Техника

«HDK-55 идеально подходит для трансляций спортивных событий»

Основной поставщик телепрограмм для британской индустрии конного спорта компания RaceTech переходит на вещание в формате высокой четкости, в связи с чем обновляет базу видеооборудования. Основными камерами для трансляций выбраны HDK-55 от Ikegami

  • 4 марта 2015
  • 505


Камера HDK-55

В первом заказе – 18 полных комплектов камер HDK-55, включающих триаксиальные адаптеры и базовые станции, плюс контрольные панели OCP-300.

RaceTech и Ikegami
 
Ник Христодолу (Nic Christodoulou), технический директор RaceTech:
- После длительного процесса выбора камер, подходящих под специфические требования RaceTech мы выбрали камеры HDK-55 от Ikegami. Многие наши ипподромы оборудованы триаксиальным кабелем, так что нам важна возможность использовать камеры на длинных и зачастую непроверенных триаксиальных линиях. В перспективе ипподромы будут переоборудованы на оптические линии, и мы сможем использовать эти же камеры.

Скачки

Макр Капстик (Mark Capstick), генеральный директор Ikegami Electronics UK:
- HDK-55 – полностью цифровая высокопроизводительная камера HDTV, идеально подходящая под условия прямых трансляций спортивных событий, проводимых под открытым небом. Шесть из 18 камер были поставлены с экспандерами SE-H750, превращающими портативную камеру в полноформатную студийную камеру. RaceTech так же заказал 20 цветных OLED видоискателей. Эта комбинация опций дает команде операторов RaceTech свободу оборудовать камеры для широкого профиля применения, включая возможности простой и быстрой перенастройки.

HDK-55
 
Ikegami HDK-55 включает в себя 16-битный аналого-цифровой преобразователь, соответствующий 16-битный цифровой обработчик сигнала для максимизации преимуществ широкополосного квантования, обеспечивающего натуральные цвета даже на затененных участках изображения. 2.3 мегапиксельные AIT CCD сенсоры формфактора 2/3-дюйма используются для обеспечения горизонтальной разрешающей способности в 1000 линий при соотношении «Сигнал – шум» в 60дБ при чувствительности F10 (1080/59.94i) или F11 (1080/50i). Камера может использоваться совместно с волоконно-оптическим или триаксиальным адаптером. В дополнение к основному выходу доступны дополнительные каналы для суфлера и внешнего монитора.


 
Функция обработки мелких деталей добавляет реализма в изображение от HDK-55 при съемке высококонтрастных сцен. Также оператор может использовать «детализацию освещенных участков» (highlight-detail). Коррекция оптических аберраций минимизирует размытие и цветовые искажения по краям, появляющиеся из-за хроматических аберраций объектива. Функция viewfinder-detail позволяетоператору увеличить детализацию углов изображения в видоискателе, помогая настроить фокус. Эта опция дополнена функцией фокусировки Quick EZ.
 
     
  RaceTech

Основной поставщик телепрограмм для Racing UK, Channel 4 и ипподромов по всей Великобритании. RaceTech проводит более 700 трансляций гонок в год, 60% которых вещается в стандарте высокой четкости. В настоящий момент RaceTech исполняет программу обновления профессионального видеооборудования до высокой четкости.
 
     

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Проклятье «голливудского аниме» и почему его пока не получается снять

Голливудские экранизации японских комиксов и легенд почти всегда проваливаются и в финансовом аспекте, и среди кинокритиков, однако синдром «американского аниме» или «голливудской Японии» до сих пор не дает спать ни большим, ни маленьким режиссерам и продюсерам. Почему даже масштабная «Алита: Боевой ангел» не смогла снять это проклятье? Попробуем разобраться

  • 7 апреля
  • 7489
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 3367
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 1947
Практика

Приемы: отражения

Правда и ложь, безумие и гнев, сомнения и истинные намерения или просто организация внутрикадрового пространства и оригинальная альтернатива монтажу — разбираемся, для чего в кино используют отражения

  • 5 апреля
  • 1796
Практика

Мастер: Фрэнсис Форд Коппола

Не нуждающийся в представлении Фрэнсис Форд Коппола намедни отметил 80-летие, в честь чего предлагаем подробнее изучить режиссерский стиль одного из самых эклектичных мастеров Голливуда и американского независимого кино

  • 8 апреля
  • 1700
Мнение

Георгий Данелия: «На речке, на речке, на том бережочке»

Не стало Георгия Николаевича Данелия. Автора, постановщика, человека, который закончил свою жизнь так же, как заканчивали свои истории персонажи его фильмов: тихо насвистывая что-то свое, одновременно легкое и печальное

  • 5 апреля
  • 1433
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее