Обзоры

Online: что происходит в интернете

Netflix в России – это реальность, в Google недовольны доходами YouTube, в Сети набирает популярность «50 оттенков серого за одну минуту», ivi.ru исполнилось пять лет

  • 28 февраля 2015
  • 379
Родион Чемонин

Netflix придет в Россию до конца 2016 года




Вице-президент Netflix Джорис Эверс подтвердил намерение потокового видеосервиса выйти на российский рынок, несмотря на санкции и кризис. Он заявил, что американский стриминговый канал станет доступен в России до конца 2016 года. Недавно компания пришла на Кубу — сейчас Netflix охватывает всю Северную Америку и Латинскую Америку. В Европе он доступен в большинстве стран (месячная подписка на сервис стоит €8,99). Netflix сообщил, что планирует выйти на рынки Германии, Австрии, Швейцарии Франции, Бельгии и Люксембурга.
 
Сегодня сервис работает на различных устройствах и приложениях, в том числе на игровых приставках Nintendo Wii, PlayStation и Xbox, и является одним из крупнейших поставщиков и создателей видеоконтента в мире, пользовательская база которого составляет более 50 млн человек.

 

На «50 оттенков серого» появилась пародия

 

 
На YouTube вышел мультфильм «50 оттенков серого за одну минуту и бесплатно» авторства неких Марии Сирош и Александры Имус. Как и первоисточник, он рассказывает об отношения главных героев – поклонника БДСМ миллиардера Кристиана Грея и студентки Анастейши Стил. Только быстро и относительно смешно. Как отмечают создатели пародийной анимации, в связи с тем, что фильм на данный момент не доступен для широкого просмотра в сети, они решили исправить ситуацию, опубликовав сжатую версию порносаги. В 60-секундном ролики отражены все основные вехи фильма и книги. За одну неделю ролик посмотрели полтора миллиона пользователей.
 


ivi.ru исполнилось пять лет




Онлайн-кинотеатр ivi. ru подвёл итоги пяти лет своей работы и озвучил собственные прогнозы развития OTT-сектора в целом, о чём рассказали руководители сервиса на пресс-конференции, собранной по случаю юбилея. Как заявил гендиректор компании Олег Туманов, в 2010 году сервис начинал со 180 тысяч посетителей. За один год работы смог достичь 4,5 млн пользователей ежемесячно. Сегодня аудитория канала составляет 31 млн человек в месяц. После введения подписки по результатам 2014 года выручка от такой формы просмотра составила 182 млн рублей с НДС. 
 
По мнению директора по развитию бизнеса ivi.ru Ирины Грандел, стратегия симбиоза рекламной и платной моделей позволяет компании обеспечивать устойчивость своего бизнеса. Также сегмент Smart TV демонстрирует колоссальную динамику и даёт возможность акцентировать на нём дальнейшие перспективы. По заявлению заместителя генерального директора по контентной политике Ольги Филипук, у ivi.ru есть большие планы по запуску первого кинотеатрального релиза. По её словам, во многих регионах России попросту нет кинотеатров, и интернет – единственная возможность потреблять новый и премьерный киноконтент. Уже в этом году сервис намерен заключить партнерство с кинофестивалями, в перечень которых входят не только европейские форумы, но и российские киносмотры.

 

YouTube пойдёт на всё ради расширения аудитории




Опубликованы данные о выручке видеохостинга YouTube в 2014 году. Она составила $4 млрд по сравнению с $3 млрд годом ранее. Однако хозяину, компании Google, от этого не легче, эта сумма составляет 6% дохода компании, то есть в итоге бизнес находится на грани безубыточности, но никак не прибыльности. Всё дело в том, что пользователи воспринимают YouTube как склад контента, которые они смотрят на самых разных сайтах, но только не на самом YouTube.com. Google же готов пойти на всё, чтобы переход на сайт был для зрителей таким же привычным занятием, как включение телевизора. В свою очередь, YouTube предложит им «каналы» и развлечения на любой вкус. В 2015 году, судя по заявлениям, сделанным руководством Google в прессе, это станет стратегической задачей, решать которую придётся Сьюзан Войжицки, которая второй год руководит YouTube.
 


На Blogger запретили взрослый контент




Google решила запретить публикацию контента откровенно сексуального характера на собственной блог-платформе Blogger. Начиная с 23 марта пользователям Blogger будет запрещено публиковать и распространять изображения и видеозаписи сексуального характера. Пользователи сервиса получили письмо, в котором указывается, что в ближайшие несколько недель сервис начнет блокировать блоги, в которых содержатся материалы для взрослых. Тем не менее этот шаг не означает полного запрета на контент сексуального характера. Исключения будут сделаны только для материалов, представляющих художественную, образовательную, документальную, научную или иную ценность для общества. Впрочем, блоги в данном случае будут обязаны размещать соответствующее уведомление. Таким образом, проект последовал примеру Vine, который весной прошлого года объявил войну порнороликам, наводнившим видеосервис почти сразу после его появления.  

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 4022
Слова

Что читать оператору: советы профессионалов

Нильсен и Да Винчи, Дыко и Медынский, журнал American Cinematographer и сборники Camerimage: российские операторы-постановщики о самых полезных книгах в профессии

  • 16 мая
  • 3850
Слова

«Искусство нельзя делать технически — это не сантехника»

Как сделать свое кино группой из двух человек, с бюджетом ноль рублей, имея только фотоаппарат и смартфон, но при этом попасть в основной конкурс ММКФ — рассказывает актриса и певица Ян Гэ на примере своего яркого режиссерского дебюта «Ню»

  • 14 мая
  • 3052
Практика

Как яркие участки кадра выдают «цифровое» изображение и можно ли с этим справиться 

Как яркие участки изображение влияют на его кинематографичность: режиссер, оператор и основатель студии Creative Rebellion — о неочевидных способах выдать цифровые кадры за пленочные

  • 15 мая
  • 2901
Практика

На какие камеры снимали фильмы 71-го Каннского кинофестиваля: конкурсные ленты

Лучшие мировые операторы рассказывают, как они создавали визуальный стиль фильмов, которые попали в этом году в Канны

  • 18 мая
  • 2585
Практика

«Бонни: русский рекорд на соляном озере»: как снять документальный фильм и попасть на Discovery 

Canon 5D Mark III, запрет на съемку в США и судьбоносный репост в Facebook: руководитель продакшена ScriptShotSound и режиссер фильма «Бонни: русский рекорд на соляном озере» Дмитрий Бобров – о создании картины и взаимодействии с телеканалом Discovery Channel

  • 14 мая
  • 2482
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее