Техника

Panasonic представил новый рекордер AJ-PG50

Рекордер, разработанный для выездных съемок, поддерживает кодек AVC-ULTRA, оборудован слотами для карт microP2 и оснащен различными сетевыми функциями

  • 3 марта 2015
  • 673


Panasonic AJ-PG50
 
Рекордер поддерживает обратную совместимость, так что пользователи устаревших камер Panasonic P2 HD смогут использовать возможности кодеков AVC-ULTRA через внешнюю запись на PG50.
 
Работая в режиме AVC-ULTRA можно выбрать качество изображения и частоту кадров. Например, AVC-Intra 100/50 оптимален для высококачественного изображения, в то время как AVC-LongG достигает высокого качества записи HD при минимальном битрейте. 

Доступно три варианта битрейта для AVC-LongG – AVC-LongG50/25/12. Например, AVC-LongG25 предоставляет качество 10 бит для глубины цвета и цветовую субдискретизацию 4:2:2 при битрейте около 25 мегабит в секунду. Дополнительно поддерживается запись в форматах: DVCPRO HD, DVCPRO50, DVCPRO и DV.

Рекордер оснащен двумя слотами для карт microP2, одним портом для стандартных P2 и один для стандартных карт SD.
 
Panasonic AJ-PG50

PG50 включает в себя различные интерфейсы, включая вход и выход HDMI, вход и выход 3G SDI, что облегчает подключение к широкому спектру аудио и видео оборудования для записи и воспроизведения. Рекордер также имеет интерфейс high-speed USB 3.0 (хост) для подключения внешнего устройства хранения, для резервного копирования и просмотра сохранённых на переносных устройствах данных.
 
Стандартный LAN (Ethernet) порт позволяет подключить устройство к проводной локальной сети. При установленном опциональном беспроводном модуле AJ-WM30 PG50 может быть подключен к беспроводной сети, обеспечивая доступ к различным функциям (прокси превью, удаленное управление камерой, передача файлов, управление плейлистами) с удаленного компьютера, планшета или смартфона, создавая экономически-эффективное IT-решение.
 
PG50 может отправлять данные непосредственно на FTP сервер, позволяя вещательным станциям еще быстрее обрабатывать передаваемые данные. Доступно два вида потокового вещания (SHQ и full HD AVC-G6), можно выбрать подходящий режим в зависимости от линии передачи и требований приложения.
 
Аудио-возможности рекордера включают два XLR входа, возможность записывать до четырех каналов в режиме 48kHz, 24-bit в кодеках AVC-Intra и AVC-LongG.

Panasonic AJ-PG50
 
PG50 обрудован монитором высокой четкости QHD диагональю 8,9 см. Доступен предпросмотр изображений, мгновенное воспроизведение, удаление и копирование выбранных файлов.
 
Часто используемые функции могут быть выведены на шесть кнопок, а файл с настройками пользователя может быть сохранен на SD-карту. Функции воспроизведения включают: автовоспроизведение, выбор позиции файла, повторное воспроизведение и понижение качества от HD до SD. Универсальные функции записи поддерживают одновременную запись на две карты microP2, запись в двух различных кодеках, «горячую» замену одной из двух карт microP2 для непрерывной записи и многое другое.
 
Основной блок PG50 весит чуть больше килограмма, а мощный аккумулятор (5800-mAh), обеспечивает до 170 минут непрерывной работы в режиме воспроизведения. PG50 может быть может работать от внешнего источника питания, адаптер прилагается.  

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9242
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4915
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2099
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1925
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1729
Практика

Сотрудничество художника по костюмам и режиссера

Зачем Эйзенштейн учился искусству кройки, как долго братья Коэны сотрудничают со своим художником по костюмам и с какой профессии начинал свою карьеру Джоэл Шумахер, рассказывает Ирина Жигмунд

  • 11 июля
  • 1566
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее