Фрэнсис Бэкон, 1953)

«Этюд к портрету Папы Иннокентия X» (Фрэнсис Бэкон, 1953)

«Шоссе в никуда» (Дэвид Линч, 1997)

«Шоссе в никуда» (Дэвид Линч, 1997)


 
«Замки в Пиренеях» (Рене Магритт, 1959)

«Замки в Пиренеях» (Рене Магритт, 1959)

«Аватар» (Джеймс Кэмерон, 2009)

«Аватар» (Джеймс Кэмерон, 2009)


 
«Подъем и спуск» (Мауриц Корнелис Эшер, 1960)

«Подъем и спуск» (Мауриц Корнелис Эшер, 1960)

«Начало» (Кристофер Нолан, 2010)

«Начало» (Кристофер Нолан, 2010)


 
«Три этюда фигур у распятия» (Фрэнсис Бэкон, 1962)

«Три этюда фигур у распятия» (Фрэнсис Бэкон, 1962)

«Чужой» (Ридли Скотт, 1979)

«Чужой» (Ридли Скотт, 1979)

«Чужой» (Ридли Скотт, 1979)

«Чужой» (Ридли Скотт, 1979)


 
«Спокойствие» (Алекс Колвилл, 1967)

«Спокойствие» (Алекс Колвилл, 1967)

«Схватка» (Майкл Манн, 1995)

«Схватка» (Майкл Манн, 1995)


 
«Джутта» (Джон Качере, 1973)

«Джутта» (Джон Качере, 1973)

«Трудности перевода» (София Коппола, 2003)

«Трудности перевода» (София Коппола, 2003)


 
«Дневной сон» (Эндрю Уайет, 1980)

«Дневной сон» (Эндрю Уайет, 1980)

«Рай. Любовь» (Ульрих Зайдль, 2012)

«Рай. Любовь» (Ульрих Зайдль, 2012)


 
«Рассвет» (Одд Недрум, 1990)

«Рассвет» (Одд Недрум, 1990)

«Клетка» (Терсем Сингх, 2004)

«Клетка» (Терсем Сингх, 2004)


Начало здесь.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9073
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4783
Практика

Как это снято: «Антихрист»

Депрессия, слоу-моушн, членовредительство, муляжи, порно-дублеры и актерский экстрим — к 10-летию «Антихриста» Ларса фон Триера вспоминаем, как создавалась одна из самых жутких картин XXI века

  • 7 июля
  • 3866
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2075
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1843
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1688
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее