Техника

«У Cabrio какая-то своя ясность, которую трудно объяснить»

Оператор-постановщик телевизионных шоу и рекламных видеороликов Тимур Чиван о работе с объективом FUJINON PL 19-90mm Cabrio

  • 2 марта 2015
  • 619

 
Тимур Чиван (Timyr Civan) за работой

Оператор-постановщик и продюсер, получивший образование в области изобразительного искусства и начавший карьеру скульптором, Тимур Чиван (Timur Civan) прославился как прекрасный рассказчик видеоисторий. Он занимается рекламой и художественными фильмами, работает над технологическими модными проектами, кулинарными телешоу. 
 
Последние несколько лет Тимур работает с объективом FUJINON PL 19-90mm Cabrio (ZK4.7x19). Его он использовал в своих недавних проектах – рекламах кроссовок FILA и магазинов Home Shopping Network (HSN).
 
объектив FUJINON PL 19-90mm Cabrio (ZK4.7x19)

Объективом Cabrio 19-90 T2.9 Тимур начал пользоваться сразу после его выхода в 2012 году.

 
Тимур Чиван (Timur Civan)Тимур Чиван, оператор-постановщик:
Я только продал предыдущий объектив, потому что он был дорогим и не очень хорошо сдавался в прокат, и подыскивал себе что-нибудь новое на рынке. Я предположил, что Cabrio отлично подойдет для проката, так и оказалось. Чего я не ожидал – это великолепных оптических свойств. Зум-объективам с таким фокусным расстоянием иногда может не хватать качества изображения. Но в данном случае компания Fujifilm проделала невероятную работу над качеством картинки. Оптика просто прекрасна.
 
Предлагая самый большой диапазон фокусных расстояний для облегченных объективов, FUJINON 19-90 Cabrio весит всего 2.85кг, включая вес серво-моторов. Съемный блок позволяет использовать объектив как стандартный PL, так и в режиме ТЖК (ENG-Style). 


Видео снято с использованием оптики Cabrio, Canon TS, и Optimo 24-290


Последнюю осеннюю рекламную кампанию Home Shopping Network (HSN) Тимур снимал на RED EPIC DRAGON c объективом FUJINON 19-90.

Тимур Чиван, оператор-постановщик:  
Съемки продолжались почти 15 часов, мы работали на разных площадках и использовали при этом один объектив. Это экономит кучу времени и сил.
 

Во время ночной съемки рекламы кроссовок TMNT от FILA Тимур опять использовал объектив FUJINON Cabrio на RED EPIC DRAGON.




Тимур Чиван, оператор-постановщик:  
Изоражение с камеры RED 6К с объективом FUJINON сохраняет четкость даже по краям кадра без замыливания углов. У Cabrio какая-то своя ясность, которую трудно объяснить.
 
Cabrio 19-90 был разработан с учетом пожеланий кинематографистов и имеет такой же угол поля зрения, как и большинство выпускаемых на сегодняшний день объективов для пленочных камер 35 мм. Кинооператоры могут использовать объектив с дискретной оптикой других производителей.
 
Подробнее узнать о FUJINON PL 19-90mm Cabrio вы можете в каталоге tvkinoradio.ru.

Источник 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Не смотрел, но осуждаю: 5 фильмов, вызвавших скандал до выхода

Подзабытая было традиция подвергать травле авторов за произведения, с которыми еще никто не успел познакомиться, уверенно вернулась в поле отечественной культуры. Вспоминаем печальные эпизоды последних лет и размышляем, стоит ли судить о фильмах, которые не видел (спойлер: нет)

  • 11 ноября
  • 4892
Мнение

Что не так с «Богемской рапсодией» и почему это нельзя исправить

Фильм о группе Queen сразу начал войну между фанатами и критиками: одни восхищаются, другие ругают. Разбираем музыкальный байопик со всех сторон и пытаемся понять, как избавиться от неполадок «Богемской рапсодии»

  • 7 ноября
  • 3719
Обзоры

12 правил съемки кино на смартфон

Режиссер Борис Гуц и оператор Дарья Лихачева, снявшие на iPhone комедию «Фагот», сформулировали несколько советов, которые упростят вам жизнь, если вы тоже отважитесь взять в качестве камеры смартфон 

  • 9 ноября
  • 2976
Практика

Комбинация технологий в фильме «Человек на Луне»

Сегодня многие старые кинотехнологии возвращаются на новом уровне. Взять хотя бы «Человека на Луне» Дэмьена Шазелла: на съемках фильма пригодилось все, что скопилось в арсенале кинематографистов за последние 120 лет. Кроме хромакея

  • 5 ноября
  • 2051
Практика

Зачем хранить неудачно снятые кадры

Оператор Льюис МакГрегор объясняет, почему не надо удалять исходники отснятого материала, даже если кажется, что они не подходят для профессиональных работ

  • 10 ноября
  • 1915
Практика

Сведение под -23 LUFS

Вот уже четыре года закон о -23 LUFS действует на российском ТВ и различных платформах. Что же такого особенного в этих «люфсах» и как сводить звук по правилам?
 

  • 12 ноября
  • 1008
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее