Техника

Panasonic представил новый рекордер AJ-PG50

Рекордер, разработанный для выездных съемок, поддерживает кодек AVC-ULTRA, оборудован слотами для карт microP2 и оснащен различными сетевыми функциями

  • 3 марта 2015
  • 660


Panasonic AJ-PG50
 
Рекордер поддерживает обратную совместимость, так что пользователи устаревших камер Panasonic P2 HD смогут использовать возможности кодеков AVC-ULTRA через внешнюю запись на PG50.
 
Работая в режиме AVC-ULTRA можно выбрать качество изображения и частоту кадров. Например, AVC-Intra 100/50 оптимален для высококачественного изображения, в то время как AVC-LongG достигает высокого качества записи HD при минимальном битрейте. 

Доступно три варианта битрейта для AVC-LongG – AVC-LongG50/25/12. Например, AVC-LongG25 предоставляет качество 10 бит для глубины цвета и цветовую субдискретизацию 4:2:2 при битрейте около 25 мегабит в секунду. Дополнительно поддерживается запись в форматах: DVCPRO HD, DVCPRO50, DVCPRO и DV.

Рекордер оснащен двумя слотами для карт microP2, одним портом для стандартных P2 и один для стандартных карт SD.
 
Panasonic AJ-PG50

PG50 включает в себя различные интерфейсы, включая вход и выход HDMI, вход и выход 3G SDI, что облегчает подключение к широкому спектру аудио и видео оборудования для записи и воспроизведения. Рекордер также имеет интерфейс high-speed USB 3.0 (хост) для подключения внешнего устройства хранения, для резервного копирования и просмотра сохранённых на переносных устройствах данных.
 
Стандартный LAN (Ethernet) порт позволяет подключить устройство к проводной локальной сети. При установленном опциональном беспроводном модуле AJ-WM30 PG50 может быть подключен к беспроводной сети, обеспечивая доступ к различным функциям (прокси превью, удаленное управление камерой, передача файлов, управление плейлистами) с удаленного компьютера, планшета или смартфона, создавая экономически-эффективное IT-решение.
 
PG50 может отправлять данные непосредственно на FTP сервер, позволяя вещательным станциям еще быстрее обрабатывать передаваемые данные. Доступно два вида потокового вещания (SHQ и full HD AVC-G6), можно выбрать подходящий режим в зависимости от линии передачи и требований приложения.
 
Аудио-возможности рекордера включают два XLR входа, возможность записывать до четырех каналов в режиме 48kHz, 24-bit в кодеках AVC-Intra и AVC-LongG.

Panasonic AJ-PG50
 
PG50 обрудован монитором высокой четкости QHD диагональю 8,9 см. Доступен предпросмотр изображений, мгновенное воспроизведение, удаление и копирование выбранных файлов.
 
Часто используемые функции могут быть выведены на шесть кнопок, а файл с настройками пользователя может быть сохранен на SD-карту. Функции воспроизведения включают: автовоспроизведение, выбор позиции файла, повторное воспроизведение и понижение качества от HD до SD. Универсальные функции записи поддерживают одновременную запись на две карты microP2, запись в двух различных кодеках, «горячую» замену одной из двух карт microP2 для непрерывной записи и многое другое.
 
Основной блок PG50 весит чуть больше килограмма, а мощный аккумулятор (5800-mAh), обеспечивает до 170 минут непрерывной работы в режиме воспроизведения. PG50 может быть может работать от внешнего источника питания, адаптер прилагается.  

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Скрытый смысл в монтажной фразе

Диалоги, акценты на деталях, метафоры, ассоциации, ритм и рефрен — разбираемся, как с помощью монтажа в кино выражают скрытые смыслы 

  • 26 ноября
  • 3417
Практика

Как это снято: «Список Шиндлера»

К 25-летию «Списка Шиндлера» вспоминаем создание картины и разбираемся, почему она до сих пор остается одним из самых сильных киновысказываний о войне и как лента едва не стала последней в карьере Стивена Спилберга

  • 30 ноября
  • 3320
Практика

Концерт «Ночных снайперов»: как снять масштабное шоу на 15 камер

Вместе с командой Firecat Films погружаемся в нюансы съемки стадионного концерта «Ночных снайперов» в «Олимпийском»: набор камер Canon, схема их расположения и специфика работы оператора-постановщика, стедикамщика и оператора Robycam

  • 29 ноября
  • 2810
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 2332
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 2235
Практика

Что нужно учитывать, выбирая ткань для кинокостюма

Несколько полезных советов от художника по костюмам Ирины Жигмунд о пластических свойствах материала и нестандартном мышлении

  • 26 ноября
  • 1925
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее