Техника

Panasonic представил новый рекордер AJ-PG50

Рекордер, разработанный для выездных съемок, поддерживает кодек AVC-ULTRA, оборудован слотами для карт microP2 и оснащен различными сетевыми функциями

  • 3 марта 2015
  • 753

Panasonic AJ-PG50
 
Рекордер поддерживает обратную совместимость, так что пользователи устаревших камер Panasonic P2 HD смогут использовать возможности кодеков AVC-ULTRA через внешнюю запись на PG50.
 
Работая в режиме AVC-ULTRA можно выбрать качество изображения и частоту кадров. Например, AVC-Intra 100/50 оптимален для высококачественного изображения, в то время как AVC-LongG достигает высокого качества записи HD при минимальном битрейте. 

Доступно три варианта битрейта для AVC-LongG – AVC-LongG50/25/12. Например, AVC-LongG25 предоставляет качество 10 бит для глубины цвета и цветовую субдискретизацию 4:2:2 при битрейте около 25 мегабит в секунду. Дополнительно поддерживается запись в форматах: DVCPRO HD, DVCPRO50, DVCPRO и DV.

Рекордер оснащен двумя слотами для карт microP2, одним портом для стандартных P2 и один для стандартных карт SD.
 
Panasonic AJ-PG50

PG50 включает в себя различные интерфейсы, включая вход и выход HDMI, вход и выход 3G SDI, что облегчает подключение к широкому спектру аудио и видео оборудования для записи и воспроизведения. Рекордер также имеет интерфейс high-speed USB 3.0 (хост) для подключения внешнего устройства хранения, для резервного копирования и просмотра сохранённых на переносных устройствах данных.
 
Стандартный LAN (Ethernet) порт позволяет подключить устройство к проводной локальной сети. При установленном опциональном беспроводном модуле AJ-WM30 PG50 может быть подключен к беспроводной сети, обеспечивая доступ к различным функциям (прокси превью, удаленное управление камерой, передача файлов, управление плейлистами) с удаленного компьютера, планшета или смартфона, создавая экономически-эффективное IT-решение.
 
PG50 может отправлять данные непосредственно на FTP сервер, позволяя вещательным станциям еще быстрее обрабатывать передаваемые данные. Доступно два вида потокового вещания (SHQ и full HD AVC-G6), можно выбрать подходящий режим в зависимости от линии передачи и требований приложения.
 
Аудио-возможности рекордера включают два XLR входа, возможность записывать до четырех каналов в режиме 48kHz, 24-bit в кодеках AVC-Intra и AVC-LongG.

Panasonic AJ-PG50
 
PG50 обрудован монитором высокой четкости QHD диагональю 8,9 см. Доступен предпросмотр изображений, мгновенное воспроизведение, удаление и копирование выбранных файлов.
 
Часто используемые функции могут быть выведены на шесть кнопок, а файл с настройками пользователя может быть сохранен на SD-карту. Функции воспроизведения включают: автовоспроизведение, выбор позиции файла, повторное воспроизведение и понижение качества от HD до SD. Универсальные функции записи поддерживают одновременную запись на две карты microP2, запись в двух различных кодеках, «горячую» замену одной из двух карт microP2 для непрерывной записи и многое другое.
 
Основной блок PG50 весит чуть больше килограмма, а мощный аккумулятор (5800-mAh), обеспечивает до 170 минут непрерывной работы в режиме воспроизведения. PG50 может быть может работать от внешнего источника питания, адаптер прилагается.  

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 1489
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 865
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2832
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2841
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1303
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1614
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее