Тройка лидеров первого полугодия 2013 года выглядит следующим образом:

— Самым кассовым российским фильмом оказалась анимационная лента «Три богатыря на дальних берегах».

— На второй строчке — патриотическая история о хоккеисте Валерии Харламове «Легенда №17».

— Третье почетное место досталось фильму «Метро»

На последнем, десятом месте расположилась картина Александра Роднянского «Тайна перевала Дятлова». Такие данные приводит исследовательская компания Movie Research.

По подсчетам экспертов компании, посещаемость кинотеатров в январе—июне этого года выросла на 1,7% по сравнению с тем же периодом 2012 года. Всего за этот период в кино сходили 94,7 млн россиян. Объем кассовых сборов при этом составил 22,12 млрд руб., что на 5,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Эксперты отметили снижение стоимости билета на сеанс. К примеру, если в январе 2013 года средняя цена составляла 254 руб., то в июне того же года она снизилась до 220 руб. В среднем по полугодию билет в кино стоил 233 руб.

Источник: Movie Researc

Комментарии

Комментариев: 2

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Девчата»

Рассказываем, как снимался один из самых популярных советских фильмов, не теряющий своего шарма до сих пор. Комедия Юрия Чулюкина «Девчата» могла стать одной из многих производственных мелодрам в стиле соцреализма, но превратилась в нечто большее

11 ноября 22018
Практика

Приемы: Правило 30 градусов

Разбираемся в базовом принципе съемки и монтажа, от соблюдения которого зависит логика повествования и гармоничность восприятия

5 ноября 4489
Слова

«В рынок контента вваливаются огромные деньги»: разговор о телевидении в 15 цитатах

На международном конгрессе НАТ Константин Эрнст, Вячеслав Муругов, Игорь Мишин, Алексей Земский и Александр Акопов поговорили об ошибках нашего ТВ, его будущем, о конкуренции и партнерстве. Собрали важные цитаты встречи

6 ноября 3079
Слова

Почему за веб-сериалами будущее?

Почему лучше снимать не выходя из своей квартиры, зачем цензурировать мат и как затащить в недорогой веб-сериал Сергея Безрукова: режиссеры, фестивальная отборщица и сценарный коуч об особенностях самого перспективного формата

1 ноября 1971
Слова

Дмитрий Носков: «Ответственно заявляю, что Ханс Циммер убил киномузыку»

Мы поговорили с композитором Дмитрием Носковым о разнице киномузыки для авторских и коммерческих фильмов, о том, чем Циммер отличается от Уильямса, развеяли несколько мифов и загадок и узнали, как овладеть профессией кинокомпозитора и остаться в ней

5 ноября 1796
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее