Обзоры

«Кинотавр — 2013»

Объявлены призеры одного из самых значимых российских кинофестивалей

  • 10 июня 2013
  • 516

9 июня в «Зимнем театре» в Сочи состоялась торжественная церемония закрытия 24 кинофестиваля «Кинотавр». Главный приз смотра, а вместе с ним – призы от жюри кинопрокатчиков, за лучшую музыку и лучшую мужскую роль – получила картина Александра Велединского «Географ глобус пропил» с Константином Хабенским и Еленой Лядовой в главных ролях.

 

Призеры Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр»-2013:

 

Приз зрительских симпатий программы «Кино на площади» – «Легенда № 17», реж. Николай Лебедев;

Главный приз конкурса «Кинотавр. Короткий метр» – «F5», режиссер Тимофей Жалнин;

Дипломы Гильдии киноведов и кинокритиков – «Интимные места», реж. Наташа Меркулова и Алексей Чупов и «Небесные жены луговых мари», реж. Алексей Федорченко;

Приз Гильдии киноведов и кинокритиков «Слон» – «Труба», реж. Виталий Манский;

Приз от жюри кинопрокатчиков – «Географ глобус пропил», реж. Александр Велединский;

Диплом жюри за энергию и обаяние – Михаилу Грубову, Роману Курцыну, Сергею Лавыгину – актерскому ансамблю фильма «Жажда», реж. Дмитрий Тюрин;

Приз за лучший сценарий им. Г.Горина – Денису Осокину за фильм «Небесные жены луговых мари», реж. Алексей Федорченко;

Приз за лучшую музыку им. М.Таривердиева – Алексею П. Зубареву за фильм «Географ глобус пропил», реж. Александр Велединский;

Приз за лучшую операторскую работу – Шандору Беркеши за фильм «Небесные жены луговых мари», реж. Алексей Федорченко;

Приз за лучший дебют – «Интимные места», реж. Наташа Меркулова и Алексей Чупов;

Приз за лучшую женскую роль – Юлии Ауг за фильм «Интимные места», реж. Наташа Меркулова и Алексей Чупов;

Приз за лучшую мужскую роль – Константину Хабенскому за фильм «Географ глобус пропил», реж. Александр Велединский;

Приз за лучшую режиссуру – «Труба», реж. Виталий Манский;

Главный приз – «Географ глобус пропил», реж. Александр Велединский.

 



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

5 приложений для современного кинопроизводства

Кинематограф встречает технический прогресс — несколько приложений способных если не полностью изменить, то заметно облегчить подход к производству фильмов и видео

  • 8 июля
  • 2981
Практика

Как ProRes RAW может изменить кинопроизводство

Семейство кодеков Apple ProRes RAW, по обещаниям разработчиков, должно быть высокопроизводительным, а файлы будут занимать мало пространства на жестком диске. Но возможно ли все преимущества ProRes перенести на рабочий процесс RAW?

  • 6 июля
  • 2223
Практика

Как это снято: «Армагеддон»

Минуло двадцать лет как Майкл Бэй попытался в очередной раз уничтожить человечество, а Брюс Уиллис в очередной раз его спас. Вспоминаем, как мастер жирного голливудского блокбастера обрушивал на Землю гигантский астероид: рытье ям в павильонах Disney, пулеметный монтаж, анаморфотная оптика и пироманьячество

  • 7 июля
  • 2214
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 2164
Практика

4 совета по съемке черно-белого изображения

При черно-белой съемке меняются правила освещения, ставшие уже привычными в эру цветного кино и видео. Оператор Джастин Джонс объясняет базовые принципы подобной стилизации

  • 6 июля
  • 1957
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 1673
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее