«Оскар» в прямом эфире для россиян – только онлайн



 
Церемонию вручения «Оскара 2015» большинство россиян смогут посмотреть только в записи 23 февраля. Причиной такого решения на «Первом канале» назвали неудобное для Москвы время прохождения церемонии (как будто повтор в час ночи – самое то!). Но вам придёт на помощь tvkinoradio.ru, где прямая текстовая трансляция главной кинопремии пройдет с 22 на 23 февраля в режиме online. Не пропустите кинособытие мирового масштаба и присоединяйтесь к «Ночи с «Оскаром» на tvkinoradio.ru!
 


YouTube за деньги – это реальность!




Кажется, начинает происходить то, о чём долго все молчали (или пытались осуществить, но тщетно): Google готовит к запуску модель платной подписки на YouTube. Подписка будет существовать для тех, кому надоела реклама. Видеохостинг в течение некоторого периода времени уже прорабатывал платную схему показа и бесплатную с рекламой, и даже в мае 2013 компания запустила пилотную программу, но не вышло. Новая схема будет внедрена через несколько месяцев. В пилотном варианте приняли участие 53 канала, в том числе Digital Theatre, DHX Kids TV, Hombre Pix, On Cue, Rap battle network, TYTplus. Стоимость предполагаемой подписки – от $0,99 в месяц.
 


«Левиафан» отдайте!




«Нон-Стоп Продакшн», правообладатель «Левиафана», требует удалить пиратские копии фильма Андрея Звягинцева, которые получили свободное хождение в январе 2015 года. Доступ к недавно вышедшей на широкие экраны в купированном виде картине будет ограничен на пяти интернет-ресурсах: tushkan.net, dream-film.net, torrentor.net, 8films.net и kinokorol.ru. Почему именно эти пять площадок – непонятно, ведь надо понимать, что благодаря появлению пиратских копий фильм не только обрёл свою предпрокатную скандальную славу, но и собрал неожиданно методом благотворительного краудфандинга довольно приличную сумму. Техническую сторону вопроса по решению суда обязан обеспечить Роскомнадзор. Теперь по закону "Нон-Стоп Продакшн" должен в течение 15 дней подать иск о блокировке данных сайтов, в противном случае доступ к ним вновь будет открыт.

Информационные агентства цитируют слова представителей прокатчика, что нелегальные копии «Левиафана» Андрея Звягинцева, попавшие в Сеть за месяц до официальной премьеры, отразились на невысокой посещаемости картины в кинотеатрах. Возникает вопрос: для авторского российского фильма $1 183 482 при около 600 копий за две недели (по «Бюллетеню кинопрокатчика») – это что, плохо?
 
 

Как провожают космодромы… 




Роскосмос и Военно-промышленная комиссия РФ запустил онлайн-трансляцию строительства российского космодром «Восточный» в Амурской области. Она ведётся с помощью установленных на площадке камер. Этот увлекательный процесс был организован по поручению вице-премьера Правительства РФ Дмитрия Рогозина.  
 
Как сообщают официальные источники, вице-премьер дал распоряжение о том, чтобы трансляции видео с камер, расположенных на стройке, были общедоступными: «Это народная стройка, и я хочу, чтобы те камеры, которые стоят у нас на основных объектах, выходили не только на мой рабочий компьютер в Москве. Мы выведем картинку по общим объектам на сайты Роскосмоса и коллегии ВПК, – сказал заместитель Председателя Правительства, – считайте, что это будет народный мониторинг за тем, что происходит на стройке».

Есть, правда, несколько мелочей. Для просмотра того, «как другие работают», необходим VLC-плеер, а после установки VLC media player необходимо несколько раз перезапустить браузер.
 


Для слабовидящих открыли кинотеатр




Первый российский онлайн-кинотеатр для инвалидов по зрению заработал на сайте общественной организации «Свет». Он функционирует с помощью тифлокомментирования – это дополнительная звуковая дорожка, содержащая закадровое описание видеоряда. Кинотеатр работает на платформе WordPress и соответствует уровню ААА – самому высокому стандарту доступности, описанному в Руководстве по созданию веб-содержания для людей с различными ограничениями WCAG 2.0 (Web Content Accessibility Guidelines).
 
«Открытие онлайн-кинотеатра для слепых и слабовидящих людей – это важный шаг по их интеграции в наше общество, – говорит руководитель “Теплицы социальных технологий” Алексей Сидоренко. – Сегодня в интернете правит видео- и графический контент, очень важно приложить усилия к тому, чтобы сделать его доступным для людей с ограниченными возможностями».

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Москва слезам не верит»

40 лет назад «Москва слезам не верит» начала покорять зрителей. Разбираемся в истории создания и устройстве оскароносной картины Владимира Меньшова, до сих пор остающейся одной из самых популярных отечественных лент в мире

16 февраля 9634
Практика

«Привидение»: как создавался самый романтический фильм XX века

30 лет назад на большие экраны впервые вышел фильм «Привидение» Джерри Цукера. Разбираемся, с помощью каких спецэффектов удалось «оживить» призраков, а Патрику Суэйзи пройти сквозь предметы и людей

14 февраля 4208
Обзоры

15 фильмов 70-го Берлинского кинофестиваля: «ДАУ», Перельман, Косаковский и Сенцов

С 20 февраля по 1 марта проходит юбилейный Берлинский кинофестиваль. Причем в этом году на нем относительно неплохо представлена Россия. Выбрали несколько самых интересных и многообещающих картин смотра

19 февраля 3653
Слова

Андрей Найденов: «Для меня кинокамера Canon — как автомат Калашникова для военных»

Оператор Андрей Найденов, работавший с Иваном Вырыпаевым и Андреем Кончаловским, протестировал EOS C500 Mark II и рассказал, как правильно подойти к выбору камеры для проекта и почему ему нравится работать с Canon

18 февраля 2761
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее