Техника

«HDK-55 идеально подходит для трансляций спортивных событий»

Основной поставщик телепрограмм для британской индустрии конного спорта компания RaceTech переходит на вещание в формате высокой четкости, в связи с чем обновляет базу видеооборудования. Основными камерами для трансляций выбраны HDK-55 от Ikegami

  • 4 марта 2015
  • 591

Камера HDK-55

В первом заказе – 18 полных комплектов камер HDK-55, включающих триаксиальные адаптеры и базовые станции, плюс контрольные панели OCP-300.

RaceTech и Ikegami
 
Ник Христодолу (Nic Christodoulou), технический директор RaceTech:
- После длительного процесса выбора камер, подходящих под специфические требования RaceTech мы выбрали камеры HDK-55 от Ikegami. Многие наши ипподромы оборудованы триаксиальным кабелем, так что нам важна возможность использовать камеры на длинных и зачастую непроверенных триаксиальных линиях. В перспективе ипподромы будут переоборудованы на оптические линии, и мы сможем использовать эти же камеры.

Скачки

Макр Капстик (Mark Capstick), генеральный директор Ikegami Electronics UK:
- HDK-55 – полностью цифровая высокопроизводительная камера HDTV, идеально подходящая под условия прямых трансляций спортивных событий, проводимых под открытым небом. Шесть из 18 камер были поставлены с экспандерами SE-H750, превращающими портативную камеру в полноформатную студийную камеру. RaceTech так же заказал 20 цветных OLED видоискателей. Эта комбинация опций дает команде операторов RaceTech свободу оборудовать камеры для широкого профиля применения, включая возможности простой и быстрой перенастройки.

HDK-55
 
Ikegami HDK-55 включает в себя 16-битный аналого-цифровой преобразователь, соответствующий 16-битный цифровой обработчик сигнала для максимизации преимуществ широкополосного квантования, обеспечивающего натуральные цвета даже на затененных участках изображения. 2.3 мегапиксельные AIT CCD сенсоры формфактора 2/3-дюйма используются для обеспечения горизонтальной разрешающей способности в 1000 линий при соотношении «Сигнал – шум» в 60дБ при чувствительности F10 (1080/59.94i) или F11 (1080/50i). Камера может использоваться совместно с волоконно-оптическим или триаксиальным адаптером. В дополнение к основному выходу доступны дополнительные каналы для суфлера и внешнего монитора.


 
Функция обработки мелких деталей добавляет реализма в изображение от HDK-55 при съемке высококонтрастных сцен. Также оператор может использовать «детализацию освещенных участков» (highlight-detail). Коррекция оптических аберраций минимизирует размытие и цветовые искажения по краям, появляющиеся из-за хроматических аберраций объектива. Функция viewfinder-detail позволяетоператору увеличить детализацию углов изображения в видоискателе, помогая настроить фокус. Эта опция дополнена функцией фокусировки Quick EZ.
 
     
  RaceTech

Основной поставщик телепрограмм для Racing UK, Channel 4 и ипподромов по всей Великобритании. RaceTech проводит более 700 трансляций гонок в год, 60% которых вещается в стандарте высокой четкости. В настоящий момент RaceTech исполняет программу обновления профессионального видеооборудования до высокой четкости.
 
     

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 500
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 408
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2106
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2055
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1070
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1377
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее