Техника

Panasonic представил новый рекордер AJ-PG50

Рекордер, разработанный для выездных съемок, поддерживает кодек AVC-ULTRA, оборудован слотами для карт microP2 и оснащен различными сетевыми функциями

  • 3 марта 2015
  • 669


Panasonic AJ-PG50
 
Рекордер поддерживает обратную совместимость, так что пользователи устаревших камер Panasonic P2 HD смогут использовать возможности кодеков AVC-ULTRA через внешнюю запись на PG50.
 
Работая в режиме AVC-ULTRA можно выбрать качество изображения и частоту кадров. Например, AVC-Intra 100/50 оптимален для высококачественного изображения, в то время как AVC-LongG достигает высокого качества записи HD при минимальном битрейте. 

Доступно три варианта битрейта для AVC-LongG – AVC-LongG50/25/12. Например, AVC-LongG25 предоставляет качество 10 бит для глубины цвета и цветовую субдискретизацию 4:2:2 при битрейте около 25 мегабит в секунду. Дополнительно поддерживается запись в форматах: DVCPRO HD, DVCPRO50, DVCPRO и DV.

Рекордер оснащен двумя слотами для карт microP2, одним портом для стандартных P2 и один для стандартных карт SD.
 
Panasonic AJ-PG50

PG50 включает в себя различные интерфейсы, включая вход и выход HDMI, вход и выход 3G SDI, что облегчает подключение к широкому спектру аудио и видео оборудования для записи и воспроизведения. Рекордер также имеет интерфейс high-speed USB 3.0 (хост) для подключения внешнего устройства хранения, для резервного копирования и просмотра сохранённых на переносных устройствах данных.
 
Стандартный LAN (Ethernet) порт позволяет подключить устройство к проводной локальной сети. При установленном опциональном беспроводном модуле AJ-WM30 PG50 может быть подключен к беспроводной сети, обеспечивая доступ к различным функциям (прокси превью, удаленное управление камерой, передача файлов, управление плейлистами) с удаленного компьютера, планшета или смартфона, создавая экономически-эффективное IT-решение.
 
PG50 может отправлять данные непосредственно на FTP сервер, позволяя вещательным станциям еще быстрее обрабатывать передаваемые данные. Доступно два вида потокового вещания (SHQ и full HD AVC-G6), можно выбрать подходящий режим в зависимости от линии передачи и требований приложения.
 
Аудио-возможности рекордера включают два XLR входа, возможность записывать до четырех каналов в режиме 48kHz, 24-bit в кодеках AVC-Intra и AVC-LongG.

Panasonic AJ-PG50
 
PG50 обрудован монитором высокой четкости QHD диагональю 8,9 см. Доступен предпросмотр изображений, мгновенное воспроизведение, удаление и копирование выбранных файлов.
 
Часто используемые функции могут быть выведены на шесть кнопок, а файл с настройками пользователя может быть сохранен на SD-карту. Функции воспроизведения включают: автовоспроизведение, выбор позиции файла, повторное воспроизведение и понижение качества от HD до SD. Универсальные функции записи поддерживают одновременную запись на две карты microP2, запись в двух различных кодеках, «горячую» замену одной из двух карт microP2 для непрерывной записи и многое другое.
 
Основной блок PG50 весит чуть больше килограмма, а мощный аккумулятор (5800-mAh), обеспечивает до 170 минут непрерывной работы в режиме воспроизведения. PG50 может быть может работать от внешнего источника питания, адаптер прилагается.  

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Иди и не смотри: что не так с нашим кино о войне

К 9 мая мы пошли на жестокий эксперимент — посмотрели все те игровые фильмы, что отечественный кинематограф снимал о Великой Отечественной войне в последние годы. Теперь делимся мнением, почему почти все это плохо

  • 9 мая
  • 13051
Практика

Как стать продюсером?

Кто такой продюсер, что он должен делать и за что отвечать — если вы не знаете ответов на эти вопросы, наша статья поможет составить общее представление

  • 5 мая
  • 2573
Обзоры

Лучшие библиотеки сэмплов для киномузыки

Если у вас есть миди-клавиатура и небольшой набор оборудования, то вы уже можете писать музыку. Но чтобы она звучала убедительно, важно также использовать хорошие библиотеки сэмплов

  • 7 мая
  • 1950
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 1634
Слова

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

В числе самых ярких картин прошедшего ММКФ — бангладешская драма «День субботний», снятая в сложнейшем формате однокадрового кино. Оператор Азиз Жамбакиев поделился с нами подробностями создания картины: особенности ритма и света, выбор оптики, специфика «восточного стиля» подготовки, а также форс-мажоры

  • 6 мая
  • 1516
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 1548
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее