Техника

ALEXA Mini: то же качество изображения в корпусе меньшего размера

ARRI выпустила «уменьшенную» ALEXA. Новая версия выдает аналогичное качество, а весит при этом на четыре килограмма меньше. Разбираемся в возможностях Mini

  • 26 февраля 2015
  • 3818

Беглый взгляд на Mini 


Существует несколько способов управления ALEXA Mini: дистанционно с помощью беспроводного пульта, подсоединив видоискатель ARRI MVF-1 или используя встроенный монитор с кнопочным интерфейсом.
 
Компактный размер, бесшумная работа и минимальный вес делают ее идеальной для работы в тесных условиях. Благодаря симметричному дизайну можно снимать в любом положении – хоть в портретной ориентации, хоть вверх ногами. Большое количество точек крепления аксессуаров тем не менее позволяют использовать самые изощренные системы подвеса.
 
ALEXA Mini параметры


Съемное крепление для объектива ALEXA Mini может быть заменено на любое, разработанное для ARRI AMIRA, разрешая использовать объективы с фото-байонетом EF и видео-байонетом B4.
 
Оборудованная сенсором 4:3, автоматическим режимом de-squeeze для аноморфированного производства и частотой кадров от 0.75 до 200 в секунду, ALEXA Mini записывает в формате ProRes или несжатом ARRIRAW как на собственные карты CFast 2.0, так и на специально разработанный внешний рекордер Codex, способный записывать данные с четырех ALEXA Mini одновременно – прекрасное решение для установки нескольких камер, например, при круговой съемке 360°.

ALEXA и ALEXA Mini

 
Изображение с ALEXA Mini полностью соответствует качеству изображения с других камер ALEXA, упрощая и ускоряя финальную обработку.
 

Работа ALEXA Mini на системе стабилизации «Freefly MōVI M15» и квадрокоптере «CineStar 8 multirotor»


Спецификация

 
Тип камеры: Цифровая камера, снимающая в формате 35-мм пленки, в облегченном карбоновом корпусе, переключаемая 4:3/16:9 активная зона сенсора, суппорт для видоискателя ARRI MVF-1, встроенные функции удаленного беспроводного управления через электронную систему ARRI или WiFi, поддержка моторов Сforce, встроенные моторизированные ND фильтры, сменное крепление объективов и датчик объектива ARRI Lens Data System.
 
Размеры (камера с PL байонетом): длина 185 мм, ширина 125 мм, высота 140 мм
 
Вес камеры: около 2,3 кг при использовании титанового PL байонета
 
Сенсор: 35мм ARRI ALEV III CMOS с фильтром Байера
 
Размеры изображений:

16:9
  • HD: 2880x1620 (3168x1772)
  • 2K: 2868x1612 (3154x1764)
  • 3.2K: 3200x1800 (3424x1926)
  • 4K UHD: 3200x1800 (3424x1926)

4:3
  • 2K: 2867x2150 (3168x2160)

ALEXA Mini параметры


Затвор: электронный затвор от 5.0° до 356.0°
 
14+ значений по всему диапазону чувствительности от EI 160 до EI 3200, что подтверждено ARRI Dynamic Range Test Chart (DRTC-1). Базовое значение EI 800
 
Встроенные моторизированные ND фильтры: 0.6, 1.2, 2.1
 
Крепления объективов:
  • Титановый PL байонет с разъемом L-Bus и LDS
  • EF
  • PL с коннектором Hirose и LDS
  • B4 с коннектором Hirose 
Карты памяти CFast 2.0
 
HD 1920x1080
  • 2K Cine 16:9 2048x1152
  • 2K Cine 4:3 2048x1536 
  • 3.2K 3200x1800
  • 4K UHD 3840x2160
  • ARRIRAW 2.8K 16:9 2880x1620 
  • ARRIRAW 2.8K 4:3 2880x2160 
 
ProRes 4444XQ, 4444, 422 (HQ), 422, 422(LT), ARRIRAW 
 
Rec 709, Log C или пользовательские настройки
 
Импорт пользовательских параметров 3D LUT, ASC CDL (наклон, смещение, мощность, насыщенность)
 
Настройка кривых, гаммы, насыщенности, гамма черного, насыщенность оттенка, пикинг, зебра, ложные цвета


ALEXA Mini


Звук работы: < 20 dB(A) при стандартной частоте кадров
 
Условия работы: от -20 до +50 градусов Цельсия, при влажности до 95% без образования конденсата. Герметичный блок электроники для защиты от брызг и пыли.
 
Видоискатель: видоискатель MVF-1 (OLED и ЖК) с поворотным жидкокристаллическим дисплеем и супер-прочным разъемом для камеры.
 
Управление: программируемые кнопки и экранное меню для выхода SDI, интегрирован сенсорный интерфейс Transvideo StarliteHD
 
Управление объективом от ARRI: встроенный радио-интерфейс контроллера объектива от ARRI. L-Bus интерфейс для последовательного подключения Cforce серво-приводов управления объективом.
 
Встроенный Wi-Fi интерфейс и интернет-пульт дистанционного управления для телефонов, планшетов и ноутбуков.
 
Электропитание: Lemo 8-pin, 10.5-34 В постоянного тока
 
Выходы: два HD-SDI интерфейса на 1.5G и 3G: несжатое HD видео со встроенным аудио и метаданными, SDI-6G интерфейс для подключения рекордера CODEX
 
Входы: SDI-Genlock (может быть активирован через ARRI Service), тайм-код (вход и выход)
 
Другие интерфейсы: USB 2.0 (для пользовательских настроек, установок и т.д.). Ethernet. Интерфейс для внешних аксессуаров EXT RS-папа.
 
ALEXA Mini в обвесе


Практически все в Mini может управляться через WiFi, включая ND фильтры, так что все можно контролировать удаленно.
 
Камера записывает на собственные карты CFast 2.0 или связана с Codex (или другие похожие рекордеры).
 
 много ALEXA Mini

Поставки начнутся в мае 2015, а предзаказ начнут собирать в марте.
 

Обложка: ShareGrid Нравится11:13

 

Комментарии

Комментариев: 1

Смотрите также

Популярное
Практика

Влияние живописи на кинокостюм

Почему художники по костюмам обращаются к живописи? С какими проблемами они могут столкнуться, берясь за костюмный фильм или байопик? Разбираем на примере картин «Опасные связи», «Дракула Брэма Стокера», «Фрида» и других

13 августа 19964
Мнение

Что не так с фильмом Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде»

Мы одними из первых посмотрели новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» и поняли, что с ним (с режиссером, сценаристом, актерами и с самим кино) что-то не так. Пытаемся разобраться в чем подвох. Внимание: в статье полно чудовищных спойлеров!

8 августа 17836
Практика

Разбираемся в теории кино. Часть 1

Теория кино (не путать с кинокритикой) — увлекательная дисциплина. С ее помощью вы легко сможете разобрать фильм или сериал на составные части, а также понять глубинные смыслы произведения, которые ускользают от обычного зрителя

9 августа 3041
Практика

Как это снято: «Бездна»

30 лет назад на экраны вышла одна из самых сложных и опасных в производстве картин в истории кино. Вспоминаем, как Джеймс Кэмерон затащил на дно целую съемочную группу: морская бездна на атомной электростанции, сложности подводных съемок, революция в CGI и крысы-герои

9 августа 2888
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее