Техника

«HDK-55 идеально подходит для трансляций спортивных событий»

Основной поставщик телепрограмм для британской индустрии конного спорта компания RaceTech переходит на вещание в формате высокой четкости, в связи с чем обновляет базу видеооборудования. Основными камерами для трансляций выбраны HDK-55 от Ikegami

  • 4 марта 2015
  • 538


Камера HDK-55

В первом заказе – 18 полных комплектов камер HDK-55, включающих триаксиальные адаптеры и базовые станции, плюс контрольные панели OCP-300.

RaceTech и Ikegami
 
Ник Христодолу (Nic Christodoulou), технический директор RaceTech:
- После длительного процесса выбора камер, подходящих под специфические требования RaceTech мы выбрали камеры HDK-55 от Ikegami. Многие наши ипподромы оборудованы триаксиальным кабелем, так что нам важна возможность использовать камеры на длинных и зачастую непроверенных триаксиальных линиях. В перспективе ипподромы будут переоборудованы на оптические линии, и мы сможем использовать эти же камеры.

Скачки

Макр Капстик (Mark Capstick), генеральный директор Ikegami Electronics UK:
- HDK-55 – полностью цифровая высокопроизводительная камера HDTV, идеально подходящая под условия прямых трансляций спортивных событий, проводимых под открытым небом. Шесть из 18 камер были поставлены с экспандерами SE-H750, превращающими портативную камеру в полноформатную студийную камеру. RaceTech так же заказал 20 цветных OLED видоискателей. Эта комбинация опций дает команде операторов RaceTech свободу оборудовать камеры для широкого профиля применения, включая возможности простой и быстрой перенастройки.

HDK-55
 
Ikegami HDK-55 включает в себя 16-битный аналого-цифровой преобразователь, соответствующий 16-битный цифровой обработчик сигнала для максимизации преимуществ широкополосного квантования, обеспечивающего натуральные цвета даже на затененных участках изображения. 2.3 мегапиксельные AIT CCD сенсоры формфактора 2/3-дюйма используются для обеспечения горизонтальной разрешающей способности в 1000 линий при соотношении «Сигнал – шум» в 60дБ при чувствительности F10 (1080/59.94i) или F11 (1080/50i). Камера может использоваться совместно с волоконно-оптическим или триаксиальным адаптером. В дополнение к основному выходу доступны дополнительные каналы для суфлера и внешнего монитора.


 
Функция обработки мелких деталей добавляет реализма в изображение от HDK-55 при съемке высококонтрастных сцен. Также оператор может использовать «детализацию освещенных участков» (highlight-detail). Коррекция оптических аберраций минимизирует размытие и цветовые искажения по краям, появляющиеся из-за хроматических аберраций объектива. Функция viewfinder-detail позволяетоператору увеличить детализацию углов изображения в видоискателе, помогая настроить фокус. Эта опция дополнена функцией фокусировки Quick EZ.
 
     
  RaceTech

Основной поставщик телепрограмм для Racing UK, Channel 4 и ипподромов по всей Великобритании. RaceTech проводит более 700 трансляций гонок в год, 60% которых вещается в стандарте высокой четкости. В настоящий момент RaceTech исполняет программу обновления профессионального видеооборудования до высокой четкости.
 
     

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Трансформация костюмов персонажей Disney: от анимации — к кино

Полнометражные диснеевские анимационные сказки решили переснять с настоящими актерами и перед художниками по костюмам встала задача: оставить культовые образы узнаваемыми, но сделать их интереснее для современного зрителя. Как им это удается — разбирается Ирина Жигмунд

13 октября 5071
Практика

«К звездам»: как с помощью черного бархата, инфракрасного света и 848 VFX-шотов снять реалистичный фильм о космосе

Над визуальными эффектами к фильму работали 11 компаний, включая MR. X, Methods Studios и Halon. Удалось ли им добиться желаемой реалистичности, олдскульности и аналоговости картины? Разбираем наиболее захватывающие VFX-шоты картины режиссера Джеймса Грэя

10 октября 1443
Слова

«Профессионалы должны делать то, что нормальный человек сделать не может»

Вышедшая в прокат картина «Акварель» определенно займет значимое место в истории кино. Режиссер-документалист Виктор Косаковский рассказал нам об особенностях ее создания: водный концепт, необходимость кадровой частоты 96 кадров в секунду и экстремальные съемки в шторм

11 октября 1435
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее