Техника

«У Cabrio какая-то своя ясность, которую трудно объяснить»

Оператор-постановщик телевизионных шоу и рекламных видеороликов Тимур Чиван о работе с объективом FUJINON PL 19-90mm Cabrio

  • 2 марта 2015
  • 620

 
Тимур Чиван (Timyr Civan) за работой

Оператор-постановщик и продюсер, получивший образование в области изобразительного искусства и начавший карьеру скульптором, Тимур Чиван (Timur Civan) прославился как прекрасный рассказчик видеоисторий. Он занимается рекламой и художественными фильмами, работает над технологическими модными проектами, кулинарными телешоу. 
 
Последние несколько лет Тимур работает с объективом FUJINON PL 19-90mm Cabrio (ZK4.7x19). Его он использовал в своих недавних проектах – рекламах кроссовок FILA и магазинов Home Shopping Network (HSN).
 
объектив FUJINON PL 19-90mm Cabrio (ZK4.7x19)

Объективом Cabrio 19-90 T2.9 Тимур начал пользоваться сразу после его выхода в 2012 году.

 
Тимур Чиван (Timur Civan)Тимур Чиван, оператор-постановщик:
Я только продал предыдущий объектив, потому что он был дорогим и не очень хорошо сдавался в прокат, и подыскивал себе что-нибудь новое на рынке. Я предположил, что Cabrio отлично подойдет для проката, так и оказалось. Чего я не ожидал – это великолепных оптических свойств. Зум-объективам с таким фокусным расстоянием иногда может не хватать качества изображения. Но в данном случае компания Fujifilm проделала невероятную работу над качеством картинки. Оптика просто прекрасна.
 
Предлагая самый большой диапазон фокусных расстояний для облегченных объективов, FUJINON 19-90 Cabrio весит всего 2.85кг, включая вес серво-моторов. Съемный блок позволяет использовать объектив как стандартный PL, так и в режиме ТЖК (ENG-Style). 


Видео снято с использованием оптики Cabrio, Canon TS, и Optimo 24-290


Последнюю осеннюю рекламную кампанию Home Shopping Network (HSN) Тимур снимал на RED EPIC DRAGON c объективом FUJINON 19-90.

Тимур Чиван, оператор-постановщик:  
Съемки продолжались почти 15 часов, мы работали на разных площадках и использовали при этом один объектив. Это экономит кучу времени и сил.
 

Во время ночной съемки рекламы кроссовок TMNT от FILA Тимур опять использовал объектив FUJINON Cabrio на RED EPIC DRAGON.




Тимур Чиван, оператор-постановщик:  
Изоражение с камеры RED 6К с объективом FUJINON сохраняет четкость даже по краям кадра без замыливания углов. У Cabrio какая-то своя ясность, которую трудно объяснить.
 
Cabrio 19-90 был разработан с учетом пожеланий кинематографистов и имеет такой же угол поля зрения, как и большинство выпускаемых на сегодняшний день объективов для пленочных камер 35 мм. Кинооператоры могут использовать объектив с дискретной оптикой других производителей.
 
Подробнее узнать о FUJINON PL 19-90mm Cabrio вы можете в каталоге tvkinoradio.ru.

Источник 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 6828
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 6701
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 3386
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2853
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 2803
Практика

Еда в кино: как подать блюдо в кадре

Насколько свет меняет внешний вид продуктов? Почему иногда полезно нарушить идеальную композицию блюда? Разбираемся, какие приемы важны для съемки еды, и почему она выглядит аппетитно у Лассе Халльстрема и Софии Копполы и неприятно у Питера Гринуэя и Йоргоса Лантимоса

  • 9 января
  • 2498
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее