Техника

ALEXA Mini: то же качество изображения в корпусе меньшего размера

ARRI выпустила «уменьшенную» ALEXA. Новая версия выдает аналогичное качество, а весит при этом на четыре килограмма меньше. Разбираемся в возможностях Mini

  • 26 февраля 2015
  • 2544

 
ARRI ALEXA Mini
 

Беглый взгляд на Mini 

Существует несколько способов управления ALEXA Mini: дистанционно с помощью беспроводного пульта, подсоединив видоискатель ARRI MVF-1 или используя встроенный монитор с кнопочным интерфейсом.
 
Компактный размер, бесшумная работа и минимальный вес делают ее идеальной для работы в тесных условиях. Благодаря симметричному дизайну можно снимать в любом положении – хоть в портретной ориентации, хоть вверх ногами. Большое количество точек крепления аксессуаров тем не менее позволяют использовать самые изощренные системы подвеса.
 
ALEXA Mini параметры

Съемное крепление для объектива ALEXA Mini может быть заменено на любое, разработанное для ARRI AMIRA, разрешая использовать объективы с фото-байонетом EF и видео-байонетом B4.
 
Оборудованная сенсором 4:3, автоматическим режимом de-squeeze для аноморфированного производства и частотой кадров от 0.75 до 200 в секунду, ALEXA Mini записывает в формате ProRes или несжатом ARRIRAW как на собственные карты CFast 2.0, так и на специально разработанный внешний рекордер Codex, способный записывать данные с четырех ALEXA Mini одновременно – прекрасное решение для установки нескольких камер, например, при круговой съемке 360°.

ALEXA и ALEXA Mini
 
Изображение с ALEXA Mini полностью соответствует качеству изображения с других камер ALEXA, упрощая и ускоряя финальную обработку.
 

Работа ALEXA Mini на системе стабилизации «Freefly MōVI M15» и квадрокоптере «CineStar 8 multirotor»
 


Спецификация

 
Тип камеры: Цифровая камера, снимающая в формате 35-мм пленки, в облегченном карбоновом корпусе, переключаемая 4:3/16:9 активная зона сенсора, суппорт для видоискателя ARRI MVF-1, встроенные функции удаленного беспроводного управления через электронную систему ARRI или WiFi, поддержка моторов Сforce, встроенные моторизированные ND фильтры, сменное крепление объективов и датчик объектива ARRI Lens Data System.
 
Размеры (камера с PL байонетом): длина 185 мм, ширина 125 мм, высота 140 мм
 
Вес камеры: около 2,3 кг при использовании титанового PL байонета
 
Сенсор: 35мм ARRI ALEV III CMOS с фильтром Байера
 
Размеры изображений:

16:9
  • HD: 2880x1620 (3168x1772)
  • 2K: 2868x1612 (3154x1764)
  • 3.2K: 3200x1800 (3424x1926)
  • 4K UHD: 3200x1800 (3424x1926)

4:3
  • 2K: 2867x2150 (3168x2160)

ALEXA Mini параметры

Затвор: электронный затвор от 5.0° до 356.0°
 
14+ значений по всему диапазону чувствительности от EI 160 до EI 3200, что подтверждено ARRI Dynamic Range Test Chart (DRTC-1). Базовое значение EI 800
 
Встроенные моторизированные ND фильтры: 0.6, 1.2, 2.1
 
Крепления объективов:
  • Титановый PL байонет с разъемом L-Bus и LDS
  • EF
  • PL с коннектором Hirose и LDS
  • B4 с коннектором Hirose 
Карты памяти CFast 2.0
 
HD 1920x1080
  • 2K Cine 16:9 2048x1152
  • 2K Cine 4:3 2048x1536 
  • 3.2K 3200x1800
  • 4K UHD 3840x2160
  • ARRIRAW 2.8K 16:9 2880x1620 
  • ARRIRAW 2.8K 4:3 2880x2160 
 
ProRes 4444XQ, 4444, 422 (HQ), 422, 422(LT), ARRIRAW 
 
Rec 709, Log C или пользовательские настройки
 
Импорт пользовательских параметров 3D LUT, ASC CDL (наклон, смещение, мощность, насыщенность)
 
Настройка кривых, гаммы, насыщенности, гамма черного, насыщенность оттенка, пикинг, зебра, ложные цвета


ALEXA Mini
 
Звук работы: < 20 dB(A) при стандартной частоте кадров
 
Условия работы: от -20 до +50 градусов Цельсия, при влажности до 95% без образования конденсата. Герметичный блок электроники для защиты от брызг и пыли.
 
Видоискатель: видоискатель MVF-1 (OLED и ЖК) с поворотным жидкокристаллическим дисплеем и супер-прочным разъемом для камеры.
 
Управление: программируемые кнопки и экранное меню для выхода SDI, интегрирован сенсорный интерфейс Transvideo StarliteHD
 
Управление объективом от ARRI: встроенный радио-интерфейс контроллера объектива от ARRI. L-Bus интерфейс для последовательного подключения Cforce серво-приводов управления объективом.
 
Встроенный Wi-Fi интерфейс и интернет-пульт дистанционного управления для телефонов, планшетов и ноутбуков.
 
Электропитание: Lemo 8-pin, 10.5-34 В постоянного тока
 
Выходы: два HD-SDI интерфейса на 1.5G и 3G: несжатое HD видео со встроенным аудио и метаданными, SDI-6G интерфейс для подключения рекордера CODEX
 
Входы: SDI-Genlock (может быть активирован через ARRI Service), тайм-код (вход и выход)
 
Другие интерфейсы: USB 2.0 (для пользовательских настроек, установок и т.д.). Ethernet. Интерфейс для внешних аксессуаров EXT RS-папа.
 
ALEXA Mini в обвесе

Практически все в Mini может управляться через WiFi, включая ND фильтры, так что все можно контролировать удаленно.
 
Камера записывает на собственные карты CFast 2.0 или связана с Codex (или другие похожие рекордеры).
 
 много ALEXA Mini

Поставки начнутся в мае 2015, а предзаказ начнут собирать в марте.

 


Комментарии

Комментариев: 1

Смотрите также

Популярное
Практика

4 базовых техники съемки, которые должен знать даже новичок

Возможно, вы только начинаете свой путь в кино, но вот несколько операторских техник, которые нужно освоить в первую очередь

  • 6 августа
  • 5596
Практика

7 основополагающих элементов киноязыка, которые важны до сих пор

Режиссер и оператор Ноам Кролл выделил несколько техник съемки, которые появились еще в классическом кино, но их можно эффективно использовать и сейчас

  • 7 августа
  • 4556
Практика

Как получить финансирование на фильм в Голливуде

Оператор Егор Поволоцкий делится своими наблюдениями о том, насколько успех фильма зависит от его стоимости, и как 150 тысяч долларов бюджета можно растянуть до 2 миллионов, чтобы картину было легче продать

  • 5 августа
  • 2338
Практика

«Патрик Мелроуз»: как монтаж и саундтрек помогли придать каждой серии индивидуальность

Для композитора Фолькера Бертельмана и монтажера Тима Мюррела каждый из пяти эпизодов становился новым испытанием — это и сделало проект интересным

  • 4 августа
  • 1663
Практика

Как диалог сделать визуально интересным

Правильно выстроенная мизансцена может превратить скучный разговор в динамичный и эмоциональный эпизод. Но что для этого нужно?

  • 9 августа
  • 1669
Слова

«Попросите драматического актера сделать то, что делает Джим Керри. Ничего не получится»

Сценарист, режиссер и продюсер Пол Лазарус (сериалы «Друзья», «Она написала убийство», «Дурнушка» и другие) в рамках тренинга в МШК поделился с нами секретами кухни американских сериалов, мыслями, почему комедия — самый трудный киножанр, и способами работы с актерами

  • 10 августа
  • 1688
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее