Номинация «Лучший фильм»

 

«Бёрдмэн»


Съемки фильма Бёрдмэн
 
Виртуозный эксперимент в области перенесения восприятия жизни на экран – в два часа экранного времени помещены несколько дней закулисья бродвейского театра, снятые как бы одним кадром.

Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту
Оператор: Эммануэль Любецки
Камеры: ARRI Alexa M, ARRI Alexa XT
Объективы: Leica Summilux-C, Zeiss Master Prime Lenses
Формат съемок: ARRIRAW 2.8K

 

«Вселенная Стивена Хокинга» («Теория всего»)


Съемки фильма "Вселенная стивена Хокинга"
 
Байопик о гениальном физике, чья жизнь сама по себе – подвиг. Особенно радуют ретроспективные вставки, снятые на 16 мм.

Режиссер: Джеймс Марш
Оператор: Бенуа Деломм
Камеры: ARRI Alexa, Arriflex 16 SR3
Объективы: Leica Summilux-C, HAWK Vintage Lenses
Формат съемок: Super 16, SxS Pro, ProRes 4444

 

«Игра в имитацию»


Съемки фильма "Игра в имитацию"
 
Еще одна биография ученого, на сей раз математика, бросившего вызов лучшим умам Третьего Рейха, и победившего. Одна из трех картин в основной номинации, целиком снятая на пленку.

Режиссер: Мортен Тильдум
Оператор: Оскар Фаура
Камеры: Arricam LT, Arricam ST
Объективы: Zeiss Master Prime Lenses
Формат съемок: 35 mm Kodak Vision3 250D 5207, Vision3 500T 5219

 

«Одержимость»


Съемки фильма "Одержимость"
 
Малобюджетное независимое кино о молодом барабанщике и его деспотичном преподавателе, взявшее гран-при «Сандэнса» и неожиданно вошедшее во все топы лучших фильмов года. Единственный фильм в главной номинации, частично снятый на Canon.

Режиссер: Дэмьен Шазелл
Оператор: Шэрон Мейр
Камеры: ARRI Alexa, Canon EOS 7D
Объективы: Leica Summilux-C, Cooke Speed Panchro, Angenieux Optimo Lenses
Формат съемок: SxS Pro, ProRes 4444

 

«Отель “Гранд Будапешт”»


Съемки фильма "Отель "Гранд Будапешт"
 
Очередная пряничная фантазия главного киносказочника наших дней: много общих планов, статики и буйства цвета. Кроме того, примечательно, что Андерсон и его постоянный оператор Роберт Йоумен продолжают хранить верность пленке.

Режиссер: Уэс Андерсон
Оператор: Роберт Йоумен
Камера: Arricam ST
Объективы: Technovision, Cooke S4, Varotal, Angenieux Optimo Lenses
Формат съемок: 35 mm Kodak Vision3 200T 5213

 

«Отрочество»


Съемки фильма "Отрочество"
 
Драма взросления, съемочный период которой растянулся на 12 лет. Все ради максимальной достоверности в передаче развития героев.

Режиссер: Ричард Линклейтер
Оператор: Ли Дэниэл, Шейн Ф. Келли
Камеры: MOVIECAM Compact, Panavision Panaflex Millennium XL2,
Объективы: Zeiss Super Speed Lenses, Panavision Primo Lenses
Формат съемок: 35 mm

 

«Сельма»


Съемки фильма "Сельма"
 
Драма о движении за права чернокожих, во главе с Мартином Лютером Кингом, поставленная единственной женщиной-режиссером в основной номинации «Оскара» этого года.

Режиссер: Ава ДюВерней
Оператор: Брэдфорд Янг
Камера: ARRI Alexa XT Plus
Объективы: Hawk C-Series, Hawk V-Lite, Hawk V-Series, Angenieux HR Lenses
Формат съемок: ARRIRAW 2.8K

 

«Снайпер»


Съемки фильма "Снайпер"
 
Военная драма 84-летнего Клинта Иствуда, посвященная снайперу-рекордсмену, служившему в Ираке.

Режиссер: Клинт Иствуд
Оператор: Том Стерн
Камера: ARRI Alexa XT
Объективы: Panavision Primo, C-Series, E-Series, G-Series Lenses
Формат съемок: ARRIRAW 2.8K
 
 

Номинация «Лучшая работа оператора»

 

«Бёрдмэн»


Съемки фильма "Бёрдмэн"
 
Виртуозный эксперимент в области перенесения восприятия жизни на экран – в два часа экранного времени помещены несколько дней закулисья бродвейского театра, снятые как бы одним кадром.

Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту
Оператор: Эммануэль Любецки
Камеры: ARRI Alexa M, ARRI Alexa XT
Объективы: Leica Summilux-C, Zeiss Master Prime Lenses
Формат съемок: ARRIRAW 2.8K

 

«Ида»


Съемки фильма "Ида"
 
Аскетичная, но в то же время душераздирающая польская драма о ранах, оставляемых войной, и умении прощать. Что интересно, контрастное черно-белое изображение было получено из цветного.

Режиссер: Павел Павликовский
Операторы: Рышард Ленчевский, Лукаш Зал
Камера: ARRI Alexa Plus 4:3
Объектив: Zeiss Ultra Prime Lenses
Формат съемок: ARRIRAW 2.8K

 

«Несломленный»


Съемки фильма "Несломленный"
 
Драма об участнике олимпийских игр, ставшем пленником японского концлагеря, снятая одним из главных голливудских операторов Роджером Дикинсом, имя которого говорит само за себя.

Режиссер: Анджелина Джоли
Оператор: Роджер Дикинс
Камеры: ARRI Alexa XT M, ARRI Alexa XT Plus, ARRI Alexa XT Studio, ARRI Alexa XT
Объективы: Zeiss Master Prime Lenses
Формат съемок: ARRIRAW 2.8K

 

«Отель “Гранд Будапешт”»


Съемки фильма "Отель "Гранд Будапешт"
 
Очередная пряничная фантазия главного киносказочника наших дней: много общих планов, статики и буйства цвета. Единственный фильм в номинации за лучшую операторскую работу, снятый на пленку.

Режиссер: Уэс Андерсон
Оператор: Роберт Д. Йоумен
Камера: Arricam ST
Объективы: Technovision, Cooke S4, Varotal, Angenieux Optimo Lenses
Формат съемок: 35 mm Kodak Vision3 200T 5213

 

«Уильям Тернер»


Съемки фильма "Уильям Тернер"
 
Фильм-мечта любого оператора, посвященный самому Уильяму Тернеру, ключевому художнику XIX века, прозванному «живописцем света». Действие ленты происходит в основном в интерьерах, причем не в павильоне, а в подлинных локациях, при естественном освещении.

Режиссер: Майк Ли
Оператор: Дик Поуп
Камеры: ARRI Alexa Plus, Canon EOS C500
Объективы: Cooke Speed Panchro Lenses
Формат съемок: ARRIRAW 2.8K, Canon Cinema RAW

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Что не так с «Аббатством Даунтон»: не тот темпоритм, не то королевское семейство, не тот дубляж

Можно ли смотреть киноверсию телешоу, если вы не являетесь адептом сериала, на основе которого поставлен фильм? Что лучше: сохранить непривычный для кино неспешный ритм оригинала или сократить сюжет, который в идеале шел бы целый сезон? Разбираемся на основе фильма «Аббатство Даунтон». Осторожно, спойлеры!

29 ноября 4856
Практика

Как это снято: «Бриллиантовая рука»

Вспоминаем, как снималась эксцентричная, добрая и невероятно смешная комедия Леонида Гайдая, которая стала одним из самых популярных фильмов за всю историю советского кинопроката

9 декабря 4767
Мнение

Что не так с фильмом «Аванпост»: не те референсы, не тот хронометраж, не то промо, не те инопланетяне

На примере фильма «Аванпост» рассматриваем тяжелый случай, когда невнятно продуманные цели и неправильно поставленные задачи могут убить даже такой востребованный жанр, как современная постапоклиптическая фантастика

2 декабря 3919
Обзоры

Главные сериалы этой зимы

Впереди нас ждут длинные морозные вечера, прерываемые длинными каникулами, поэтому мы подобрали вам краткую программу из сериалов, которые заставят согреться. На всякий случай, запишите: «Ведьмак» — 20 декабря, «Новый папа» — 14 января, финал «Родины» — 9 февраля

3 декабря 2925
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее