Техника

«У Cabrio какая-то своя ясность, которую трудно объяснить»

Оператор-постановщик телевизионных шоу и рекламных видеороликов Тимур Чиван о работе с объективом FUJINON PL 19-90mm Cabrio

  • 2 марта 2015
  • 626

 
Тимур Чиван (Timyr Civan) за работой

Оператор-постановщик и продюсер, получивший образование в области изобразительного искусства и начавший карьеру скульптором, Тимур Чиван (Timur Civan) прославился как прекрасный рассказчик видеоисторий. Он занимается рекламой и художественными фильмами, работает над технологическими модными проектами, кулинарными телешоу. 
 
Последние несколько лет Тимур работает с объективом FUJINON PL 19-90mm Cabrio (ZK4.7x19). Его он использовал в своих недавних проектах – рекламах кроссовок FILA и магазинов Home Shopping Network (HSN).
 
объектив FUJINON PL 19-90mm Cabrio (ZK4.7x19)

Объективом Cabrio 19-90 T2.9 Тимур начал пользоваться сразу после его выхода в 2012 году.

 
Тимур Чиван (Timur Civan)Тимур Чиван, оператор-постановщик:
Я только продал предыдущий объектив, потому что он был дорогим и не очень хорошо сдавался в прокат, и подыскивал себе что-нибудь новое на рынке. Я предположил, что Cabrio отлично подойдет для проката, так и оказалось. Чего я не ожидал – это великолепных оптических свойств. Зум-объективам с таким фокусным расстоянием иногда может не хватать качества изображения. Но в данном случае компания Fujifilm проделала невероятную работу над качеством картинки. Оптика просто прекрасна.
 
Предлагая самый большой диапазон фокусных расстояний для облегченных объективов, FUJINON 19-90 Cabrio весит всего 2.85кг, включая вес серво-моторов. Съемный блок позволяет использовать объектив как стандартный PL, так и в режиме ТЖК (ENG-Style). 


Видео снято с использованием оптики Cabrio, Canon TS, и Optimo 24-290


Последнюю осеннюю рекламную кампанию Home Shopping Network (HSN) Тимур снимал на RED EPIC DRAGON c объективом FUJINON 19-90.

Тимур Чиван, оператор-постановщик:  
Съемки продолжались почти 15 часов, мы работали на разных площадках и использовали при этом один объектив. Это экономит кучу времени и сил.
 

Во время ночной съемки рекламы кроссовок TMNT от FILA Тимур опять использовал объектив FUJINON Cabrio на RED EPIC DRAGON.




Тимур Чиван, оператор-постановщик:  
Изоражение с камеры RED 6К с объективом FUJINON сохраняет четкость даже по краям кадра без замыливания углов. У Cabrio какая-то своя ясность, которую трудно объяснить.
 
Cabrio 19-90 был разработан с учетом пожеланий кинематографистов и имеет такой же угол поля зрения, как и большинство выпускаемых на сегодняшний день объективов для пленочных камер 35 мм. Кинооператоры могут использовать объектив с дискретной оптикой других производителей.
 
Подробнее узнать о FUJINON PL 19-90mm Cabrio вы можете в каталоге tvkinoradio.ru.

Источник 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Проклятье «голливудского аниме» и почему его пока не получается снять

Голливудские экранизации японских комиксов и легенд почти всегда проваливаются и в финансовом аспекте, и среди кинокритиков, однако синдром «американского аниме» или «голливудской Японии» до сих пор не дает спать ни большим, ни маленьким режиссерам и продюсерам. Почему даже масштабная «Алита: Боевой ангел» не смогла снять это проклятье? Попробуем разобраться

  • 7 апреля
  • 7408
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 3191
Практика

Метод Хита Леджера: как актер работал над своими лучшими ролями

Сегодня Хиту Леджеру могло бы исполниться 40 лет. Вспоминаем одного из самых талантливых звездных артистов XXI века и разбираем его исполнительский метод на примере лучших ролей: от «Горбатой горы» до «Темного рыцаря»

  • 4 апреля
  • 2718
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 1881
Практика

Приемы: отражения

Правда и ложь, безумие и гнев, сомнения и истинные намерения или просто организация внутрикадрового пространства и оригинальная альтернатива монтажу — разбираемся, для чего в кино используют отражения

  • 5 апреля
  • 1736
Практика

Мастер: Фрэнсис Форд Коппола

Не нуждающийся в представлении Фрэнсис Форд Коппола намедни отметил 80-летие, в честь чего предлагаем подробнее изучить режиссерский стиль одного из самых эклектичных мастеров Голливуда и американского независимого кино

  • 8 апреля
  • 1603
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее