Техника

«HDK-55 идеально подходит для трансляций спортивных событий»

Основной поставщик телепрограмм для британской индустрии конного спорта компания RaceTech переходит на вещание в формате высокой четкости, в связи с чем обновляет базу видеооборудования. Основными камерами для трансляций выбраны HDK-55 от Ikegami

  • 4 марта 2015
  • 471


Камера HDK-55

В первом заказе – 18 полных комплектов камер HDK-55, включающих триаксиальные адаптеры и базовые станции, плюс контрольные панели OCP-300.

RaceTech и Ikegami
 
Ник Христодолу (Nic Christodoulou), технический директор RaceTech:
- После длительного процесса выбора камер, подходящих под специфические требования RaceTech мы выбрали камеры HDK-55 от Ikegami. Многие наши ипподромы оборудованы триаксиальным кабелем, так что нам важна возможность использовать камеры на длинных и зачастую непроверенных триаксиальных линиях. В перспективе ипподромы будут переоборудованы на оптические линии, и мы сможем использовать эти же камеры.

Скачки

Макр Капстик (Mark Capstick), генеральный директор Ikegami Electronics UK:
- HDK-55 – полностью цифровая высокопроизводительная камера HDTV, идеально подходящая под условия прямых трансляций спортивных событий, проводимых под открытым небом. Шесть из 18 камер были поставлены с экспандерами SE-H750, превращающими портативную камеру в полноформатную студийную камеру. RaceTech так же заказал 20 цветных OLED видоискателей. Эта комбинация опций дает команде операторов RaceTech свободу оборудовать камеры для широкого профиля применения, включая возможности простой и быстрой перенастройки.

HDK-55
 
Ikegami HDK-55 включает в себя 16-битный аналого-цифровой преобразователь, соответствующий 16-битный цифровой обработчик сигнала для максимизации преимуществ широкополосного квантования, обеспечивающего натуральные цвета даже на затененных участках изображения. 2.3 мегапиксельные AIT CCD сенсоры формфактора 2/3-дюйма используются для обеспечения горизонтальной разрешающей способности в 1000 линий при соотношении «Сигнал – шум» в 60дБ при чувствительности F10 (1080/59.94i) или F11 (1080/50i). Камера может использоваться совместно с волоконно-оптическим или триаксиальным адаптером. В дополнение к основному выходу доступны дополнительные каналы для суфлера и внешнего монитора.


 
Функция обработки мелких деталей добавляет реализма в изображение от HDK-55 при съемке высококонтрастных сцен. Также оператор может использовать «детализацию освещенных участков» (highlight-detail). Коррекция оптических аберраций минимизирует размытие и цветовые искажения по краям, появляющиеся из-за хроматических аберраций объектива. Функция viewfinder-detail позволяетоператору увеличить детализацию углов изображения в видоискателе, помогая настроить фокус. Эта опция дополнена функцией фокусировки Quick EZ.
 
     
  RaceTech

Основной поставщик телепрограмм для Racing UK, Channel 4 и ипподромов по всей Великобритании. RaceTech проводит более 700 трансляций гонок в год, 60% которых вещается в стандарте высокой четкости. В настоящий момент RaceTech исполняет программу обновления профессионального видеооборудования до высокой четкости.
 
     

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 5226
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 4376
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 4240
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3701
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 3391
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 3032
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее