Обзоры

«Кинотавр — 2013»

Объявлены призеры одного из самых значимых российских кинофестивалей

  • 10 июня 2013
  • 529

9 июня в «Зимнем театре» в Сочи состоялась торжественная церемония закрытия 24 кинофестиваля «Кинотавр». Главный приз смотра, а вместе с ним – призы от жюри кинопрокатчиков, за лучшую музыку и лучшую мужскую роль – получила картина Александра Велединского «Географ глобус пропил» с Константином Хабенским и Еленой Лядовой в главных ролях.

 

Призеры Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр»-2013:

 

Приз зрительских симпатий программы «Кино на площади» – «Легенда № 17», реж. Николай Лебедев;

Главный приз конкурса «Кинотавр. Короткий метр» – «F5», режиссер Тимофей Жалнин;

Дипломы Гильдии киноведов и кинокритиков – «Интимные места», реж. Наташа Меркулова и Алексей Чупов и «Небесные жены луговых мари», реж. Алексей Федорченко;

Приз Гильдии киноведов и кинокритиков «Слон» – «Труба», реж. Виталий Манский;

Приз от жюри кинопрокатчиков – «Географ глобус пропил», реж. Александр Велединский;

Диплом жюри за энергию и обаяние – Михаилу Грубову, Роману Курцыну, Сергею Лавыгину – актерскому ансамблю фильма «Жажда», реж. Дмитрий Тюрин;

Приз за лучший сценарий им. Г.Горина – Денису Осокину за фильм «Небесные жены луговых мари», реж. Алексей Федорченко;

Приз за лучшую музыку им. М.Таривердиева – Алексею П. Зубареву за фильм «Географ глобус пропил», реж. Александр Велединский;

Приз за лучшую операторскую работу – Шандору Беркеши за фильм «Небесные жены луговых мари», реж. Алексей Федорченко;

Приз за лучший дебют – «Интимные места», реж. Наташа Меркулова и Алексей Чупов;

Приз за лучшую женскую роль – Юлии Ауг за фильм «Интимные места», реж. Наташа Меркулова и Алексей Чупов;

Приз за лучшую мужскую роль – Константину Хабенскому за фильм «Географ глобус пропил», реж. Александр Велединский;

Приз за лучшую режиссуру – «Труба», реж. Виталий Манский;

Главный приз – «Географ глобус пропил», реж. Александр Велединский.

 



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9073
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4783
Практика

Как это снято: «Антихрист»

Депрессия, слоу-моушн, членовредительство, муляжи, порно-дублеры и актерский экстрим — к 10-летию «Антихриста» Ларса фон Триера вспоминаем, как создавалась одна из самых жутких картин XXI века

  • 7 июля
  • 3866
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2075
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1843
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1688
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее